Продолжается реализация проектов по переразметке, подготовленных ЦОДД и Пробок.нет. Одним из первых в 2018 году изменили дорожную разметку на путепроводе Марк на Дмитровском шоссе неподалеку от МКАД.
Re: А кто рисовал выделенку на проезде дежнева и хачатурthunderburstJuly 6 2018, 14:20:46 UTC
вот, тоже шла про Хачатуряна спросить. там теперь понять невозможно примерно ничего. я на Отрадную через четыре сплошных сегодня повернула (надеюсь, камер ещё нет...), а как авторы это предполагали - неизвестно. хоть бы знаки повесили.
Полоса безопасностиext_3750444July 4 2018, 13:20:43 UTC
Здравствуйте, согласно ГОСТ Р 52289-2004, у парапетного ограждения должна быть полоса безопасности мин. 1 м. На Алтуфьевском ш. видно, что сейчас полоса безопасности отсутствует. Как Вы обходите эту норму?
ГОСТ Р 52289-2004 6.2.4. Разметку 1.2 применяют для обозначения: - края проезжей части (краевая линия);
Разметку наносят на расстоянии 0,1 - 0,2 м от кромки проезжей части без укрепленной полосы, как со стороны обочины, так и со стороны разделительной полосы. При наличии укрепленной полосы разметку наносят по границе между проезжей частью и укрепленной полосой.
8.1.10...На разделительной полосе автомобильной дороги барьерное или парапетное ограждение устанавливают на расстоянии не менее 1,0 м от кромки проезжей части (рисунки В.26 б, в, и).
я так понимаю, что краевая укрепленная полоса была по типу проезжей части, но она была "съедена" разметкой.
>>я так понимаю, что краевая укрепленная полоса была по типу проезжей части, но она была "съедена" разметкой. Решено, что здесь краевой укрепленной полосы нет, а есть сплошная проезжая часть.
Я бы сказал, сделали лучше чем было. Потому как медленные автобусы, резкие таксисты и поворачивающие под мост или направо теперь получили отдельный ряд движения.
По разметке на Лианозовском путепроводе ощущение лишь одно - благодарность. Проект выполнен отлично, с шикарным выездом в прикрытый ряд с Дубнинской улицы. Дубнинская улица - полноценный дублер Дмитровки от МКАД до м.Нижние Лихоборы, поэтому улучшения на основном ходу, где на Дмитровке лишь 2+А сразу стали видны. Было бы здорово саму Дубнинскую улицу учитывая ее высокую важность для транзитного движения на участке от 800 летия Москвы и до вливания в Дмитровку освободить от парковки на проезжей части, оставить только карманы, чтобы иметь 2+2 в каждую сторону.
Благодарю на добром слове. По Дубнинской улице: полностью парковку на столь длинном участке убирать чревато, "летят" сотни парковочных мест, будет много жалоб местных. Есть 2 варианта: - Убрать в зоне перекрестков (где она мешает проезжать со светофора) - Сделать схему П+1+1//1+1, то есть сузив полосы, разрешить парковку везде с одной стороны и жестко запретить с другой. Можно постоянно с одной, можно с перестановкой по разным. Однако и то и другое требует анализа, серьезной проработки по всей длине и знания местности. Если готовы проработать подробно - пишите.
Comments 125
он там хоть раз был? видел как и где ходят автобусы? режим светофоров видел?
Reply
Reply
Reply
А вы в своей работе используете симуляторы трафика дорожного движения?
Reply
Reply
Reply
Reply
6.2.4. Разметку 1.2 применяют для обозначения:
- края проезжей части (краевая линия);
Разметку наносят на расстоянии 0,1 - 0,2 м от кромки проезжей части без укрепленной полосы, как со стороны обочины, так и со стороны разделительной полосы. При наличии укрепленной полосы разметку наносят по границе между проезжей частью и укрепленной полосой.
8.1.10...На разделительной полосе автомобильной дороги барьерное или парапетное ограждение устанавливают на расстоянии не менее 1,0 м от кромки проезжей части (рисунки В.26 б, в, и).
я так понимаю, что краевая укрепленная полоса была по типу проезжей части, но она была "съедена" разметкой.
Reply
Решено, что здесь краевой укрепленной полосы нет, а есть сплошная проезжая часть.
Reply
Reply
Reply
Reply
По Дубнинской улице: полностью парковку на столь длинном участке убирать чревато, "летят" сотни парковочных мест, будет много жалоб местных. Есть 2 варианта:
- Убрать в зоне перекрестков (где она мешает проезжать со светофора)
- Сделать схему П+1+1//1+1, то есть сузив полосы, разрешить парковку везде с одной стороны и жестко запретить с другой. Можно постоянно с одной, можно с перестановкой по разным.
Однако и то и другое требует анализа, серьезной проработки по всей длине и знания местности. Если готовы проработать подробно - пишите.
Reply
Leave a comment