Традиционно перед Новым годом о том, какие дороги в Москве построены за 2017-й. Их оказалось 15 штук - больше, чем в предыдущем! Особенно много дорог и эстакад построено в Новой Москве. По кликам откроются видео-репортажи. Всех с наступающим!
30 января. Запуск движения по путепроводу через ж/д около платформы "Щербинка".
(
Read more... )
Comments 139
Как житель Раменок надеюсь ответственные будут гореть в аду.
Reply
Reply
Reply
Хотя, в одном согласен - перестроить светофорный узел хотя бы под прогнозируемые потоки можно было заранее...
Reply
Reply
Reply
Например:
1. Съезд с внешней стороны садового на набержную Яузы - вместо двух полос на поворот оставили одну. Теперь садовое стоит от большого краснохолмского моста.
2. Краснопресненская-Смоленская-Ростовская набережная. Поставили три новых светофора для пешеходов. На набережной теперь всегда затор. Пешеходов там нет, но светофор для них всегда загорается. Кнопку не осилили поставить?
3. Пречистенская набережная - симоновсикй проезд - в сторону кремля было две полосы на светофоре. Теперь осталась одна. В результате днем ВСЕГДА, в любой день набережная стоит от садового. А раньше набережная ехала всегда, если не было перекрытия у Кремля.
4. Баррикадная улица в центр. Также из двух полос у садового осталась одна. Там летом уже ад был.
И эти 4 пункта только по моему маршруту, а сколько понаделали в остальных местах?
В одном месте строим, в десяти ломаем.
Reply
В принципе, корень беды - то, 50% рабочих мест в пределах ТТК. По мере развития колец и хорд (дорожных и "рельсовых") между ТТК и МКА, а также за МКАД (типа ЦКАД и СБВ) деловая активность будет смещаться в сектор между ТТК и МКАД, а логистическая - с МКАД к ЦКАД. Тогда маятниковый эффект будет снижаться, а транспортная нагрузка переместится дальше от центра, а район внутри Садового станет исторически-туристическим, а не мега-рабочим.
Reply
Корень беды - в граните и плитке. В бордюрах, светофорах и "Их улице".
В перечисленных местах нет маятника - и в субботу днем и в понедельник утром/дней там теперь заторы. За исключением, предположим, баррикадной, в остальных местах нет историко-туристической составляющей. Просто некомпетентность/вредительство проектировщика.
Есть три пути пересечь Москву с запада на восток - мкад, ттк, центр - убили наиболее едущий центр. Поэтому не удивительно, что пробки в 2017 больше, чем в 2016 г.
ТТК перманентно стоит в обе стороны, МКАД, если точка назначения в близости от ТТК не удобен.
В далекой перспективе можно будет ехать по хордам, но учитывая низкую скорость и гигантский перепробег - это тот еще изврат.
Reply
Послушайте, это просто пошло - быть таким карикатурным эгоцентричным автолюбителям. Центр - для людей, а не для машин. Это общемировой тренд. Поменьше спеси.
Reply
Reply
Видимо, организационные вопросы. Так что этот объект пойдет в зачет 2018 году!
Reply
Я ничем из этого не пользуюсь, вижу только пробки, стройку и грязь
Reply
Leave a comment