Каширское шоссе - Борисовские Пруды: как быстро и технично вернуть левый поворот

Sep 18, 2013 10:18

После наших предложений по быстрой оптимизации Каширского шоссе пришло много отзывов и предложений. Самым громким и единодушным был практически стон народный: "Верните левый поворот на Борисовские Пруды из левого ряда! До его переноса вечером все ехало!" Что неудивительно: по вечерам пробка до Борисовских на Каширке начинается порой аж от тоннеля ( Read more... )

Каширское шоссе, оптимизация дорожного движения, Борисовские пруды

Leave a comment

dimitry_1983 September 18 2013, 18:33:00 UTC
Почему никто не хочет признать факт, что за полгода до запуска кармана проблемы на перекрётске НЕ бЫЛО?

До этого да, был ад: слева в четыре полосы поворачивали, оставляя справа одну для проезда. У меня даже из-за этого ровно на этом переёкрёстке было ДТП, когда справа так же через 3 ряда чувак передо мной повернул налево.

Но полгода до запуска отрегулировали светофор и я проезжал на БП без остановки или за один цикл стоя почти первым!

Неужели я один это заметил?

Сейчас то что сделали? Это "узкое" место , до которого машинки ехали толкаясь, но ехали, просто тупо засветофорили. Теперь долбимся в глухую стену.

Ешё год назад я радовался, мол, как хорошо, что у нас Каширка вечером едет.

Все эти попытки припудрить этот карман и светофор полная фигня, пока у города не найдутся деньги на постройку полноценной развязки или не найдётся воля всё это вернуть на свои места или вообще нафиг запретить левый поворот в этом месте.

Reply

crusandr September 18 2013, 18:36:39 UTC
Проблема была. Выезд с Шипиловского в центр и на Борисовские.
Предложенный вариант как раз позволит ее решить и одновременно запустить движение по Каширке.

Reply

dimitry_1983 September 18 2013, 18:40:23 UTC
Да, но это утренняя проблема. Я пару раз тестил этот метод преодоления утренний пробки на Каширке и Новоцарицынском - поворачивал как все до разворота, а потом вклинивался.

Мы сейчас обсуждаем вечер. Вечером-то что мешает выехать как раньше и доехать до разворота?

Reply

crusandr September 18 2013, 18:45:37 UTC
Вообще-то перестроение через 4 полос за 100 метров до перекрестка - это проблема безопасности в любое время суток. Я не говорю уже о том, что очередь на левый поворот там была частенько не только вечером, и выезжающие с Шипиловского через 3 полосы просто физически не могли в 2 полосы строиться, пополняя ряды нарушителей в 3-4 слева полосе.
Предложенное решение позволяет как раз гибко регулировать разные направления. В том числе вечером протянуть Каширку не на 2 минуты, а на 2,5-3, например.

Reply

dimitry_1983 September 18 2013, 18:49:24 UTC
... а я чейчас померил линеечкой в Яндекс.Картах - у меня 430 метров получилось от выезда с Шипиловского на Каширку и разворота за светофором. Думаю этого вполне достаточно, тем более с навыками перестроения наших водителей.

Кроме того, если в этом проблема, то что мешает сделать для них разворот через километр? Перед мостом через пруд, например. Там пробки никогда не бывает, всё пусто, можно слева даже отрезать одну полосу под разворот (не убудет). Это гораздо меньшее зло, чем этот злополучный светофор.

Reply

crusandr September 18 2013, 19:02:44 UTC
Я противник разворотов из левого ряда в левый ряд на таких магистралях.
А еще есть 4 маршрута автобусов, поворачивающих налево на Бор. пруды. И их лучше бы вывести из общей пробки в левых рядах - не только из-за "приоритета ОТ", а из-за из медлительности, габаритов и того факта, что перестроением с правых рядов от остановки в левые они способны очень хорошо перекрыть основной ход Каширки.

Reply

certus September 18 2013, 19:04:43 UTC
Написал комментарием ниже, но и непосредственно вопрос задам: а не внести ли отмену этого разворота в пакет мероприятий? Он ведь получается явно избыточным после их реализации, нет?

Reply

dimitry_1983 September 18 2013, 19:07:56 UTC
Согласен.

На мой взгляд только нужно называть вещи своими именами: если это магистраль, то на ней должны быть многоуровневые развязки. На магистрали не должно и не может быть светофоров.

Если это городская улица, то к чему ей такие сложности?

Сюрреализм.

Reply

certus September 18 2013, 19:03:20 UTC
Ну, разворот-то там нерегулируемый из левого ряда в левый и потому не вполне безопасный. Кроме того, от него аккурат 150 м до перекрёстка с той же перспективой перестроения, так что с Шипиловского на Борисовские пруды так попасть разумно всё равно не получается.

Кстати, если реорганизация будет по предлагаемому плану, возникнет резонный вопрос, не отменить ли сей странный разворот.

Reply

dimitry_1983 September 18 2013, 19:10:10 UTC
Разворот конкретно этот опасен ещё и тем, что низко летящие в левом ряду на спуске вдруг замечают, что впереди идущее ТС существенно снизило скорость и готовится повернуть на разворот.

Можно как я предложил выше сделать этот разворот с отдельной полосы ниже. Тогда у всех будет время два раза проснуться и спокойно выполнить все манёвры.

А сей странный разворот нужно фиксить.

Reply


Leave a comment

Up