К моему удивлению,
отчет о переразметке Каширского шоссе вызвал бурное обсуждение в небольшой, но активной тусовочке людей, именующих себя урбанистами (самоназвание группы в Телеграме - «Малолетний урбанист»). Очень оперативно были сформулированы забавные вопросы и претензии к проекту и лично ко мне. Итак, что же смутило Алексея Радченко? С большим
(
Read more... )
Comments 315
Если вы полностью отвергаете научный подход и опыт городов Европы и США, пытаясь создать свою собственную теорию "улучшения через стимуляцию" - ну о чем тут говорить?
Не получится победить пробки пока люди в таких объемах ездят на авто из области из спальников в центр и обратно на работу.
Reply
А в Москве, слава Богу, комплексный подход. Опережающими темпами стимулируется пользование ОТ через строительство метро, МЦК, МЦД. Где можно без ущерба для движения - делаются выделенки. При этом достраивается недостроенная хордовая сеть, трафик уводится из центра реконструкцией МКАД + строительством путепроводов на периферии. А в остальном - тонкая настройка дорог разметкой и светофорами. Ничего противоречащего опыту Европы тут нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И съехал с темы на целый абзац про всяких нациков. Скажем так, весьма неординарный полёт мысли. Пунктик какой-то в голове что-ли?..
Ладно, читаем дальше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как ликбез пост, безусловно, удался, но вот Секте трамвая он не поможет. Им только медицина будущего поможет, да и то лишь в теории.
Reply
Reply
Leave a comment