Продолжается реализация проектов по переразметке, подготовленных ЦОДД и Пробок.нет. Одним из первых в 2018 году изменили дорожную разметку на путепроводе Марк на Дмитровском шоссе неподалеку от МКАД.
Отлично, низкий поклон за работу. Но беда в том, что пока вы лечите, урбанатский блок в Дептрансе калечит, причём основательно: с переносом коммуникаций, бордюров и за миллиарды наших налогов.
У Дмитровского шоссе есть замечательные пробочные улицы: Бескудниковский проезд, Дубнинская улица (Проектируемый проезд 2236) и Сигнальный проезд. По ним много вопросов
( ... )
1. Планируется ли переделать съезд с Бескудниковского проезда и Дубнинской улицы так, чтобы ими не пользовались в качестве разворота, блокируя выезд из района? Возможно стоит убрать разворот с одной из улиц и сделать обе улицы односторонними. Это возможно из-за высокой связности улицы, а так же увеличит количество парковочных мест и пропускную способность
( ... )
Сужение полос - это увеличение аварий. Капитализм - это когда "решение" находят за счёт нарушения стандартов, в данном случае - стандартов безопасности.
К психиатру - с призывами к психиатру ) Объяснил в другой ветке, как это работает. Направлений два: 1. В часы пик: больше полос в узком месте = меньше пробок. Меньше пробок = меньше нервных перестроений и притопленной педали после выезда из пробки = меньше мелких и крупных ДТП 2. Вне часов пик: полосы 3,0-3,25 стимулируют снижать скорость до 70-80 км/ч и меньше лезть из ряда в ряд, повысить внимание = повышение безопасности.
Андрей, можно вопрос не по теме? Можно ли примерно спрогнозировать, насколько быстрее станет путь и какой конкретно с Бабушкинской на трассу М-2 Крым после того, как будут введены в эксплуатацию обе хорды и южная рокада? Сейчас ужасная транспортная связь между севером и югом.
Хороший вопрос! Если добавить в список ввода развязку с Липецкой-МКАД (новый удобный съезд), то на 15-20 минут. А вот если построить заложенную в Генплан и уже участками пвключаемую в АИП Юго-Восточную хорду, то минут на 40. Но это лет через 10, вряд ли раньше.
На 40 минут сократится! Это ж за одно мгновение можно будет пересечь Москву))) Спасибо за ответ! Надо будет приложить все силы, чтобы дожить до этого прекрасного времени, сохранив способность передвигаться. Хотя бы на машине))
С выделенными линиями перегнули, да. Не везде они нужны. Такой же перекос, как с местами для парковок для инвалидов. У нас инвалидов столько нет, сколько этих парковок.
Comments 125
Reply
Каждые 200 метров дурной светофор, плюс полоса ОТ + левые/правые поворот (правый пересекается с ОТ), (левый запирает хвостом основной поток).
Проще по Дмитровке до МКАД ехать и уходить на Ленинградку.
Быстрее до центра выходит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Объяснил в другой ветке, как это работает. Направлений два:
1. В часы пик: больше полос в узком месте = меньше пробок. Меньше пробок = меньше нервных перестроений и притопленной педали после выезда из пробки = меньше мелких и крупных ДТП
2. Вне часов пик: полосы 3,0-3,25 стимулируют снижать скорость до 70-80 км/ч и меньше лезть из ряда в ряд, повысить внимание = повышение безопасности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Там иногда, раз в полчаса, по полосе А проползает пустой 28-й троллейбус.
И из-за этого маразма всё стоит!
Reply
Reply
Каждой из соседних полос - по 2000 человек в час.
Reply
Reply
Leave a comment