Помоги улучшить дороги Подмосковья!

Nov 06, 2017 12:05

Власти Московской области все активнее привлекают жителей Подмосковья к решению дорожных проблем. В ноябре 2017 года для всех активных граждан открылось очередная возможность принять участие в управлении дорожным хозяйством региона, отправив на Добродел свои предложения по дорогам. Затем ваши предложения будут проверены, выставлены на голосование, ( Read more... )

предложения, Министерство транспорта, #ДОРОГАМБЫТЬ, дорожный ремонт, Московская область

Leave a comment

ext_4373867 November 10 2017, 19:01:02 UTC
Андрей, добрый вечер ( ... )

Reply

crusandr November 11 2017, 09:22:41 UTC
Добрый день.

Нет, не опровергну. Готовил письмо, писал и подписал его я. Само собой, при подготовке изучал ситуацию, общаясь с представителями обеих групп и изучая их аргументы.

"Заинтересованная сторона" в данном вопросе не инициативная группа лиц, добивающаяся открытия дороги, а сотни тысяч жителей Пушкина и Ивантеевки, время выезда которых на Ярославское шоссе значительно увеличилось в результате перекрытия и через улицы которых (как в Клязьме) увеличился транзит из-за перекрытия Солнечной и Станционной.

Перекрытие незаконно (почему - обосновал в заключении); оно резко усугубило транспортную ситуацию в Пушкино и Ивантеевке; количество пострадавших от перекрытия на 1-2 порядка выше количества выигравших от него. Оптимальным решением считаю запуск одностороннего движения от Ивантеевки с принятием мер по БДД (ИДНы - "лежачие полицейские", ограничение скорости, запрет проезда грузовым авто с установкой камеры видео-фиксации, оборудование тротуаров и т.д.).

Само собой, вы можете не соглашаться со моей позицией.

Reply

ext_4373867 November 11 2017, 09:44:16 UTC
Андрей, добрый день.
Спасибо за ответ.

Вы поддержали сторону Ивантеевки, что является Вашим выбором.

"Проезда грузовым авто с установкой камеры видео-фиксации,"
Вы изучили вопрос категории сельской дороги? Какая категория у дороги?
Вы предлагаете пустить транзит от 1000 машин в час?
Спасибо, откажутся жители Тарасовки от подобного предложения.

Reply

crusandr November 11 2017, 09:57:43 UTC
Да, я в курсе категории этой дороги, как и вы. Однако превышение транспортного потока над расчетным является стандартным явлением для большинства российских дорог, как в населенных пунктах, так и вне их. Это не основание для закрытия дороги. А вот предложенные мной меры по БДД (ИДНы - "лежачие полицейские", ограничение скорости, запрет проезда грузовым авто с установкой камеры видео-фиксации, оборудование тротуаров и т.д.) как раз уменьшат транспортный поток до разумных значений.

Что касается выбора стороны: я поддерживаю не сторону какой-то группы, а законности и интересов большинства. Интересы меньшинства можно и нужно учитывать, методы описаны выше.

А закрытие дороги как способ решения проблем сродни лечению головной боли гильотиной.

Reply

ext_4373867 November 11 2017, 09:59:29 UTC
Андрей, еще раз спасибо за ответы.
Скрин ответов будет опубликован в ВК с ссылкой на первоисточник.

Reply

crusandr November 11 2017, 09:32:59 UTC
Да, и еще. В моем письме приведен ряд аргументов, но ни одного возражения по существу пока не услышал. Все описанное в вашем комментарии апеллирует либо к форме и процедуре, либо к личности автора. Между тем, ни форма (номер письма), ни то, кто и где приводил те или иные аргументы, ни стилистика отдельных слов и выражений не относится к существу вопроса. На мой взгляд, концентрация на этих аспектах косвенно свидетельствует о желании увести дискуссию в сторону от законности перекрытия, от проблем, которые оно вызвало, от нарушения кадастровых границ некоторыми жителями Тарасовки. И не свидетельствует о сильной и убедительной позиции сторонников перекрытия.

Reply

ext_4373867 November 11 2017, 09:51:10 UTC
На мой взгляд, концентрация на этих аспектах косвенно свидетельствует о желании увести дискуссию в сторону от законности перекрытия, от проблем, которые оно вызвало, от нарушения кадастровых границ некоторыми жителями Тарасовки
Андрей, факты? доказательства? решения суда?

Reply

crusandr November 11 2017, 10:06:28 UTC
Пока лишь основанные на изучении публичной кадастровой карты предположения, которые могут служить основанием для проверки компетентными органами.

Reply

ext_4373867 November 11 2017, 10:08:56 UTC
Вы изучали в оригинале паспорт дороги?
Вы выезжали на местность?
С кем из представителей Тарасовки Вы общались?

Судя по скринам, Вы о общались со Светланой Поляковой, которая заранее вычитывала тест документа.

Документ издан как личное мнение? или это мнение ОП МО?

