Время от времени спрашивают, что почитать по организации дорожного движения. Попробую свести воедино материалы, ссылки на которые собирал несколько лет.
Да дело даже не в Вучике. В СССР не было больших автомобильных потоков, свойственных современной Москве. На условном западе - были. Поэтому школа работы с такими потоками ТАМ - есть, а у нас нет. И понимание роли автомобиля в транспортной жизни города там тоже есть, а у нас - нет.
И это не обсуждая того, что в современном мире практически все значимые монографии выпускаются на английском, т.е. если человек хочет быть 'на острии', то читать англоязычную литературу ему необходимо.
Очень жаль, что хозяин журнала так и не соблаговолил ответить.
А нет смысла использовать западные "методички". Они у нас работать не будут. В Европе совсем другая структура пассажиров и грузопотоков, да и вообще, абсолютно другой подход к градостроению. Америка? Китай? Там насовершали все градостроительные ошибки, которые только можно было совершить, в Китае, правда, вовремя одумались. Но у нас нет такой плотности населения. Плюс от СССР нам досталось неплохое кол-во ОТ, которое функционирует практически в неизменной с той поры форме. Ну и плюс, ничего практически не решается в градостроительной сфере с точки зрения развития, да и по сути, поздно уже. И ОТ или строительством магистралей это уже не исправишь.
>В городе пространство ограничено, каждый следующий километр дороги будет стоить дороже предыдущего, причем после некоторого порога это будет геометрическая прогрессия. И с ОТ тоже самое.
С ОТ непропорциональный рост ценика начинается гораздо позже. И, в отличии от автомагистралей, там все решается в рамках одной, редко - двух полос в каждую сторону. Впрочем это неважно, поскольку еще раз - в этом посте не про градостроительство, а про организацию движения. Там все проще.
>С ОТ непропорциональный рост ценика начинается гораздо позже Да, да, про метро с этого момента поподробней расскажите? Возможно ли еще в 2 раза уменьшить ли интервалы в часы пик? Сколько для этого потребуется поездов дополнительно закупить? Может пару вагонов в поезд добавить? Платформы расширить? Что там с пересадками? Еще по паре тоннелей между станциями сделать? Это все, наверное, не дорого? МКЖД? Сколько в него вбухали денег уже? Сколько еще на опексы уйдет? Сколько там на 1 перевезенного пассажира получится? Да все маршрутчики разом сдохнут от зависти. Если ответите на эти вопросы, велком, можно и за автобусы таке поговорить, и за трамваи.
>в этом посте не про градостроительство Вы просто не видите основную ошибку градостроительного планирования. Тогда не надо было бы ни ОТ развивать, ни развязки строить.
>Вы просто не видите основную ошибку градостроительного планирования.
Ой. То, что в 90-е допустили дикую автомобилизацию - это безусловно ошибка, и это очевидно даже умственно отсталому. (идиоты из синих ведерок не считаются)
>Да, да, про метро с этого момента поподробней расскажите?
А оно как раз и работает по верхней границе. Там нужно дополнительные линии строить. И это всяко выгоднее дорстроя.
Автомобилизация - это не причина, а следствие неправильной градостроительной политики. >Там нужно дополнительные линии строить Простите, а откуда их строить и куда, если не секрет? Как их проложить по застроенному центру и как избежать того, чтобы у концов линии не появлялись человейники?
>Автомобилизация - это не причина, а следствие неправильной градостроительной политики.
... в отношении автомобилей. В частности. избыточно либеральное отношение к автомобилеползованию.
>Простите, а откуда их строить и куда, если не секрет? По касательной к Кольцевой.
>Как их проложить по застроенному центру Очевидно, под землей. В силу колоссальной провозной способности метрополитена это оправдано.
>как избежать того, чтобы у концов линии не появлялись человейники? Никак, более того, этого и не нужно избегать - весь смысл метро в обслуживании густозаселенных районов.
А ОТ не по развязкам ездит? а куда прости ты будешь девать весь "развитый" ОТ в остальные 18 часов, которые не час пик? гонять полупустым? Плюсом с утра полупустым в сторону окраин, вечером в сторону центра? Людям не надо зп платить? Топливо, ТО, закупки автобусов не надо делать? Плюсом человек никогда не откажется от машины, тк есть принципиальные задачи, которым ОТ не решить. И не надо на япов или китаезов показывать, они не ездят за город каждые выходные.
