Убрать участок А-полосы на проспекте Мира!

Dec 09, 2013 10:31

Выделенные полосы были придуманы, чтобы обеспечить быстрый и приоритетный проезд общественного транспорта. Казалось бы, чем "непрерывнее" выделенная полоса, тем лучше. Однако опыт Москвы показал: не всякая непрерывность А-полос одинаково полезна. Выделенная полоса в месте сужения проезжей части («бутылочном горлышке») катастрофически снижает ( Read more... )

выделенные полосы, Ярославское шоссе

Leave a comment

Comments 200

_jerry December 9 2013, 07:48:27 UTC
По выделенным полностью поддерживаю. Отмена на Звенигородском показала, что это правильное решение.

В капитальном варианте желательно, раз уж делается тоннель, продлить его, сделать в него второй въезд и соединить под землей. Второй въезд сделать между мостом и ж.д., ибо пересечь поток, съезжающий с Проспекта Мира (идущий со стороны области) нереально будет, это пересечение будет создавать пробки и аварии.

Reply

crusandr December 9 2013, 11:14:31 UTC
Тут главная проблема - как заставить переделать, учитывая что "реконструкция" только прошла. Боюсь, и ДС и ДТ будут синхронно делать вид, что все на Ярославке классно и хорошо...

Reply

_jerry December 9 2013, 11:24:56 UTC
Ну может в рамках реконструкции съездов с ТТК?

Reply

ext_2180795 December 9 2013, 18:58:51 UTC
Бирюлевский вариант? ))) Но в случае Ярославки нужно сжечь пару троллейбусов и сорвать знаки одностороннего движения )))

Reply


pelletchik December 9 2013, 08:25:57 UTC
Огромная просьба, проблема, поднятая в исходном сообщении существует, но она менее актуальная в сравнении с описанной ниже. Реконструкция ярославки за мкадом. Мост через жд между Королевым и Юбилейным. Там сужение до 2-х полос в обе стороны. Не хочется задаваться вопросом, почему сразу загородили обе, хотя ковыряния там крайне вялые и до октября 15-го года можно было реконструировать этот мост раз 5. Проблема в другом. В в правой полосе, по направлению в Москву разбита дорога. На прошлой неделе фура практически ползком преодолевала этот мост. Да, что-то пытаются делать, но качество заплат такое, что пардон, рукожопие исполнителей и полных похренизм руководства удивляет ( ... )

Reply

crusandr December 9 2013, 08:44:13 UTC
Для решения проблемы лучше всего написать 3-м адресатам сразу:
- ГИБДД Мос.области
- ГУДХ Мос.области
- ФКУ "ЦентрАвтоМагистраль"
Оперативно можно еще строительной компании, которая проводит реконструкцию (телефоны на щитах). Уверен, отреагируют.

Reply


eva_ego December 9 2013, 10:33:59 UTC
И с подъездом к Золотому Вавилону что-то серьезное надо делать. Это же катастрофа в любой день, в любое время суток, кроме поздней ночи. И для Ярославки из центра, и для тех, кто въезжает на Ярославку с Енисейской и Летчика Бабушкина

Reply

demonmsk December 9 2013, 11:13:30 UTC
обвалить его нахрен - лучшее решение

Reply

pkuneev December 10 2013, 05:27:09 UTC
За счёт ТЦ построить какуюнить эстакаду для удобного заезда.

Reply


igor_sabadah December 9 2013, 10:45:55 UTC
Аналогично надо сделать на Щелчке на мосту над ЖД там очень много народа направо под мост едет

Reply


klinichev December 9 2013, 10:54:04 UTC
Я не понимаю таких реконструкций, если в одном месте можно расширить - расширяют, а в другом нельзя - не расширяют, неужели не понятно, что если на магистрали где-то 2 полосы, то ты хоть по 50 полос сделай на остальных, ничего никуда не поедет.
А сейчас уже борьба идет со следствием а не спричиной.
Если бы на всём протяжении кол-во полос было одинаковым (как в самом узком месте), скорее всего ехало бы всё лучше, чем сейчас.

Reply

crusandr December 9 2013, 11:08:00 UTC
Абсолютно верно. Мы оперативным решением боремся со следствием изначально сырого проекта реконструкции. А НЕсырой проект - см. "капитальное решение". Вот там как раз продумано, как сделать количество полос одинаковым. Вопрос, как заставить его реализовать.

Reply


Leave a comment

Up