Убрать участок А-полосы на проспекте Мира!

Dec 09, 2013 10:31

Выделенные полосы были придуманы, чтобы обеспечить быстрый и приоритетный проезд общественного транспорта. Казалось бы, чем "непрерывнее" выделенная полоса, тем лучше. Однако опыт Москвы показал: не всякая непрерывность А-полос одинаково полезна. Выделенная полоса в месте сужения проезжей части («бутылочном горлышке») катастрофически снижает ( Read more... )

выделенные полосы, Ярославское шоссе

Leave a comment

Comments 200

_iga December 9 2013, 06:50:52 UTC
Одна проблема. Я не вижу на картинке http://ic.pics.livejournal.com/crusandr/61156400/249008/249008_original.jpg непрерывной A-полосы.
Как и на картинке http://ic.pics.livejournal.com/crusandr/61156400/247452/247452_original.jpg

Reply

crusandr December 9 2013, 07:08:40 UTC
На проспекте Мира она и не является непрерывной. На Звенигородке изначально ее сделали "как можно непрерывнее", оставив лишь короткие участки для перестроения со съездов. Затем с нашей подачи длину выделенки сократили, а магистраль поехала.
А в условиях изменения количества полос сделать выделенку на 100% непрерывной невозможно.

Reply

ultraspectre December 12 2013, 17:51:38 UTC
А самое интересное, что только после отмены выделенки на Звенигородке, 850-й автобус стал ходить не пустым. Раньше в пробке автобусы везли 1-3 пассажиров. Теперь по Звенигородке регулярно ходят большие автобусы в которых много народу едет СТОЯ! То есть не только сидячих мест нет, но и стоя едет МНОГО народу.

Reply

crusandr December 12 2013, 18:08:55 UTC
Да, сейчас этот маршрут везет до 10 тыс. пассажиров в сутки. Это очень хороший показатель наполняемости.

Reply


shaplov December 9 2013, 07:14:12 UTC
Где еще нужно оптимизировать выделенные полосы?
Дмитровское шоссе, у м. Дмитровское, в сторону центра под ЖД мостом. Там три родных полос и 1-2 с развязки загоняются в две.

Единственный нюанс: там обязательно должен постоянно дежурить эвакуатор, лучше всего с сотрудником ДПС потому как желающих остановиться прямо на против метро полно, и мы опять получаем две полосы. Так что это несколько дороже выходит, чем просто поменять разметку.

Reply

ext_1448891 December 9 2013, 17:35:35 UTC
ага на дмитровской труба

Reply

crusandr December 9 2013, 17:48:25 UTC
В работе, ага.

Reply


chepochem December 9 2013, 07:30:55 UTC
Я правильно понимаю, что в капитальном решении убирается дублер в центр перед Серебрякова?
А чем он мешает? С него же только направо можно...

Готова поддержать, в ДепТранс писать в свободной форме, или как то ссылаться на ваш проект?

Reply

crusandr December 9 2013, 07:34:38 UTC
Спасибо за поддержку. В Дептранс лучше писать на имя Ликсутова, в свободной форме, но со ссылкой на Probok.net.

По решениям капитального варианта попрошу коллег прокомментировать.

Reply

crusandr December 9 2013, 09:09:07 UTC
Насчет "убирания дублера в центр перед Серебрякова" не понял ни я, ни даже автор ) Поясните, пожалуйста, вопрос фрагментом картинки.

Reply

chepochem December 9 2013, 09:25:06 UTC
Возможно я недопоняла, смутили кирпичи (обвела красным).
И зеленая стрелка - это поворот с дублера на Серебрякова.
Сейчас этот дублер между трамвайными путями и Лирой.

... )

Reply


sdtsdt December 9 2013, 07:35:24 UTC
для выезд из центра Вы предлагаете почти идеальное решение. хотя и 4 полосы в сторону Северянинского моста из центра могут заткнуть - там из 4го ряда любят перестраиваться в поворот направо к Золотому варианту. Возможно нужен разделитель - две полосы для транзита (без возможности перестраиваться) и две прямо и направо. + остановка перед мостом и выезд ОТ обратно на мост поперек потока.

в центр решив проблемы с затыками на крестовском и после северяниснкого - забьется выезд на ТТК и на Садовое - там уж точно не расширишь и при перестроении в поперечный поток скорость падает гараздо больше.
Как вариант можно сделать всегда зеленой стрелку налево на выезде на Садовое (но там еще сразу светофор :(

Так что в целом это тришкин кафтан - латаем в одном месте - рвется в другом. Самое эффективное будет снижение использования личных авто...

Reply

crusandr December 9 2013, 07:46:07 UTC
Направление в область не имеет в Москве дальше бутылочных горлышек (а Ярославка и области реконструируется до 29 км). Поток же в центр после Северянина разделяется: часть уходит на Сельскохозяйственную, Б. Галушкина, Ак. Королева, ТТК внешнее, ТТК внутреннее. Так что все несколько сложнее примитивной максимы "все приедет в центр и там заткнется".
Насчет "тришкина кафтана" - те же аргументы были у противников отмены участков выделенке на Звенигородском и Волоколамском. Практика их опровергла.

Reply

sdtsdt December 9 2013, 07:50:37 UTC
в качестве эксперимента посмотрите в субботу трафик из центра (от ВДНХ до северяниского моста) - въезд на полосу разрешен, нов эту субботу стояло как в обычный будний день.

вопрос где только взять статистику? может яндекс поделиться?

Reply

crusandr December 9 2013, 08:04:58 UTC
Как правило, в субботу в область все летит (40-60 км/ч). В посте даже картинка есть. Минимум 25-35 км/ч (желтое). А в будни при тех же 5 баллах здесь 5-15 км/ч (красное). Эта статистика есть на Яндекс-Пробках: выбираем вместо "сейчас" - "прогноз", и можно посмотреть по любому дню недели и любому моменту времени.

Reply


zhgzhg1 December 9 2013, 07:38:46 UTC
В сторону центра:
1)остановка после ЖД никуда не девается.
2)После Крестовского в центр ехать некуда: внешнее ТТК стоит, проспект Мира стоит, выезд на внутренне ТТК стоит.

К счастью эта глупость не будет реализована - будет реверс и выделенка на Северянинском.

Reply

sdtsdt December 9 2013, 07:45:25 UTC
А как они сделают реверс под проколом? - там посредине опоры моста.

Reply

zhgzhg1 December 9 2013, 08:01:01 UTC
Это раньше была третья опора, ее давно уже нет.

Reply

crusandr December 9 2013, 07:47:43 UTC
К счастью, решение об устранении существующей сейчас глупости - не в вашей компетенции )

Reply


Leave a comment

Up