Власти Московской области все активнее привлекают жителей Подмосковья к решению дорожных проблем. В ноябре 2017 года для всех активных граждан открылось очередная возможность принять участие в управлении дорожным хозяйством региона,
отправив на Добродел свои предложения по дорогам. Затем ваши предложения будут проверены, выставлены на голосование,
(
Read more... )
Comments 60
- Соединить Речную и Дубравную в Красногрске
- В Красногорске на пересечении Красногорского и Подмосковного бульваров организовать круговое движение вместо светофорного. Когда светофор не работает, то пробка там сразу пропадает, значит, если светофоры заменить на круг, то пробки быть не должно.
Reply
Дмитровку, наконец, ускорить? Ну, по 4.5 часа в пробке это как-то за гранью добра и зла :(
Reply
Reply
Но если делают федералы, то к области, конечно, за помощью не пойдешь :(
Reply
Reply
Reply
отрезок до Сельвачёво это разрушенные во многих местах бетонные плиты, далее небольшой участок заасфальтирован но очень узкий, без обочины. Траффик на отрезке приличный, но скорость низкая - все плетутся еле-еле, опасаясь угробить подвеску в рытвине между плитами либо напороться на торчащую из плиты арматуру.
Трассировка: https://yandex.ru/maps/-/CBaFYQug~B
Reply
Reply
Reply
Нет, не опровергну. Готовил письмо, писал и подписал его я. Само собой, при подготовке изучал ситуацию, общаясь с представителями обеих групп и изучая их аргументы.
"Заинтересованная сторона" в данном вопросе не инициативная группа лиц, добивающаяся открытия дороги, а сотни тысяч жителей Пушкина и Ивантеевки, время выезда которых на Ярославское шоссе значительно увеличилось в результате перекрытия и через улицы которых (как в Клязьме) увеличился транзит из-за перекрытия Солнечной и Станционной.
Перекрытие незаконно (почему - обосновал в заключении); оно резко усугубило транспортную ситуацию в Пушкино и Ивантеевке; количество пострадавших от перекрытия на 1-2 порядка выше количества выигравших от него. Оптимальным решением считаю запуск одностороннего движения от Ивантеевки с принятием мер по БДД (ИДНы - "лежачие полицейские", ограничение скорости, запрет проезда грузовым авто с установкой камеры видео-фиксации, оборудование тротуаров и т.д.).
Само собой, вы можете не соглашаться со моей позицией.
Reply
Спасибо за ответ.
Вы поддержали сторону Ивантеевки, что является Вашим выбором.
"Проезда грузовым авто с установкой камеры видео-фиксации,"
Вы изучили вопрос категории сельской дороги? Какая категория у дороги?
Вы предлагаете пустить транзит от 1000 машин в час?
Спасибо, откажутся жители Тарасовки от подобного предложения.
Reply
Что касается выбора стороны: я поддерживаю не сторону какой-то группы, а законности и интересов большинства. Интересы меньшинства можно и нужно учитывать, методы описаны выше.
А закрытие дороги как способ решения проблем сродни лечению головной боли гильотиной.
Reply
Reply
ровно по той же причине и Ленинградку за МКАДом не станут расширять - чтоб больше машин поехало по платной трассе через вырубленный Химкинский лес.
Reply
Автобусную полосу нужно убирать на участве от МКАД до Одинцово! Или делать уширение дороги, до 3 полос для машин + 1 полоса ОТ.
Reply
Leave a comment