Каширское шоссе - Борисовские Пруды: как быстро и технично вернуть левый поворот

Sep 18, 2013 10:18

После наших предложений по быстрой оптимизации Каширского шоссе пришло много отзывов и предложений. Самым громким и единодушным был практически стон народный: "Верните левый поворот на Борисовские Пруды из левого ряда! До его переноса вечером все ехало!" Что неудивительно: по вечерам пробка до Борисовских на Каширке начинается порой аж от тоннеля ( Read more... )

Каширское шоссе, оптимизация дорожного движения, Борисовские пруды

Leave a comment

Comments 202

ext_845313 September 18 2013, 13:29:36 UTC
Не, ребят, так не пойдёт. Это будет попадос ещё жёстче, чем сейчас ( ... )

Reply

crusandr September 18 2013, 16:00:50 UTC
1. Время фаз примерное, никто не мешает 30 секунд днем поменять на 40-50 секунд. Возможно, так и стоит сделать. Ночной режим - разумеется. Для того и выложено. Вот предложите - каким в секундах и почему сделать ночной режим.
2. Рисуется на съезде буква А, сплошная, ставится 2 кирпича, вешается камера. Ну а если в цикл таких 3-5 наберется и повернут через карман, ничего страшного не вижу.
В общем, оба нюанса вполне технические, которые само решение под сомнение не ставят.

Reply

ext_845313 September 18 2013, 16:59:33 UTC
Скажем так, ночное время. 1 фазу можно вообще убрать, ну какие люди ночью. тем более через карман практически 100% общественного транспорта, который ночью не ходит. 2 фаза = 40 сек, 3 фаза = 20 сек, 4 фаза = 10 сек. Таким образом почти всегда зелёный в обе стороны. через каждые 50 секунд, поворот на борисовские-с них, 20 секунд для 5-6, а то и больше хватит. Вряд ли там столько будет. Не говоря уже про залётных в автомобильном кармане и на разворот с области в область. с учётом того, что машин в это время очень мало, не должно быть ни каких-то затруднений с поворотами, ни каких-то нетерпеливых, жаждущих проехать побыстрей на красный свет ( ... )

Reply

certus September 18 2013, 17:13:18 UTC
А кому мешает фаза 1 ночью? Заставлять даже случайно заблудшего пешехода ночью под машины лезть - это не дело, мне кажется. Поворачивающие с Шипиловского 20 секунд без проблем потерпят, мне кажется (речь-то в фазе 1 только о них, больше она никому не мешает по сравнению с фазой 2). А цикл ночью, как мне представляется, должен быть, наоборот, длиннее за счёт более длинного цикла основного хода - опять-таки, с учётом того, что перекрытие основного хода надо синхронизировать с поворотом на Кошкина, который ночью может и пореже включаться. Мне кажется, короткие фазы тут только мешать будут, нет?

Reply


certus September 18 2013, 14:48:05 UTC
Чтобы исключить неправомерный левый поворот с Каширского через карман или разворот через него же, хорошо бы будет на А-полосу, ведущую в карман, повесить камеру в довольно нетривиальном месте: между пешеходным переходом и примыканием поворачивающей полосы с Шипиловского пр. Это технически возможно? И там же ещё надо будет как-то контролировать народ, который с теми же целями захочет ехать прямо через островок. Это реализуемо?

Reply

dimitry_1983 September 18 2013, 18:34:47 UTC
Камеру обязательно. Нанивижу этих закореневших нарушителей.

Reply

crusandr September 18 2013, 18:37:42 UTC
Уверен, что да.

Reply


dimitry_1983 September 18 2013, 18:33:00 UTC
Почему никто не хочет признать факт, что за полгода до запуска кармана проблемы на перекрётске НЕ бЫЛО?

До этого да, был ад: слева в четыре полосы поворачивали, оставляя справа одну для проезда. У меня даже из-за этого ровно на этом переёкрёстке было ДТП, когда справа так же через 3 ряда чувак передо мной повернул налево.

Но полгода до запуска отрегулировали светофор и я проезжал на БП без остановки или за один цикл стоя почти первым!

Неужели я один это заметил?

Сейчас то что сделали? Это "узкое" место , до которого машинки ехали толкаясь, но ехали, просто тупо засветофорили. Теперь долбимся в глухую стену.

Ешё год назад я радовался, мол, как хорошо, что у нас Каширка вечером едет.

Все эти попытки припудрить этот карман и светофор полная фигня, пока у города не найдутся деньги на постройку полноценной развязки или не найдётся воля всё это вернуть на свои места или вообще нафиг запретить левый поворот в этом месте.

Reply

crusandr September 18 2013, 18:36:39 UTC
Проблема была. Выезд с Шипиловского в центр и на Борисовские.
Предложенный вариант как раз позволит ее решить и одновременно запустить движение по Каширке.

Reply

dimitry_1983 September 18 2013, 18:40:23 UTC
Да, но это утренняя проблема. Я пару раз тестил этот метод преодоления утренний пробки на Каширке и Новоцарицынском - поворачивал как все до разворота, а потом вклинивался.

Мы сейчас обсуждаем вечер. Вечером-то что мешает выехать как раньше и доехать до разворота?

Reply

crusandr September 18 2013, 18:45:37 UTC
Вообще-то перестроение через 4 полос за 100 метров до перекрестка - это проблема безопасности в любое время суток. Я не говорю уже о том, что очередь на левый поворот там была частенько не только вечером, и выезжающие с Шипиловского через 3 полосы просто физически не могли в 2 полосы строиться, пополняя ряды нарушителей в 3-4 слева полосе.
Предложенное решение позволяет как раз гибко регулировать разные направления. В том числе вечером протянуть Каширку не на 2 минуты, а на 2,5-3, например.

Reply


shirshikov_n September 18 2013, 21:20:23 UTC
Хотите что бы дорога ехала? надо убирать все затруднения - а именно светофоры! В других случаях будет все стоять как и стояло.. а придумать как трасса должна ехать без светофора и выбить это решение - вот это действительно сила!!!
Но рисунки прикольные)))

Reply


_corruptor September 18 2013, 21:34:37 UTC
То есть по сути сделать почти как было, только с перекрытием всего на 20 сек, но используя преимущества построенного кармана. Наверное, как временный вариант сойдет.
По науке ЦОДДу надо снять данные с датчиков и заказать моделирование нескольких вариантов организации движения на перекрестке и выбрать лучший. Перекресток очень важный и достоин такого внимания.
Все остальное, в том числе все ваши варианты с фазами - из пушки по воробьям.

Reply

crusandr September 19 2013, 04:46:56 UTC
По науке "снять данные с датчиков и заказать моделирование нескольких вариантов организации движения на перекрестке и выбрать лучший" следовало бы делать проектировщикам еще до одобрения проекта реконструкции. Никто не озаботился. Так что наше предложение - это не "из пушек по воробьям", это перевод в ручной режим.
Основано, кстати, на тех 6 месяцах до запуска кармана, когда все ехало.

Reply

ext_845313 September 19 2013, 05:15:00 UTC
Ну это миф, что 6 месяцев там всё ехало. Тоже стояло, но просто не так жёстко. Раза в два меньше.

Reply


Leave a comment

Up