Как Дмитровское шоссе разметкой вытянули

Jul 03, 2018 09:12

Продолжается реализация проектов по переразметке, подготовленных ЦОДД и Пробок.нет. Одним из первых в 2018 году изменили дорожную разметку на путепроводе Марк на Дмитровском шоссе неподалеку от МКАД.


Read more... )

переразметка, оптимизация дорожного движения, Дмитровское шоссе, Москва, ЦОДД

Leave a comment

Comments 125

kikunak July 3 2018, 06:24:18 UTC
Отлично, низкий поклон за работу. Но беда в том, что пока вы лечите, урбанатский блок в Дептрансе калечит, причём основательно: с переносом коммуникаций, бордюров и за миллиарды наших налогов.

Reply


mat_uc July 3 2018, 06:31:29 UTC
Дмитровку уже не исправишь.

Каждые 200 метров дурной светофор, плюс полоса ОТ + левые/правые поворот (правый пересекается с ОТ), (левый запирает хвостом основной поток).

Проще по Дмитровке до МКАД ехать и уходить на Ленинградку.

Быстрее до центра выходит.

Reply

crusandr July 3 2018, 06:40:01 UTC
И Дмитровку, и Ленинградку выручит СВХ до Б. Академической, а чуть позже и до Открытого.

Reply

flint_beastwood July 3 2018, 11:13:06 UTC
У Дмитровского шоссе есть замечательные пробочные улицы: Бескудниковский проезд, Дубнинская улица (Проектируемый проезд 2236) и Сигнальный проезд. По ним много вопросов ( ... )

Reply

crusandr July 3 2018, 13:06:19 UTC
1. Планируется ли переделать съезд с Бескудниковского проезда и Дубнинской улицы так, чтобы ими не пользовались в качестве разворота, блокируя выезд из района? Возможно стоит убрать разворот с одной из улиц и сделать обе улицы односторонними. Это возможно из-за высокой связности улицы, а так же увеличит количество парковочных мест и пропускную способность ( ... )

Reply


stabrk July 3 2018, 07:59:42 UTC
Сужение полос - это увеличение аварий. Капитализм - это когда "решение" находят за счёт нарушения стандартов, в данном случае - стандартов безопасности.

Reply

yonsson July 3 2018, 08:55:48 UTC
Сужение полос увеличивает безопасность.

Reply

stabrk July 3 2018, 10:07:58 UTC
С этими тезисами к психиатру.

Reply

crusandr July 3 2018, 11:29:25 UTC
К психиатру - с призывами к психиатру )
Объяснил в другой ветке, как это работает. Направлений два:
1. В часы пик: больше полос в узком месте = меньше пробок. Меньше пробок = меньше нервных перестроений и притопленной педали после выезда из пробки = меньше мелких и крупных ДТП
2. Вне часов пик: полосы 3,0-3,25 стимулируют снижать скорость до 70-80 км/ч и меньше лезть из ряда в ряд, повысить внимание = повышение безопасности.

Reply


eva_ego July 3 2018, 10:10:47 UTC
Андрей, можно вопрос не по теме? Можно ли примерно спрогнозировать, насколько быстрее станет путь и какой конкретно с Бабушкинской на трассу М-2 Крым после того, как будут введены в эксплуатацию обе хорды и южная рокада? Сейчас ужасная транспортная связь между севером и югом.

Reply

crusandr July 3 2018, 11:32:50 UTC
Хороший вопрос! Если добавить в список ввода развязку с Липецкой-МКАД (новый удобный съезд), то на 15-20 минут. А вот если построить заложенную в Генплан и уже участками пвключаемую в АИП Юго-Восточную хорду, то минут на 40. Но это лет через 10, вряд ли раньше.

Reply

eva_ego July 3 2018, 12:03:59 UTC
На 40 минут сократится! Это ж за одно мгновение можно будет пересечь Москву))) Спасибо за ответ! Надо будет приложить все силы, чтобы дожить до этого прекрасного времени, сохранив способность передвигаться. Хотя бы на машине))

Reply

crusandr July 3 2018, 13:01:33 UTC
Да. По двум хордам пересечь Москву за 40 минут будет реально )

Reply


miloc July 3 2018, 10:49:55 UTC
Сделайте также на метромосту в Лужниках!
Там иногда, раз в полчаса, по полосе А проползает пустой 28-й троллейбус.
И из-за этого маразма всё стоит!

Reply

stabrk July 3 2018, 11:12:07 UTC
Вы в курсе, что общественный транспорт делает 80 % пассажирских перевозок, не?

Reply

crusandr July 3 2018, 11:31:08 UTC
Не на мосту Лужники. Там НГПТ пользуется максимум 200-400 человек в час, это в пике.
Каждой из соседних полос - по 2000 человек в час.

Reply

stabrk July 3 2018, 11:58:22 UTC
С выделенными линиями перегнули, да. Не везде они нужны. Такой же перекос, как с местами для парковок для инвалидов. У нас инвалидов столько нет, сколько этих парковок.

Reply


Leave a comment

Up