После наших
предложений по быстрой оптимизации Каширского шоссе пришло много отзывов и предложений. Самым громким и единодушным был практически стон народный: "Верните левый поворот на Борисовские Пруды из левого ряда! До его переноса вечером все ехало!" Что неудивительно: по вечерам пробка до Борисовских на Каширке начинается порой аж от тоннеля
(
Read more... )
До этого да, был ад: слева в четыре полосы поворачивали, оставляя справа одну для проезда. У меня даже из-за этого ровно на этом переёкрёстке было ДТП, когда справа так же через 3 ряда чувак передо мной повернул налево.
Но полгода до запуска отрегулировали светофор и я проезжал на БП без остановки или за один цикл стоя почти первым!
Неужели я один это заметил?
Сейчас то что сделали? Это "узкое" место , до которого машинки ехали толкаясь, но ехали, просто тупо засветофорили. Теперь долбимся в глухую стену.
Ешё год назад я радовался, мол, как хорошо, что у нас Каширка вечером едет.
Все эти попытки припудрить этот карман и светофор полная фигня, пока у города не найдутся деньги на постройку полноценной развязки или не найдётся воля всё это вернуть на свои места или вообще нафиг запретить левый поворот в этом месте.
Reply
Предложенный вариант как раз позволит ее решить и одновременно запустить движение по Каширке.
Reply
Мы сейчас обсуждаем вечер. Вечером-то что мешает выехать как раньше и доехать до разворота?
Reply
Предложенное решение позволяет как раз гибко регулировать разные направления. В том числе вечером протянуть Каширку не на 2 минуты, а на 2,5-3, например.
Reply
Кроме того, если в этом проблема, то что мешает сделать для них разворот через километр? Перед мостом через пруд, например. Там пробки никогда не бывает, всё пусто, можно слева даже отрезать одну полосу под разворот (не убудет). Это гораздо меньшее зло, чем этот злополучный светофор.
Reply
А еще есть 4 маршрута автобусов, поворачивающих налево на Бор. пруды. И их лучше бы вывести из общей пробки в левых рядах - не только из-за "приоритета ОТ", а из-за из медлительности, габаритов и того факта, что перестроением с правых рядов от остановки в левые они способны очень хорошо перекрыть основной ход Каширки.
Reply
Reply
На мой взгляд только нужно называть вещи своими именами: если это магистраль, то на ней должны быть многоуровневые развязки. На магистрали не должно и не может быть светофоров.
Если это городская улица, то к чему ей такие сложности?
Сюрреализм.
Reply
Кстати, если реорганизация будет по предлагаемому плану, возникнет резонный вопрос, не отменить ли сей странный разворот.
Reply
Можно как я предложил выше сделать этот разворот с отдельной полосы ниже. Тогда у всех будет время два раза проснуться и спокойно выполнить все манёвры.
А сей странный разворот нужно фиксить.
Reply
Leave a comment