Москва: итоги дорожного строительства в 2017 г.

Dec 28, 2017 09:43

Традиционно перед Новым годом о том, какие дороги в Москве построены за 2017-й. Их оказалось 15 штук - больше, чем в предыдущем! Особенно много дорог и эстакад построено в Новой Москве. По кликам откроются видео-репортажи. Всех с наступающим!

30 января. Запуск движения по путепроводу через ж/д около платформы "Щербинка".

Read more... )

дорожное строительство, дороги, Москва

Leave a comment

Comments 139

Наконец начали закрывать проблему перепробегов и прос ext_2082853 December 28 2017, 06:48:21 UTC
Надеюсь 2018 будет не хуже по развития дородной инфраструктуры (желательно не в платном варианте :))
Например надеюсь начнутся долгожданные работы на развязке МКАД-Липецкая-Дон

Reply


tenato December 28 2017, 06:53:50 UTC
Андрей! С наступающим Новым Годом! Может быть Вы знаете, что с эстакадой-переездом через железную дорогу у станции Внуково? Регулярно проезжаю там на аэроэкспрессе, все строительство заброшено, хотя готовность переезда высокая. Дапартамент строительства на вопросы не отвечает.

Reply

crusandr December 28 2017, 07:01:27 UTC
Взаимно!
Прежняя компания обанкротилась. Выбран новый консорциум, сдать обещают до декабря 2018-го: http://raenza.ru/blogs/wizard/4291#

Reply

tenato December 28 2017, 07:05:39 UTC
Спасибо! Это приятное обещание!

Reply

eva_ego December 28 2017, 11:45:53 UTC
Хм. При всем хорошем наблюдается нехорошая тенденция, ставшая закономерностью. Первая компания, выигравшая тендер, банкротится или исчезает с деньгами. Случается, так же поступает вторая. И лишь третья подхватывает строительство и, дай бог, доводит его до конца.

Reply


kikunak December 28 2017, 08:24:40 UTC
Андрей! Строительство - это хорошо, но уровень проектирования ниже плинтуса. Та же развязка с Профсоюзной улицей, ехал от Меги на внутреннюю сторону МКАД. Ну почему у нас примыкания делают в стиле: прямая, радиус влево, радиус вправо, прямая. Ну это ппц просто. Места навалом, ну почему не сделать плавное примыкание по кривой переменного радиуса? У проектировщиков такое ощущение два иструмента трассиковки: прямая и окружность, которые они комбинируют в разных вариантах.

Ну почему когда едешь по платной Ленинградке, полное ощущение, что едешь по немецкому автобану, а все более новые развязки в Москве по заказу правительства Москвы - совок? С этим кто-то что-то собирается делать?

Reply

crusandr December 28 2017, 08:28:27 UTC
Ну лично я с этим что-то могу сделать только разметкой, как сделал со съездом с ТТК на Кутузу у область.

Reply

kikunak December 28 2017, 08:32:34 UTC
Я чисто пожаловаться, погундеть, вот еще:
на немецком автобане (австрийском, итальянском, неважно) все примыкания очень плавные без резких изменений направления. При встраивании на скоростную дорогу радиус постоянно увеличивается, что стимулирует начать разгон на примыкании еще до начала собственно разгонной полосы. При съездах наоборот радиус постепенно уменьшают, что стимулирует тормозить. При съезде с равнозначной магистрали на равнозначную его выполняют по дуге постоянного радиуса, что позволяет не снижать скорость. А у нас как: крутой съезд, прямая, крутое закругление, хорошо хоть оно на разгонную полосу приходит, а не прямо в поток. Ну почему такой песец? Когда они нормальную трассировку делать начнут?

Reply

crusandr December 28 2017, 08:33:30 UTC
Хм. Это надо СП на строительство дорог регулировать. Они устаревшие.

Reply


iaa9001 December 28 2017, 09:30:01 UTC
Молодцы!

эти фотографии лучший аргумент в споре с либероидными крякалами.

Reply

ext_4297201 December 28 2017, 11:10:32 UTC
То что в Москве строят за год, в Пекине строят за месяц :)

Reply

iaa9001 December 28 2017, 12:26:13 UTC
и чЁ?!
а качество какое?
да и их почти в 10 раз больше вот и строят в 10 раз быстрее))

Reply

lev_evgenevi4 December 29 2017, 19:53:43 UTC
Да уж, куда китайскому качеству сравниться с чуркзбекским))))

Reply


ugly_troll December 28 2017, 12:14:40 UTC
Андрей,
с Новым Годом
скажите, зачем через киевскую жд построили рядом (Крекшино и Кокошкин) путепроводы, при имеющимся в Селятино, а через белорусскую ни одного?

Reply

crusandr December 28 2017, 14:37:03 UTC
Белорусская не в Москве, видимо.

Reply

ugly_troll December 29 2017, 07:58:12 UTC
если посмотреть отрезок на старой дороге от Анкудиново через Крёкшино в Жаворонки и далее через Можайское ш. и на 2ое Успенское ш., то понятна необходимость развития этой связки, тем более, что в другую сторону она уходит в Троицк.
Но в Жаворонках эстакада не планируется, или я не знаю?
а новая дорога практически параллельно старой от того же Анкудиново через Кокошкино, начинающая петлять у д. Зайцево, и упирающаяся в Минское ш., зачем?
Может планируют соединить с платной?
Или от Крекшино до Внуково планируется грандиозная застройка?

отдельно вопрос по эстакадам на Белоруской ж.д., наверное их не строят, что бы загнать всех на платную?

Андрей, вы как человек находящейся внутри как Московской, так и областной дорожной "кухни", наверное, можете просветить...

Reply

crusandr December 29 2017, 11:22:25 UTC
Начнем с того, что 2 путепровода через ж/д Белорусского направления недавно-таки были построены. Один на Минском, в районе Перхушково. Второй от Маковского в сторону Можайского ш.

Новая дорога через Зайцево - хорошая возможность попасть на Минское и на платку.

На Жаворонках пока ничего не планируется, насколько я знаю. Но не потому, что кто-то кого-то хочет загнать, а потому что у Мособласти нет столько денег, сколько их есть у Москвы.

Reply


Leave a comment

Up