Выделенные полосы были придуманы, чтобы обеспечить быстрый и приоритетный проезд общественного транспорта. Казалось бы, чем "непрерывнее" выделенная полоса, тем лучше. Однако опыт Москвы показал: не всякая непрерывность А-полос одинаково полезна. Выделенная полоса в месте сужения проезжей части («бутылочном горлышке») катастрофически снижает
(
Read more... )
Comments 200
В капитальном варианте желательно, раз уж делается тоннель, продлить его, сделать в него второй въезд и соединить под землей. Второй въезд сделать между мостом и ж.д., ибо пересечь поток, съезжающий с Проспекта Мира (идущий со стороны области) нереально будет, это пересечение будет создавать пробки и аварии.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
- ГИБДД Мос.области
- ГУДХ Мос.области
- ФКУ "ЦентрАвтоМагистраль"
Оперативно можно еще строительной компании, которая проводит реконструкцию (телефоны на щитах). Уверен, отреагируют.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А сейчас уже борьба идет со следствием а не спричиной.
Если бы на всём протяжении кол-во полос было одинаковым (как в самом узком месте), скорее всего ехало бы всё лучше, чем сейчас.
Reply
Reply
Leave a comment