Как Дмитровское шоссе разметкой вытянули

Jul 03, 2018 09:12

Продолжается реализация проектов по переразметке, подготовленных ЦОДД и Пробок.нет. Одним из первых в 2018 году изменили дорожную разметку на путепроводе Марк на Дмитровском шоссе неподалеку от МКАД.


Read more... )

переразметка, оптимизация дорожного движения, Дмитровское шоссе, Москва, ЦОДД

Leave a comment

Comments 125

���������� �0[y�jD<x�RB� �-�v䋇eag��xh����F"R�������L������ݩ�����?#�f�OФA�1%��d��� ext_3795401 July 4 2018, 08:50:12 UTC
А кто рисовал выделенку на проезде дежнева и хачатураяна?
он там хоть раз был? видел как и где ходят автобусы? режим светофоров видел?

Reply

Re: А кто рисовал выделенку на проезде дежнева и хачатур crusandr July 4 2018, 11:11:01 UTC
Инициатива Мосгортранса. Рисовали не мы. Мы местами вмешались, чтобы сделали левоповоротную полосу отдельным рядом и рядов стало 7, а не 6.

Reply

Re: А кто рисовал выделенку на проезде дежнева и хачатур thunderburst July 6 2018, 14:20:46 UTC
вот, тоже шла про Хачатуряна спросить. там теперь понять невозможно примерно ничего. я на Отрадную через четыре сплошных сегодня повернула (надеюсь, камер ещё нет...), а как авторы это предполагали - неизвестно. хоть бы знаки повесили.

Reply


Симуляторы трафика ext_1464504 July 4 2018, 11:15:49 UTC
Добрый день!
А вы в своей работе используете симуляторы трафика дорожного движения?

Reply

Re: Симуляторы трафика crusandr July 4 2018, 11:17:53 UTC
А как же. VISSIM, например. Моделируются сложные узлы или разные варианты ОДД.

Reply


Полоса безопасности ext_3750444 July 4 2018, 13:20:43 UTC
Здравствуйте, согласно ГОСТ Р 52289-2004, у парапетного ограждения должна быть полоса безопасности мин. 1 м. На Алтуфьевском ш. видно, что сейчас полоса безопасности отсутствует. Как Вы обходите эту норму?

Reply

Re: Полоса безопасности crusandr July 4 2018, 13:38:42 UTC
Краевая разметка слева и справа по тому же ГОСТу от 0,1-0,2 м от края проезжей части или ограждения.

Reply

ext_3750444 July 9 2018, 13:46:29 UTC
ГОСТ Р 52289-2004
6.2.4. Разметку 1.2 применяют для обозначения:
- края проезжей части (краевая линия);

Разметку наносят на расстоянии 0,1 - 0,2 м от кромки проезжей части без укрепленной полосы, как со стороны обочины, так и со стороны разделительной полосы. При наличии укрепленной полосы разметку наносят по границе между проезжей частью и укрепленной полосой.

8.1.10...На разделительной полосе автомобильной дороги барьерное или парапетное ограждение устанавливают на расстоянии не менее 1,0 м от кромки проезжей части (рисунки В.26 б, в, и).

я так понимаю, что краевая укрепленная полоса была по типу проезжей части, но она была "съедена" разметкой.

Reply

crusandr July 9 2018, 14:02:20 UTC
>>я так понимаю, что краевая укрепленная полоса была по типу проезжей части, но она была "съедена" разметкой.
Решено, что здесь краевой укрепленной полосы нет, а есть сплошная проезжая часть.

Reply


veselyi_gnom July 5 2018, 09:44:09 UTC
Исправили откровенное вредительство.

Reply

crusandr July 5 2018, 10:10:41 UTC
Я бы сказал, сделали лучше чем было. Потому как медленные автобусы, резкие таксисты и поворачивающие под мост или направо теперь получили отдельный ряд движения.

Reply


ext_2184656 July 8 2018, 11:26:16 UTC
По разметке на Лианозовском путепроводе ощущение лишь одно - благодарность. Проект выполнен отлично, с шикарным выездом в прикрытый ряд с Дубнинской улицы. Дубнинская улица - полноценный дублер Дмитровки от МКАД до м.Нижние Лихоборы, поэтому улучшения на основном ходу, где на Дмитровке лишь 2+А сразу стали видны. Было бы здорово саму Дубнинскую улицу учитывая ее высокую важность для транзитного движения на участке от 800 летия Москвы и до вливания в Дмитровку освободить от парковки на проезжей части, оставить только карманы, чтобы иметь 2+2 в каждую сторону.

Reply

crusandr July 9 2018, 05:45:02 UTC
Благодарю на добром слове.
По Дубнинской улице: полностью парковку на столь длинном участке убирать чревато, "летят" сотни парковочных мест, будет много жалоб местных. Есть 2 варианта:
- Убрать в зоне перекрестков (где она мешает проезжать со светофора)
- Сделать схему П+1+1//1+1, то есть сузив полосы, разрешить парковку везде с одной стороны и жестко запретить с другой. Можно постоянно с одной, можно с перестановкой по разным.
Однако и то и другое требует анализа, серьезной проработки по всей длине и знания местности. Если готовы проработать подробно - пишите.

Reply


Leave a comment

Up