От идеи СЗХ пора уже отказаться совсем. Не годятся выбранные улицы для пропуска большого объёма транспорта. Достроить Алабяно-Балтийский тоннель и успокоиться на этом. Освободившиеся деньги пустить на метрострой и (да, да, я сектант) строительство трамвайных линий. Остальные дороги, возможно, будут и полезными. Тут мне сложно сходу судить.
Сектантов - к Кацу.shadowizardJuly 28 2014, 09:02:41 UTC
А СЗХ в таком виде и правда не нужна. Нужно вернуться к трассировке времен 4ТК... а лучше - прекратить пороть горячку и реанимировать этот проект. И все будет хорошо.
Ну-ну. АБТ вчера закрыли для движения вообще. Я так понимаю, он начал разваливаться совсем. Без него от СЗХ вообще толку нет - остальная сеть там с трудом переваривает нынешний трафик.
Окуда это?: "Однако МосГосЭкспертиза отказалась согласовать проект, велев «строить сразу до Пролетарского проспекта». В результате многострадальный участок отдали в перепроектирование."
Разьве дело МосГосЭкспертизы влазить в объемы строительства и говорить чего строить, а чего нет?
Строители поняли, что нет смысла строить трехуровневую развязку - Балаклавский-Варшавка, тем самым сократили затраты, и перекинули их до Пролетарского.
Да все бывает, с учетом того какие профессионалы строители - им надо объемы, чем больше тем лучше. У нас стройка не от транспорта идет, а от стройки.
Думаю было так: затраты на АИП исходя из бюджета города снизили, пошла указиловка ужиматься, вот и решили делать не три яруса, а два, и доделать до Пролетарского, чтобы не растягивать.
Мосгорэкспертиза согласовала предыдущий проект до Кантемировской, могу найти и номера и даты.
Если бы были претензии по стоимости, то их бы и корректировали, но транспортную составляющу оставили бы.
Я про ЮР постараюсь написать свое видение ситуации.
МГЭ тут не при чем, они положительное заключение еще в 2012 году дали. Реестр есть на сайте exp.mos.ru. Да и вообще заказ без положительного заключения не размещается (хотя депстрой в конце 13 года в этом плане отжигал).
как-то очень позитивненько. Вот только ни слова о вырубках на Сколковском шоссе, которое собираются расширить и подарить жителям Можайского р-на тот же кошмар, что и на Б. Академической. Ни слова о продлении Мосфильмовской улицы, которая развяжется с Южной рокадой на разных уровнях под окнами жилых домов, при том, что с другой стороны жд предостаточно места и нет жилой застройки. Преимущество с точки зрения связности районов очевидно, но все не так однозначно.
1. Не считаю вырубки на Сколковском шоссе трагедией. Практически все, что в Москве построено - и дороги, и дома - построено на месте лесов, которые тут были 100-200-500 лет назад. Зелени в Москве на единицу площади больше, чем в большинстве мегаполисов, а вот дорог в 2-3 раза меньше. А ответвление на Сколковское шоссе от СЗХ неизбежно - как еще попадать с хорды в "инновационный центр"? Причем это даже не московское решение, а федеральное. 2. Что касается продления Мосфильмовской, там все не так. Мосфильмовскую, по моим данным, никуда не продляют, а собираются строить Южный дублер Кутузовского. Но - платным и за частные деньги. Кстати, вот эта дорога (Южный дублер Кутузовского) действительно малополезна. С учетом реконструкции Кутузовского и строительства метро в Солнцево через Очаково по ней просто некому будет ездить. Да и некуда (в Сити упрется).
А автобусы и троллейбусы, такси и маршрутки, грузовые автомобили, снабжающие город всем необходимым, и пожарные-скорые-полиция, обеспечивающие безопасность людей - у нас теперь по воздуху летают, да?
Очень надеюсь, что строительство этих бесполезных проектов прекратят окончательно. Бессветофорные магистрали в жилых кварталов - это вредительство и издевательство над местными жителями. Если и строить дороги, то только мосты через Москву-реку и железные дороги. Остальные деньги направить на развитие ОТ
Comments 90
Освободившиеся деньги пустить на метрострой и (да, да, я сектант) строительство трамвайных линий.
Остальные дороги, возможно, будут и полезными. Тут мне сложно сходу судить.
Reply
Reply
Reply
Reply
"Однако МосГосЭкспертиза отказалась согласовать проект, велев «строить сразу до Пролетарского проспекта». В результате многострадальный участок отдали в перепроектирование."
Разьве дело МосГосЭкспертизы влазить в объемы строительства и говорить чего строить, а чего нет?
Строители поняли, что нет смысла строить трехуровневую развязку - Балаклавский-Варшавка, тем самым сократили затраты, и перекинули их до Пролетарского.
Reply
"Строители поняли" - на стадии после проектирования так не бывает.
Reply
Да все бывает, с учетом того какие профессионалы строители - им надо объемы, чем больше тем лучше. У нас стройка не от транспорта идет, а от стройки.
Думаю было так: затраты на АИП исходя из бюджета города снизили, пошла указиловка ужиматься, вот и решили делать не три яруса, а два, и доделать до Пролетарского, чтобы не растягивать.
Мосгорэкспертиза согласовала предыдущий проект до Кантемировской, могу найти и номера и даты.
Если бы были претензии по стоимости, то их бы и корректировали, но транспортную составляющу оставили бы.
Я про ЮР постараюсь написать свое видение ситуации.
Reply
Reply
Reply
2. Что касается продления Мосфильмовской, там все не так. Мосфильмовскую, по моим данным, никуда не продляют, а собираются строить Южный дублер Кутузовского. Но - платным и за частные деньги. Кстати, вот эта дорога (Южный дублер Кутузовского) действительно малополезна. С учетом реконструкции Кутузовского и строительства метро в Солнцево через Очаково по ней просто некому будет ездить. Да и некуда (в Сити упрется).
Reply
А площадь дорог - на автомобилиста.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
А вот возвращение Крыма я лично поддерживаю и считаю, что результаты референдума вполне объективны. )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment