Благоустройство против пробок, часть 1

Jul 19, 2022 13:00

Многие водители Москвы полагают, что проекты благоустройства улиц в Москве - это только расширение тротуаров, организация пешеходных переходов и велодорожек и сужение проезжей части, всегда ухудшающее дорожное движение и приводящее к страданиям автомобилистов. Это уже давно не так: в последние годы в проектах благоустройства ЦОДД включает множество ( Read more... )

переразметка, оптимизация дорожного движения, реализованное, благоустройство, ЦОДД

Leave a comment

vol631 July 19 2022, 15:58:47 UTC
Ну что сказать. Огромная Вам лично и вашим сотрудникам благодарность, что в ситуации когда чиновники города делают все возможное чтобы задушить движение в городе, Вы его стараетесь оптимизировать.

Не, я чиновников понимаю, они ездят отдыхать в Дубай, конкретно в зону отдыха Дубай-Марина, где только отели и магазины, где дороги узкие, а тротуары широкие. Вот только зачем они все это переносят в промышленные и перегруженные районы Москвы? Им деньги за создание пробок на ровном месте разве платят?

Reply

kovalscky July 19 2022, 20:38:14 UTC
Формирование адекватной среды для удобного перемещения пешеходов, находящихся на первом месте в пирамиде приоритетности городского транспорта, никак не коррелируется с ростом автомобильных пробок и придуманными теориями о переносе отельной среды

Reply

crusandr July 20 2022, 12:20:40 UTC
Все нужны и важны - и пешеходы, и пассажиры, и автомобилисты. Более того, большинство пешеходов - как правило, еще и пассажиры либо автомобилисты (потому что город большой, пешеход не может оставаться только пешеходом). А если вы сэкономите Васе-водителю и Пете-пассажиру автобуса 1 минуту на светофоре, который они переходят пешеходами, предварительно заставив их же за счет настройки светофоров в пользу пешеходов потерять 5-10 минут в их транспорте, они спасибо не скажут, а то и захотят высказать свое возмущение в доступной форме. Крайне важен баланс.

Reply

poor_sysadm July 21 2022, 09:53:51 UTC
много знаете людей, которые от Бирюлёво до Бибирево пешком путешествуют?
и желательно без вещей, поскольку уже сложилась поощряемая администрацией метро/мцк культура травли людей с рюкзаками.

Reply

crusandr July 20 2022, 12:15:04 UTC
За благодарность спасибо, но я не согласен с тем, что кто-то старается задушить движение в городе. Программа развития метро и МЦК огромная, программа дорожного строительства тоже.

Отдельные ошибки и не совсем удачные решения бывают и в градостроительстве, и в благоустройстве. Но их мало на общем фоне, а многие поправимые (да, и этим занимаемся).

Reply

demonmsk July 22 2022, 08:31:04 UTC
Андрей, понимаете, вот вы выкладывате результаты своей немалой и непростой работы.
И эта работа - даёт результат, рельно улучшает движение (локально) итд...
Но остальной ЦОДД - явно работает совсем по другим принципам. Делая а) ровно наоборот б)специально создавая ловушки
Сделать тихую и безопасную улицу шумной и опасной при примерно том же трафике? Легко.
Сделать дико неудобный проход закрыв имешийся 40+ лет? легко.
Сделать ловушку и не убирать её лет 5? да запросто.
Повесить светофор на перекрёсток с крайне вялым движением, и поставить 50 сек ожидания перехода? Легче лёгкого. Только вот беда в том, что там школа рядом, и когда родители ведут в школу - они смотрят на машины, а не светофор, и дети запоминают что светофор нафиг не нужен.

ЗЫ проехал по Ленинградке - разметку ВП подстёрли и стало более-менее нормально.

Reply


Leave a comment

Up