Москва: итоги дорожного строительства в 2017 г.

Dec 28, 2017 09:43

Традиционно перед Новым годом о том, какие дороги в Москве построены за 2017-й. Их оказалось 15 штук - больше, чем в предыдущем! Особенно много дорог и эстакад построено в Новой Москве. По кликам откроются видео-репортажи. Всех с наступающим!

30 января. Запуск движения по путепроводу через ж/д около платформы "Щербинка".

Read more... )

дорожное строительство, дороги, Москва

Leave a comment

rushim December 28 2017, 13:12:03 UTC
А где негативные итоги?

Например:
1. Съезд с внешней стороны садового на набержную Яузы - вместо двух полос на поворот оставили одну. Теперь садовое стоит от большого краснохолмского моста.
2. Краснопресненская-Смоленская-Ростовская набережная. Поставили три новых светофора для пешеходов. На набережной теперь всегда затор. Пешеходов там нет, но светофор для них всегда загорается. Кнопку не осилили поставить?
3. Пречистенская набережная - симоновсикй проезд - в сторону кремля было две полосы на светофоре. Теперь осталась одна. В результате днем ВСЕГДА, в любой день набережная стоит от садового. А раньше набережная ехала всегда, если не было перекрытия у Кремля.
4. Баррикадная улица в центр. Также из двух полос у садового осталась одна. Там летом уже ад был.

И эти 4 пункта только по моему маршруту, а сколько понаделали в остальных местах?
В одном месте строим, в десяти ломаем.

Reply

crusandr December 28 2017, 14:43:29 UTC
В центре да, посложнее стало. И да, стратегически из центра личный транспорт убирают.
В принципе, корень беды - то, 50% рабочих мест в пределах ТТК. По мере развития колец и хорд (дорожных и "рельсовых") между ТТК и МКА, а также за МКАД (типа ЦКАД и СБВ) деловая активность будет смещаться в сектор между ТТК и МКАД, а логистическая - с МКАД к ЦКАД. Тогда маятниковый эффект будет снижаться, а транспортная нагрузка переместится дальше от центра, а район внутри Садового станет исторически-туристическим, а не мега-рабочим.

Reply

rushim December 28 2017, 16:38:45 UTC
В принципе не соглашусь.
Корень беды - в граните и плитке. В бордюрах, светофорах и "Их улице".

В перечисленных местах нет маятника - и в субботу днем и в понедельник утром/дней там теперь заторы. За исключением, предположим, баррикадной, в остальных местах нет историко-туристической составляющей. Просто некомпетентность/вредительство проектировщика.

Есть три пути пересечь Москву с запада на восток - мкад, ттк, центр - убили наиболее едущий центр. Поэтому не удивительно, что пробки в 2017 больше, чем в 2016 г.

ТТК перманентно стоит в обе стороны, МКАД, если точка назначения в близости от ТТК не удобен.

В далекой перспективе можно будет ехать по хордам, но учитывая низкую скорость и гигантский перепробег - это тот еще изврат.

Reply

yuriy_anakin December 29 2017, 03:39:31 UTC
"Корень беды - в граните и плитке. В бордюрах, светофорах и "Их улице"." - это все не беда, а достижения.

Послушайте, это просто пошло - быть таким карикатурным эгоцентричным автолюбителям. Центр - для людей, а не для машин. Это общемировой тренд. Поменьше спеси.

Reply

rushim December 29 2017, 11:11:52 UTC
Да-да, конечно тренд, как и платная медицина.
Мне не нравятся эти тренды. Любите их самостоятельно.

Reply

manjak December 29 2017, 13:53:02 UTC
вы так говорите будто где-то еще есть бесплатная медицина которой возможно пользоваться :)

Reply

thug_nick December 29 2017, 12:16:15 UTC
Не, реально? Крылатское-Краснобогатырская - Ваши варианты проезда? Стоящий МКАД? Стоящее ТТК? Раньше реально было по садовому пробраться или уж совсем через центр. Теперь - пробки, сцук, ВЕЗДЕ и ПОСТОЯННО.

