Выделенные полосы были придуманы, чтобы обеспечить быстрый и приоритетный проезд общественного транспорта. Казалось бы, чем "непрерывнее" выделенная полоса, тем лучше. Однако опыт Москвы показал: не всякая непрерывность А-полос одинаково полезна. Выделенная полоса в месте сужения проезжей части («бутылочном горлышке») катастрофически снижает
(
Read more... )
Comments 200
Как и на картинке http://ic.pics.livejournal.com/crusandr/61156400/247452/247452_original.jpg
Reply
А в условиях изменения количества полос сделать выделенку на 100% непрерывной невозможно.
Reply
Reply
Reply
Дмитровское шоссе, у м. Дмитровское, в сторону центра под ЖД мостом. Там три родных полос и 1-2 с развязки загоняются в две.
Единственный нюанс: там обязательно должен постоянно дежурить эвакуатор, лучше всего с сотрудником ДПС потому как желающих остановиться прямо на против метро полно, и мы опять получаем две полосы. Так что это несколько дороже выходит, чем просто поменять разметку.
Reply
Reply
Reply
А чем он мешает? С него же только направо можно...
Готова поддержать, в ДепТранс писать в свободной форме, или как то ссылаться на ваш проект?
Reply
По решениям капитального варианта попрошу коллег прокомментировать.
Reply
Reply
И зеленая стрелка - это поворот с дублера на Серебрякова.
Сейчас этот дублер между трамвайными путями и Лирой.
( ... )
Reply
в центр решив проблемы с затыками на крестовском и после северяниснкого - забьется выезд на ТТК и на Садовое - там уж точно не расширишь и при перестроении в поперечный поток скорость падает гараздо больше.
Как вариант можно сделать всегда зеленой стрелку налево на выезде на Садовое (но там еще сразу светофор :(
Так что в целом это тришкин кафтан - латаем в одном месте - рвется в другом. Самое эффективное будет снижение использования личных авто...
Reply
Насчет "тришкина кафтана" - те же аргументы были у противников отмены участков выделенке на Звенигородском и Волоколамском. Практика их опровергла.
Reply
вопрос где только взять статистику? может яндекс поделиться?
Reply
Reply
1)остановка после ЖД никуда не девается.
2)После Крестовского в центр ехать некуда: внешнее ТТК стоит, проспект Мира стоит, выезд на внутренне ТТК стоит.
К счастью эта глупость не будет реализована - будет реверс и выделенка на Северянинском.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment