Традиционно перед Новым годом о том, какие дороги в Москве построены за 2017-й. Их оказалось 15 штук - больше, чем в предыдущем! Особенно много дорог и эстакад построено в Новой Москве. По кликам откроются видео-репортажи. Всех с наступающим!
30 января. Запуск движения по путепроводу через ж/д около платформы "Щербинка".
(
Read more... )
Например:
1. Съезд с внешней стороны садового на набержную Яузы - вместо двух полос на поворот оставили одну. Теперь садовое стоит от большого краснохолмского моста.
2. Краснопресненская-Смоленская-Ростовская набережная. Поставили три новых светофора для пешеходов. На набережной теперь всегда затор. Пешеходов там нет, но светофор для них всегда загорается. Кнопку не осилили поставить?
3. Пречистенская набережная - симоновсикй проезд - в сторону кремля было две полосы на светофоре. Теперь осталась одна. В результате днем ВСЕГДА, в любой день набережная стоит от садового. А раньше набережная ехала всегда, если не было перекрытия у Кремля.
4. Баррикадная улица в центр. Также из двух полос у садового осталась одна. Там летом уже ад был.
И эти 4 пункта только по моему маршруту, а сколько понаделали в остальных местах?
В одном месте строим, в десяти ломаем.
Reply
В принципе, корень беды - то, 50% рабочих мест в пределах ТТК. По мере развития колец и хорд (дорожных и "рельсовых") между ТТК и МКА, а также за МКАД (типа ЦКАД и СБВ) деловая активность будет смещаться в сектор между ТТК и МКАД, а логистическая - с МКАД к ЦКАД. Тогда маятниковый эффект будет снижаться, а транспортная нагрузка переместится дальше от центра, а район внутри Садового станет исторически-туристическим, а не мега-рабочим.
Reply
Корень беды - в граните и плитке. В бордюрах, светофорах и "Их улице".
В перечисленных местах нет маятника - и в субботу днем и в понедельник утром/дней там теперь заторы. За исключением, предположим, баррикадной, в остальных местах нет историко-туристической составляющей. Просто некомпетентность/вредительство проектировщика.
Есть три пути пересечь Москву с запада на восток - мкад, ттк, центр - убили наиболее едущий центр. Поэтому не удивительно, что пробки в 2017 больше, чем в 2016 г.
ТТК перманентно стоит в обе стороны, МКАД, если точка назначения в близости от ТТК не удобен.
В далекой перспективе можно будет ехать по хордам, но учитывая низкую скорость и гигантский перепробег - это тот еще изврат.
Reply
Послушайте, это просто пошло - быть таким карикатурным эгоцентричным автолюбителям. Центр - для людей, а не для машин. Это общемировой тренд. Поменьше спеси.
Reply
Мне не нравятся эти тренды. Любите их самостоятельно.
Reply
Reply
Reply
Reply
А то когда проблемы в центре или на Садовом, сразу ТТК перестаёт справляться. Слишком мало альтернативных вариантов. Из-за того, что к хордам и локальным связкам приступили с отставанием, такая беда, сначала на вылетные упор был(
Reply
Причем почему-то все думают, что если построить офис у МКАД, то туда будут ездить только из соседних районов Москвы (и области), а с другого края, через весь город - не будут.
Reply
К другим ведут ТПК, третьи охватят железнодорожными диаметрами, которые тоже будут работать в режиме метро. Плюс радиальные ветки тянут к спальными районам Солнцево, Люберецкие поля и т.д.
Ну и на машинах будут ездить, да. На то и СВХ и СЗХ строят, Южную рокаду + Юго-восточная хорда на подходе.
Reply
>Ну и на машинах будут ездить, да.
Столько дорог, чтобы получился автомобильный рай в отдельно взятой кольцевой области, такой чтобы если у тебя есть машина - ты гражданин первого сорта, сел - и доехал куда надо без пробок - все равно не настроят. И было - человек садится на автобус систем Магистраль и едет по выделенке в офисв центре, станет - едет в пробке по хорде на другой конец Москвы. Чем для города второе лучше первого, да так чтобы на это еще деньги тратить - не понятно.
Reply
Так вот чем больше выбор и чем меньше время поездки, тем лучше для людей.
Reply
Reply
Reply
>Просто новые офисные здания будут строиться и другие рабочие места создаваться поблизости от МЦК и ТПК и станут резко доступнее
Они и раньше не создавались близко от метро и станций электричек, по крайней мере далеко не все. Почему сейчас начнут создаваться у МЦК и ТПК?
Reply
Leave a comment