Многие водители Москвы полагают, что проекты благоустройства улиц в Москве - это только расширение тротуаров, организация пешеходных переходов и велодорожек и сужение проезжей части, всегда ухудшающее дорожное движение и приводящее к страданиям автомобилистов. Это уже давно не так: в последние годы в проектах благоустройства ЦОДД включает множество
(
Read more... )
Comments 58
Очень волнует благоустройство с сужением проезжей части и расширением тротуаров возле сквера у метро Кунцевская, а именно сужение проезжей части на улице Малая филевская и Молдавская. С какой целью проводятся данные работы. Не ухудшит ли подобное решение транспортную обстановку на данном участке. Может быть где-то есть подробный проект и цели проводимых работ, однако нигде в открытых источниках я найти эту информацию не смог. Спасибо!
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это правда, всё ваше «благоустройство» выражается именно в этом, уменьшение полос движения (даже по сравнению с тем, что было в СССР, где машин было в разы меньше), светофоры, где их отродясь не было и где они совсем не нужны, всё новые и новые выделенные полосы (вот совсем недавно на Загородном шоссе) и прочие абсолютно неоправданные, ничем не обоснованные ограничения движения. У всех, кого не спроси, впечатление одно - организацией движения в городе занимаются враги.
Хотите, я вам набросаю пяток ограничений, введённых совсем недавно, а вы мне попытаетесь объяснить, зачем и кому это было нужно ?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не, я чиновников понимаю, они ездят отдыхать в Дубай, конкретно в зону отдыха Дубай-Марина, где только отели и магазины, где дороги узкие, а тротуары широкие. Вот только зачем они все это переносят в промышленные и перегруженные районы Москвы? Им деньги за создание пробок на ровном месте разве платят?
Reply
Reply
Reply
и желательно без вещей, поскольку уже сложилась поощряемая администрацией метро/мцк культура травли людей с рюкзаками.
Reply
Leave a comment