Благоустройство против пробок, часть 1

Jul 19, 2022 13:00

Многие водители Москвы полагают, что проекты благоустройства улиц в Москве - это только расширение тротуаров, организация пешеходных переходов и велодорожек и сужение проезжей части, всегда ухудшающее дорожное движение и приводящее к страданиям автомобилистов. Это уже давно не так: в последние годы в проектах благоустройства ЦОДД включает множество ( Read more... )

переразметка, оптимизация дорожного движения, реализованное, благоустройство, ЦОДД

Leave a comment

Comments 58

ext_4071882 July 19 2022, 10:57:52 UTC
Добрый день!
Очень волнует благоустройство с сужением проезжей части и расширением тротуаров возле сквера у метро Кунцевская, а именно сужение проезжей части на улице Малая филевская и Молдавская. С какой целью проводятся данные работы. Не ухудшит ли подобное решение транспортную обстановку на данном участке. Может быть где-то есть подробный проект и цели проводимых работ, однако нигде в открытых источниках я найти эту информацию не смог. Спасибо!

Reply

art_pushka July 19 2022, 12:54:12 UTC
Да, тоже обратил на это внимание. Рад за это благоустройство, ведь становится еще комфортнее и безопаснее в городе.
... )

Reply

vol631 July 19 2022, 15:59:55 UTC
А это вопрос не по адресу )))). Автор не отвечает за асфальт, только за краску на нем.

Reply

crusandr July 20 2022, 12:04:14 UTC
Отчего же, многие проекты благоустройства через нас проходят. Не все, к сожалению.

Reply


poor_sysadm July 19 2022, 11:07:58 UTC
Это за какой срок сделано? В какой-то момент обратил внимание что от Молодёжной до Калужской как-то полегче стало проезжать.

Reply

ext_4071882 July 19 2022, 12:01:46 UTC
Это сейчас работы ведутся. Сквер напротив заправки BP у метро Кунцевская.

Reply

crusandr July 20 2022, 12:05:34 UTC
Конкретно это за последние 1,5 года.

Reply

poor_sysadm July 20 2022, 16:57:29 UTC
Понятно. А зачем разворот убрали на Обручева возле дома 35? Кому он мешал?

Reply


shelepiha July 19 2022, 12:34:41 UTC
Многие водители Москвы полагают, что проекты благоустройства улиц в Москве - это только расширение тротуаров, организация пешеходных переходов и велодорожек и сужение проезжей части, всегда ухудшающее дорожное движение.

Это правда, всё ваше «благоустройство» выражается именно в этом, уменьшение полос движения (даже по сравнению с тем, что было в СССР, где машин было в разы меньше), светофоры, где их отродясь не было и где они совсем не нужны, всё новые и новые выделенные полосы (вот совсем недавно на Загородном шоссе) и прочие абсолютно неоправданные, ничем не обоснованные ограничения движения. У всех, кого не спроси, впечатление одно - организацией движения в городе занимаются враги.
Хотите, я вам набросаю пяток ограничений, введённых совсем недавно, а вы мне попытаетесь объяснить, зачем и кому это было нужно ?

Reply

kovalscky July 19 2022, 20:28:55 UTC
Достаточно знать то, что давно автомобиль не является приоритетным способом для перемещения по городу и развитые города отошли от автомобилецентричных городов образца 20 века. Этот путь тупиковый и ведёт только к экономическому и экологическому дну

Reply

shelepiha July 19 2022, 20:47:45 UTC
Что за бред.

Reply

art_pushka July 20 2022, 06:06:46 UTC
Он таковым никогда и не был. Просто у кого-то в головах сформировалась своя пирамида приоритетов считающих, что автомобиль является приоритетным. Свои фантазии выдают за действительность.

Reply


m_maeglion July 19 2022, 14:18:31 UTC
Очень к месту оказался светофор на перекрёстке дублера Люблинской улицы и ул. Перерва, без него стоящие на перекрёстке основного хода Люблинской и Перервы в сторону м. Братиславская все время переурывали съезд на дублер.

Reply

crusandr July 20 2022, 12:11:17 UTC
Светофоров строим и реконструируем много, это важно и для безопасности, и для управления потоками.

Reply


vol631 July 19 2022, 15:58:47 UTC
Ну что сказать. Огромная Вам лично и вашим сотрудникам благодарность, что в ситуации когда чиновники города делают все возможное чтобы задушить движение в городе, Вы его стараетесь оптимизировать.

Не, я чиновников понимаю, они ездят отдыхать в Дубай, конкретно в зону отдыха Дубай-Марина, где только отели и магазины, где дороги узкие, а тротуары широкие. Вот только зачем они все это переносят в промышленные и перегруженные районы Москвы? Им деньги за создание пробок на ровном месте разве платят?

Reply

kovalscky July 19 2022, 20:38:14 UTC
Формирование адекватной среды для удобного перемещения пешеходов, находящихся на первом месте в пирамиде приоритетности городского транспорта, никак не коррелируется с ростом автомобильных пробок и придуманными теориями о переносе отельной среды

Reply

crusandr July 20 2022, 12:20:40 UTC
Все нужны и важны - и пешеходы, и пассажиры, и автомобилисты. Более того, большинство пешеходов - как правило, еще и пассажиры либо автомобилисты (потому что город большой, пешеход не может оставаться только пешеходом). А если вы сэкономите Васе-водителю и Пете-пассажиру автобуса 1 минуту на светофоре, который они переходят пешеходами, предварительно заставив их же за счет настройки светофоров в пользу пешеходов потерять 5-10 минут в их транспорте, они спасибо не скажут, а то и захотят высказать свое возмущение в доступной форме. Крайне важен баланс.

Reply

poor_sysadm July 21 2022, 09:53:51 UTC
много знаете людей, которые от Бирюлёво до Бибирево пешком путешествуют?
и желательно без вещей, поскольку уже сложилась поощряемая администрацией метро/мцк культура травли людей с рюкзаками.

Reply


Leave a comment

Up