Многие водители Москвы полагают, что проекты благоустройства улиц в Москве - это только расширение тротуаров, организация пешеходных переходов и велодорожек и сужение проезжей части, всегда ухудшающее дорожное движение и приводящее к страданиям автомобилистов. Это уже давно не так: в последние годы в проектах благоустройства ЦОДД включает множество
(
Read more... )
Не, я чиновников понимаю, они ездят отдыхать в Дубай, конкретно в зону отдыха Дубай-Марина, где только отели и магазины, где дороги узкие, а тротуары широкие. Вот только зачем они все это переносят в промышленные и перегруженные районы Москвы? Им деньги за создание пробок на ровном месте разве платят?
Reply
Reply
Reply
и желательно без вещей, поскольку уже сложилась поощряемая администрацией метро/мцк культура травли людей с рюкзаками.
Reply
Отдельные ошибки и не совсем удачные решения бывают и в градостроительстве, и в благоустройстве. Но их мало на общем фоне, а многие поправимые (да, и этим занимаемся).
Reply
И эта работа - даёт результат, рельно улучшает движение (локально) итд...
Но остальной ЦОДД - явно работает совсем по другим принципам. Делая а) ровно наоборот б)специально создавая ловушки
Сделать тихую и безопасную улицу шумной и опасной при примерно том же трафике? Легко.
Сделать дико неудобный проход закрыв имешийся 40+ лет? легко.
Сделать ловушку и не убирать её лет 5? да запросто.
Повесить светофор на перекрёсток с крайне вялым движением, и поставить 50 сек ожидания перехода? Легче лёгкого. Только вот беда в том, что там школа рядом, и когда родители ведут в школу - они смотрят на машины, а не светофор, и дети запоминают что светофор нафиг не нужен.
ЗЫ проехал по Ленинградке - разметку ВП подстёрли и стало более-менее нормально.
Reply
Leave a comment