Время от времени спрашивают, что почитать по организации дорожного движения. Попробую свести воедино материалы, ссылки на которые собирал несколько лет.
А в какой книжке написано, на сколько по времени (месяцев, лет) будут выдержаны обещания "повысить скорость на МКАД и ТТК после ввода в строй сзх и свх"? Книжки про "не повысится" я знаю, а про то, почему обещания властей будут не ложью - пока нет. Так где почитать?
А почему вы рассматриваете МКАД и ТТК в строгой привязке только к СВХ и СЗХ? На загрузку МКАД в не меньшей степени повлияет строительство ЦКАД. Строительство хордовых дорог в Новой Москве и Московской области. Реконструкция развязок на МКАД. Строительство нескольких связок на периферии (например, Южная рокада и Подольских курсантов - Элеваторная разгрузят южный участок МКАД, 800-летия Москвы - Инженерная - самый северный). На загрузку ТТК позитивно повлияют не только хорды, но и проекты МКЖД и ТПК. А вот "Моя улица" на Садовом и в центре на ТТК повлияет очень даже негативно (часть трафика с Садового и из центра перераспределится на ТТК). Короче, картина гораздо сложнее и интереснее, чем вы ее себе в голове построили.
Элементарно. Масса длинных и неудобных "хордовых" маршрутов на метро и НОТе с кучей пересадок станут быстрыми и беспересадочными. Пример: сейчас у многих выбор "1 час с 1-2мя пересадками на метро" или "50-70 минут на НОТ" или "40-45 минут на машине". Нетрудно угадать, что выберут авто. А когда выбор будет будет "20 минут на метро или МКЖД" и "40-45 минут на машине", это уже серьезный аргумент в пользу ОТ.
Я уж не говорю, что еще радиальные ветки метро на 2-5 перегонов от кольцевой разгрузятся и станут привлекательнее для пассажиров.
Вот спасибо! Не исключаю, что пригодится, хотя меня больше интересует транспортное планирование и соответствующая ОДД. А ОДД для ОТ и ОДД для авто друг другу могут мешать, поэтому надо внимательнее читать рекомендации по ОДД в книгах
( ... )
Да дело даже не в Вучике. В СССР не было больших автомобильных потоков, свойственных современной Москве. На условном западе - были. Поэтому школа работы с такими потоками ТАМ - есть, а у нас нет. И понимание роли автомобиля в транспортной жизни города там тоже есть, а у нас - нет.
И это не обсуждая того, что в современном мире практически все значимые монографии выпускаются на английском, т.е. если человек хочет быть 'на острии', то читать англоязычную литературу ему необходимо.
Очень жаль, что хозяин журнала так и не соблаговолил ответить.
Мне кажется, они уже на следующей неделе разметку будут наносить. Там есть некоторые нюансы, как бы учесть не забыли, а то потом переделывать еще через 2 года только будут.
Comments 137
Так где почитать?
Reply
На загрузку МКАД в не меньшей степени повлияет строительство ЦКАД. Строительство хордовых дорог в Новой Москве и Московской области. Реконструкция развязок на МКАД. Строительство нескольких связок на периферии (например, Южная рокада и Подольских курсантов - Элеваторная разгрузят южный участок МКАД, 800-летия Москвы - Инженерная - самый северный).
На загрузку ТТК позитивно повлияют не только хорды, но и проекты МКЖД и ТПК. А вот "Моя улица" на Садовом и в центре на ТТК повлияет очень даже негативно (часть трафика с Садового и из центра перераспределится на ТТК).
Короче, картина гораздо сложнее и интереснее, чем вы ее себе в голове построили.
Reply
Люди поняв что они могут быстрее и с комфортом доехать на машине - тем не менее пересядут на мкжд?
Reply
Я уж не говорю, что еще радиальные ветки метро на 2-5 перегонов от кольцевой разгрузятся и станут привлекательнее для пассажиров.
Reply
Reply
Напишите, конечно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И это не обсуждая того, что в современном мире практически все значимые монографии выпускаются на английском, т.е. если человек хочет быть 'на острии', то читать англоязычную литературу ему необходимо.
Очень жаль, что хозяин журнала так и не соблаговолил ответить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment