Одна из серьезных проблем организации дорожного движения в России - ошибки в проектировании организации движения в рамках крупных строительных проектов. Причем с точки зрения нормативов (СП, ГОСТ) все хорошо, а на практике небезопасно и пробки.
(
Read more... )
Comments 20
Reply
А лучше перегораживать для ремонта по-очереди, сначала тоннель и потом трёшку перед ним?
Reply
Они в прошлые или позапрошлые выходные такое там нагородили, что поток по ТТК сначала из 3-х становился в 2 смещаясь влево, а затем из 2-х в один смещаясь вправо и потом, уже перед тоннелем, появлялась вторая полоса справа в самом тоннеле.
При этом параллельный поток справа снизу (объездной) никуда не девался и безумное кол-во перестроений туда-сюда с закрытыми двумя полосами никто не отменял.
Reply
По уму, отгородили бы уширение блоками (чтоб транспорт так и полз в 2,5 полосы) - проезжать стало бы проще.
Reply
Reply
Reply
Reply
Как и радиус в 30 метров. Это что, магистраль безостановочная?
PS. Знак 2.2 на повороте явно лишний. А может надо было поменять направление главной дороги заодно?
Reply
Leave a comment