Москва: итоги дорожного строительства в 2017 г.

Dec 28, 2017 09:43

Традиционно перед Новым годом о том, какие дороги в Москве построены за 2017-й. Их оказалось 15 штук - больше, чем в предыдущем! Особенно много дорог и эстакад построено в Новой Москве. По кликам откроются видео-репортажи. Всех с наступающим!

30 января. Запуск движения по путепроводу через ж/д около платформы "Щербинка".

Read more... )

дорожное строительство, дороги, Москва

Leave a comment

Comments 139

total_offence December 28 2017, 12:46:02 UTC
Дорохова-Мосфильмовская, конечно, потрясающее решение. Теперь перманентная и походу вечная пробка перед светофором на пересечении Мосфильмовской и Минской... При том, что там и раньше пусто не было.

Как житель Раменок надеюсь ответственные будут гореть в аду.

Reply

crusandr December 28 2017, 14:37:36 UTC
Знаю об этой беде, думаю решим ее в новом году!

Reply

ext_2824898 December 28 2017, 17:05:22 UTC
Андрей, а почему такие вопросы решаются постфактум? Сначала запустили некую эстакаду/развязку/дорогу, хлынули машины и все встали в мертвую пробку перед светофором. Почему за пару недель до открытия новой дороги не изменить настройки светофоров, чтобы пробок не было. А не ждать год после открытия дороги изменения работы светофоров? Ведь такие вещи очевидны даже простым обывателям, что все встанет в пробке. И не только на этом участке

Reply

ailcat December 28 2017, 19:33:32 UTC
Одна из причин - отследить изменившиеся транспортные протоки.
Хотя, в одном согласен - перестроить светофорный узел хотя бы под прогнозируемые потоки можно было заранее...

Reply


total_offence December 28 2017, 12:47:58 UTC
И еще чисто погундеть. ЦОДД на жалобы на работу светофоров практически не реагирует((

Reply

crusandr December 29 2017, 07:11:53 UTC
По закону на все письма должны отвечать в течение 30 дней.

Reply


rushim December 28 2017, 13:12:03 UTC
А где негативные итоги?

Например:
1. Съезд с внешней стороны садового на набержную Яузы - вместо двух полос на поворот оставили одну. Теперь садовое стоит от большого краснохолмского моста.
2. Краснопресненская-Смоленская-Ростовская набережная. Поставили три новых светофора для пешеходов. На набережной теперь всегда затор. Пешеходов там нет, но светофор для них всегда загорается. Кнопку не осилили поставить?
3. Пречистенская набережная - симоновсикй проезд - в сторону кремля было две полосы на светофоре. Теперь осталась одна. В результате днем ВСЕГДА, в любой день набережная стоит от садового. А раньше набережная ехала всегда, если не было перекрытия у Кремля.
4. Баррикадная улица в центр. Также из двух полос у садового осталась одна. Там летом уже ад был.

И эти 4 пункта только по моему маршруту, а сколько понаделали в остальных местах?
В одном месте строим, в десяти ломаем.

Reply

crusandr December 28 2017, 14:43:29 UTC
В центре да, посложнее стало. И да, стратегически из центра личный транспорт убирают.
В принципе, корень беды - то, 50% рабочих мест в пределах ТТК. По мере развития колец и хорд (дорожных и "рельсовых") между ТТК и МКА, а также за МКАД (типа ЦКАД и СБВ) деловая активность будет смещаться в сектор между ТТК и МКАД, а логистическая - с МКАД к ЦКАД. Тогда маятниковый эффект будет снижаться, а транспортная нагрузка переместится дальше от центра, а район внутри Садового станет исторически-туристическим, а не мега-рабочим.

Reply

rushim December 28 2017, 16:38:45 UTC
В принципе не соглашусь.
Корень беды - в граните и плитке. В бордюрах, светофорах и "Их улице".

В перечисленных местах нет маятника - и в субботу днем и в понедельник утром/дней там теперь заторы. За исключением, предположим, баррикадной, в остальных местах нет историко-туристической составляющей. Просто некомпетентность/вредительство проектировщика.

Есть три пути пересечь Москву с запада на восток - мкад, ттк, центр - убили наиболее едущий центр. Поэтому не удивительно, что пробки в 2017 больше, чем в 2016 г.

ТТК перманентно стоит в обе стороны, МКАД, если точка назначения в близости от ТТК не удобен.

В далекой перспективе можно будет ехать по хордам, но учитывая низкую скорость и гигантский перепробег - это тот еще изврат.

Reply

yuriy_anakin December 29 2017, 03:39:31 UTC
"Корень беды - в граните и плитке. В бордюрах, светофорах и "Их улице"." - это все не беда, а достижения.

Послушайте, это просто пошло - быть таким карикатурным эгоцентричным автолюбителям. Центр - для людей, а не для машин. Это общемировой тренд. Поменьше спеси.

Reply


bakuntzzz December 29 2017, 07:27:24 UTC
А когда эстакаду на ЗИЛе над МЦК откроют?

Reply

crusandr December 29 2017, 11:08:11 UTC
Технически ничего не мешает и сейчас ее открыть, там готовность 99%.
Видимо, организационные вопросы. Так что этот объект пойдет в зачет 2018 году!

Reply


ext_721822 December 29 2017, 11:43:42 UTC

Я ничем из этого не пользуюсь, вижу только пробки, стройку и грязь

Reply


Leave a comment

Up