Reply

crusandr November 11 2017, 10:24:27 UTC
Документ - моя позиция. Мнение ОПМО по каким-то вопросам подразумевает заседание ОПМО и проведение голосования по вопросу.

Что до остальных ваших вопросов, то они заданы в форме диалога напористого следователя с подозреваемым, а это не та тональность, в которой я готов общаться. Кроме того, это опять-таки увод вопроса в сторону, так делают профессиональные юристы или дебатеры.

Хотелось бы услышать ваши возражения на мои аргументы по существу: обоснование законности перекрытия; оценка транспортных последствий перекрытия для Пушкина, Ивантеевки и Клязьмы; обоснование законности границ владений вдоль дороги (учитывая что по кадастровой карте между участками 11-12 м, а по факту 5-6 м). Если вы хотите кого-то (меня, соседей из Ивантеевки, Минтрансдор, прокуратуру, суд и т.д.) убедить в обоснованности Вашей позиции, самое время вернуться к сути вопроса. Или придется считать, что аргументов нет.

Reply

ext_4373867 November 11 2017, 10:55:43 UTC
Андрей, Вы подтверждаете отсутствие контактов со стороной Тарасовки?

Хотелось бы услышать ваши возражения на мои аргументы по существу: обоснование законности перекрытия;
Категория дороги не предполагает поток 1000 машин в час.
Интересы местных жителей (выхлопы, шум) были нарушены.

оценка транспортных последствий перекрытия для Пушкина,
в МО - город ПушкинО
в ЛО - город Пушкин.

"обоснование законности границ владений вдоль дороги (учитывая что по кадастровой карте между участками 11-12 м, а по факту 5-6 м)."
Решение суда о нарушениях есть? До решения Суда - "бла бла бла". (извините)
Вы изучали паспорт дороги? Судя по Вашим ответам - НЕТ.

"Если вы хотите кого-то (меня, соседей из Ивантеевки, Минтрансдор, прокуратуру, суд и т.д.) убедить в обоснованности Вашей позиции, самое время вернуться к сути вопроса"
30 ноября состоится суд.

Reply

crusandr November 11 2017, 11:16:24 UTC
С сожалением констатирую, что Вы никак не возражаете по сути, продолжаете придирки к форме и мелочам. Взять хотя бы склонение города Пушкино. Специально для Вас дам грамматическую справку: при употреблении без родового слова (город, поселок, район) топонимы на -ино в русском языке склоняются. Несклоняемые варианты пришли из военных сводок и являются неправильными ( ... )

Reply

ext_4373867 November 11 2017, 11:36:56 UTC
Привычка не склонять географические название идет с детства, с окружения.

Молчание - знак согласия. Таким образом, вы подтверждаете, что законных оснований для перекрытия нет, что перекрытие резко ухудшило ситуацию для жителей Ивантеевки, Пушкина, Клязьмы и тех жителей Тарасовки, кто ездит на работу и по делам в Ивантеевку.

Андрей, 30 ноября 2017 состоится первое судебное заседание, до начала которого озвучивать аргументы я воздержусь.

Вы, Андрей, своим молчанием подтверждаете отсутствие контактов с представителями Тарасовки.
Своими действиями, контактируя и консультируя Светлану Полякову, избегая общения с Тарасовкой, Вы однозначно доказали предвзятость своей позиции с одной из сторон конфликта. Возникает Вопрос, Вас можно считать независимым экспертом?

Reply

crusandr November 12 2017, 10:35:03 UTC
Crusandr на форуме Роадс.ру - это я. Так что ветку, где активно писали представители "тарасовской" группы, читал, а с некоторыми из них и переписывался. Таким образом, ваши обвинения в предвзятости голословны. Я понимаю, что в Ваших глаза независимый эксперт - это только тот эксперт, который поддерживает вашу позицию, но тут уж ничем помочь не смогу.

Ну и отсутствием ответов на мои вопросы по существу вы подтверждаете, что действия по закрытию проезда незаконны, а транспортные последствия тяжелые.

Reply

ext_4376872 November 12 2017, 16:06:44 UTC
В заключение вошли аргументы и позиции ников "ивантеевской" группы. Как так могло получиться у "независимого" эксперта?

Reply

crusandr November 13 2017, 05:32:58 UTC
Как? А очень просто: у "тарасовской" группы серьезных аргументов в пользу своей позиции нет. Ни в пользу законности: для такого серьезного ограничения прав граждан нужны законные основания, а их нет (ни один закон не предусматривает возможности полного закрытия дороги). Ни в пользу транспортной необходимости: закрытие крайне вредно для связности и дорожного движения, не дает проехать скорым, полиции и пожарным, да и жителям Тарасовки в Ивантеевку теперь не попасть напрямую. Ни в пользу безопасности: проблемы с безопасностью движения легко решаются другими способами, например, запуском одностороннего движения в сторону развязки + лежачие полицейские + тротуары + запрет большегрузам с камерой видео-фиксации ( ... )

Reply


Leave a comment

Up