Reply

misha2288 January 29 2018, 06:15:44 UTC
Метро

Reply

yonsson December 29 2017, 07:44:37 UTC
Поддерживаю уменьшение количества автомобилей в центре. Но дайте побольше пряников! Достройте 4ТК сначала =)

А то когда проблемы в центре или на Садовом, сразу ТТК перестаёт справляться. Слишком мало альтернативных вариантов. Из-за того, что к хордам и локальным связкам приступили с отставанием, такая беда, сначала на вылетные упор был(

Reply

just1user December 29 2017, 17:57:30 UTC
Или наоборот - если сейчас к рабочим местам в пределах ТТК едут на метро и пробок не создают, потому что парковка дорогая, а на метро быстрее, то в офисы за ТТК будут ездить на машине, так как там и с парковкой проще, и до метро обычно дальше. А уж если строить офис в какой-нибудь промзоне, чтобы местные жители не жаловались, там там и с общественным транспортом будет швах.
Причем почему-то все думают, что если построить офис у МКАД, то туда будут ездить только из соседних районов Москвы (и области), а с другого края, через весь город - не будут.

Reply

crusandr December 29 2017, 18:07:12 UTC
К массе промзон и районов между ТТК и МКАД уже подведено МЦК, работающее в режиме метро.
К другим ведут ТПК, третьи охватят железнодорожными диаметрами, которые тоже будут работать в режиме метро. Плюс радиальные ветки тянут к спальными районам Солнцево, Люберецкие поля и т.д.

Ну и на машинах будут ездить, да. На то и СВХ и СЗХ строят, Южную рокаду + Юго-восточная хорда на подходе.

Reply

just1user December 29 2017, 18:54:32 UTC
МЦК - это всего лишь 7 новых станций в местах, где не было никакого внеуличного транспорта, все остальные - у существующих станций метро или жд платформ. Поскольку никаких запретов на строительство офисов вдали от метро нет, их и будут продолжать строить там, в том числе и где никакого метро/жд нет и не планировалось никогда. И даже ва этом случае для 70% потенциальных работовзятелей это "ехать к черту на рога на другой край Москвы"

>Ну и на машинах будут ездить, да.

Столько дорог, чтобы получился автомобильный рай в отдельно взятой кольцевой области, такой чтобы если у тебя есть машина - ты гражданин первого сорта, сел - и доехал куда надо без пробок - все равно не настроят. И было - человек садится на автобус систем Магистраль и едет по выделенке в офисв центре, станет - едет в пробке по хорде на другой конец Москвы. Чем для города второе лучше первого, да так чтобы на это еще деньги тратить - не понятно.

Reply

crusandr December 30 2017, 08:09:57 UTC
Мне важно, как будет лучше для людей, а не для абстрактного "города".
Так вот чем больше выбор и чем меньше время поездки, тем лучше для людей.

Reply

just1user December 30 2017, 10:04:25 UTC
Для 70% людей, которые ездят на ОТ, лучший вариант, очевидно - у метро в центре или рядом со станцией МЦК (но не для всех, тк. удобные пересадки на МЦК есть не со всех линий). Как только нужно ехать еще 3-4 перегона на метро, потом ждать автобус или идти пешком - плюс 20 минут. Неудобно. А выбор у них сейчас, когда 50% рабочих мест внутри ТТК, неплох, но от переноса всего к МКАД будет только хуже. Напомню, что требования строить новые офисы только станций внеуличного транспорта нет ( ... )

Reply

crusandr December 30 2017, 18:38:29 UTC
Вот узковато смотрите на вещи, деля людей на 70% пассажиров и 30% водителей ( ... )

Reply

just1user December 31 2017, 19:29:06 UTC
Я их на водителей и пассажиров не делю, они сами делятся исходя из комфорта, скорости и каких-либо других своих причин. Строительством дополнительных дорог единственное что достигается - этот баланс сдвигается на 65 / 35 (условно), без особого изменения скорости для тех, кто выбрал машину. В вашем же случае Кантемировская-Калужская - сколько было надежд на новый прокол под жд для Нахимовского, мол вжух и без пробок на ту сторону? Нет, просто пересело несколько тысяч человек с метро и троллейбуса на машину и все.

>Просто новые офисные здания будут строиться и другие рабочие места создаваться поблизости от МЦК и ТПК и станут резко доступнее

Они и раньше не создавались близко от метро и станций электричек, по крайней мере далеко не все. Почему сейчас начнут создаваться у МЦК и ТПК?

Reply


Leave a comment

Up