>Открою маленький секрет, известный даже не всем транспортникам. Зачастую развязки ухудшают работу ОТ Я вам тоже открою секрет. Развязки не ухудшают работу ОТ. Ухудшают работу ОТ ответственные за это, когда пытаются впихнуть старый маршрут, который ходил еще со времен, когда возможно еще меня с вами на свете не было в новые реалии. Так нельзя, нужно постепенно перерабатывать сети маршрутов.
>Для принципиальных задач, которыми ОТ не решить, остаётся такси, каршеринг и авто. Вопрос лишь в разумной пропорции между видами транспорта Угу, еще велик, скутер и пробежка. Сколько там в процентах каршерингом пользуются то?
>За город никто и не запрещает ездить )) Только машина вне зависимости от того, стоит она или ездит требует ТО, страховок, стоянок.
Reply
Reply
Reply
И это не обсуждая того, что в современном мире практически все значимые монографии выпускаются на английском, т.е. если человек хочет быть 'на острии', то читать англоязычную литературу ему необходимо.
Очень жаль, что хозяин журнала так и не соблаговолил ответить.
Reply
Reply
Reply
Reply
С ОТ непропорциональный рост ценика начинается гораздо позже. И, в отличии от автомагистралей, там все решается в рамках одной, редко - двух полос в каждую сторону. Впрочем это неважно, поскольку еще раз - в этом посте не про градостроительство, а про организацию движения. Там все проще.
Reply
Да, да, про метро с этого момента поподробней расскажите? Возможно ли еще в 2 раза уменьшить ли интервалы в часы пик? Сколько для этого потребуется поездов дополнительно закупить? Может пару вагонов в поезд добавить? Платформы расширить? Что там с пересадками? Еще по паре тоннелей между станциями сделать? Это все, наверное, не дорого?
МКЖД? Сколько в него вбухали денег уже? Сколько еще на опексы уйдет? Сколько там на 1 перевезенного пассажира получится? Да все маршрутчики разом сдохнут от зависти.
Если ответите на эти вопросы, велком, можно и за автобусы таке поговорить, и за трамваи.
>в этом посте не про градостроительство
Вы просто не видите основную ошибку градостроительного планирования. Тогда не надо было бы ни ОТ развивать, ни развязки строить.
Reply
Ой. То, что в 90-е допустили дикую автомобилизацию - это безусловно ошибка, и это очевидно даже умственно отсталому. (идиоты из синих ведерок не считаются)
>Да, да, про метро с этого момента поподробней расскажите?
А оно как раз и работает по верхней границе. Там нужно дополнительные линии строить. И это всяко выгоднее дорстроя.
Reply
>Там нужно дополнительные линии строить
Простите, а откуда их строить и куда, если не секрет? Как их проложить по застроенному центру и как избежать того, чтобы у концов линии не появлялись человейники?
Reply
... в отношении автомобилей. В частности. избыточно либеральное отношение к автомобилеползованию.
>Простите, а откуда их строить и куда, если не секрет?
По касательной к Кольцевой.
>Как их проложить по застроенному центру
Очевидно, под землей. В силу колоссальной провозной способности метрополитена это оправдано.
>как избежать того, чтобы у концов линии не появлялись человейники?
Никак, более того, этого и не нужно избегать - весь смысл метро в обслуживании густозаселенных районов.
Reply
Reply
Reply
Для принципиальных задач, которыми ОТ не решить, остаётся такси, каршеринг и авто. Вопрос лишь в разумной пропорции между видами транспорта
За город никто и не запрещает ездить ))
Reply
Я вам тоже открою секрет. Развязки не ухудшают работу ОТ. Ухудшают работу ОТ ответственные за это, когда пытаются впихнуть старый маршрут, который ходил еще со времен, когда возможно еще меня с вами на свете не было в новые реалии. Так нельзя, нужно постепенно перерабатывать сети маршрутов.
>Для принципиальных задач, которыми ОТ не решить, остаётся такси, каршеринг и авто. Вопрос лишь в разумной пропорции между видами транспорта
Угу, еще велик, скутер и пробежка. Сколько там в процентах каршерингом пользуются то?
>За город никто и не запрещает ездить ))
Только машина вне зависимости от того, стоит она или ездит требует ТО, страховок, стоянок.
Reply
Leave a comment