Как Дмитровское шоссе разметкой вытянули

Jul 03, 2018 09:12

Продолжается реализация проектов по переразметке, подготовленных ЦОДД и Пробок.нет. Одним из первых в 2018 году изменили дорожную разметку на путепроводе Марк на Дмитровском шоссе неподалеку от МКАД.




Проблема
Путепровод Марк до недавнего времени был типичным «бутылочным горлышком», который держал Дмитровское шоссе в обе стороны. Раньше на нем было по 3 общие полосы в каждую стороны, но несколько лет назад после ввода выделенной полосы на Дмитровском его разметили на 2+А в обе стороны. И это при том, что со стороны МКАД на него выходили 4 полосы плюс 1 полоса с Новодачного шоссе и Лианозовского проезда, являющегося частью важного хордового коридора СВАО. А в сторону области к 2-м полосам прямого хода Дмитровского шоссе добавлялся плотный поток с Дубнинской и Вагоноремонтной улиц.

Выходила ерунда: зона повышенного спроса и перестроений оказалась не шире подъездов к ней, а уже! Неудивительно, что утром путепровод держал поток в центр, а вечером не выпускал Дмитровское шоссе и Дубнинскую улицу в область.

Проблема усугублялась безальтернативностью маршрута: этот путепровод - единственный в Москве через Савеловскую железную дорогу на целых 7 километров! Ближайшее пересечение - на вечно забитой Станционной улице.

Что мы придумали
Было применено уже ставшее привычным решение: за счет заужения полос до 3,25-3,5 м вместо 3 в каждую сторону стало по 4 полосы (3+А). Подобное решение было уже реализовано на десятках дорог Москвы, а первым таким проектом стало Алтуфьевское шоссе.
БылоСтало



Таким образом, собственный ряд получили выезжающие и с Дубнинской улицы, и с Лиазоновского проезда. Проект кликабелен.




Результат. Как и ожидалось, реализация проекта дала просто-таки отличные результаты. Экономия времени как в сторону центра, так и в сторону области составляет 5-15 минут! Кроме того, за счет прикрытия выездов станет меньше аварий на пересечениях. Как ни странно, 2-х полос в сторону центра на Дмитровском шоссе пока что более-менее хватает: не менее 35% потока уходит под путепровод на Дубнинскую либо на Вагоноремонтную (этот поворот крайне востребован, на него поворачивают в 2 ряда).

А вы уже опробовали новую разметку на Дмитровском? Как впечатления?

Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

переразметка, оптимизация дорожного движения, Дмитровское шоссе, Москва, ЦОДД

Previous post Next post
Up