Кто и как координирует дорожные стройки в Москве и области

Jun 06, 2016 12:03

Если вам интересно дорожное строительство в столичном регионе, наверняка вы задавались и вопросом, кто же координирует эту деятельность и добивается комплексного эффекта от дорожных строек, близких сроков ввода соседних объектов и строительных работ во всех проблемных направлениях.


Read more... )

дорожное строительство, Москва, Координационный совет, Росавтодор, Московская область

Leave a comment

misha2288 June 6 2016, 15:42:01 UTC
1) Да данные процессы неидеально эластичные. Люди не встают с утра, и посмотрев в Яндекс пробки - не думают "сегодня быстрее на метро или на машине ( ... )

Reply

misha2288 June 7 2016, 10:32:17 UTC
Да. Шаг вперед - два полушажка назад. Есть такое.
Хотя все-таки платная парковка и выделенки - это большая заслуга лискутова, так что его я оцениваю больше положительно, чем негативно.

Reply

demonmsk June 7 2016, 10:37:30 UTC
Ликсутов и выделенки - вообще никак не связаны.
Платка - я сложно к ней отношусь, но скорее негативно.
"До" поиск места для парковки у зоопарка занимал менее получаса.
"После" поиск места для парковки у зоопарка занимеат от 40 минут до часа.
Поиск места для парковки в центре - занимает столько же времени, плюс надо закрывать номера.
Поиск места для парковки у детской поликлиники - занимает БОЛЬШЕ времени, а поскольку в результате "улучшений" туда только на авто то тоже стало хуже.

Reply

bigmuzzy June 12 2016, 02:39:58 UTC
> Если пересадить всех пользователей личного транспорта на общественный
> в час пик - мы этого по сути даже не заметим

Хорошая теория, которая не подтверждается практикой - в сильный снегопад, когда примерно каждый пятый автовладелец оставляет машину и пересаживается на ОТ, в метро начинается смертоубийство.

Reply

misha2288 June 12 2016, 06:15:29 UTC
Есть какие-то подтверждения этому?
На многих ветках смертоубийство каждый день.
Откуда взята цифра в каждый пятый?

Reply

bigmuzzy June 12 2016, 11:58:19 UTC
Меня так умиляют граждане, набравшие с потолка данных для своих тезисов, но требующие точно информации от своих оппонентов. Всё равно как футболисты - бьющие по ногам, хватающие мяч руками - но требующие, чтобы их за это не наказывали, а соперников - наказывали.

Эта цифра вообще условна. Хотя бы по той причине, что снегопад на снегопад не приходится. Больше всего водителей оставит авто, если снег сыпал всю ночь (и машину или гараж надо чистить) и продолжат сыпать с не меньшей силой в момент выхода на работу.

Также зависит и от того, при какой температуре сыпет снег. При сильном минусе некоторая часть машин не заведётся. Зимой 2010-2011 года, в морозы, ездить в метро было абсолютно невозможно - на "Бибирево" уже было тесно в вагоне, а на "Петровско-Разумовской" и "Тимирязевской" (куда приезжают электрички) картина была как на "Выхино" - штурм вагонов и сотни не поместившихся пассажиров. Зато завёдшиеся счастливчики ездили практически без пробок.

Давайте вот такую иллюстрацию покажу:Reply

misha2288 June 12 2016, 16:15:00 UTC
Ты сам на машине перемещаешься?
Так, я приводил данные и по доле личных авто в траффике (цодд), и о вместимости удс которую указывал г-н Блинкин.
Если нужны пруфлинки, скажи плз конкретно по чему.

Reply

kikunak June 15 2016, 21:14:26 UTC
"Если пересадить всех пользователей личного транспорта на общественный в час пик - мы этого по сути даже не заметим"
Как же вы сказочники задолбали!
Когда в Москве происходит сильный снегопад и народ из машин пересаживается на метро, то в метро начинается форменное светопреставление, люди штурмуют вагоны, двери подолгу не закрываются, поезда едут с увеличенным интервалом и процесс усугубляет сам себя.

Reply

misha2288 June 15 2016, 21:20:57 UTC
Не в снегопады на ряде веток также штурмуют вагоны - почти каждый день кроме летних месяцев.
На некоторых ветках, вроде красной верх - и в снегопады никто не штурмовал.
Если вы спортите с тем что на авто в час пик передвигается ничтожное число людей - то для начала опровергните цифры цодда - а также фундаментальные цифры по пропускной способности разных видов транспорта.
Если это не можете - то не слюни пускайте - а помолчите лучше.

Reply

kikunak June 15 2016, 21:28:47 UTC
А зачем мне опровергать цифры? Я делюсь личными наблюдениями, наблюдениями моих коллег на протяжении многих лет на зеленой ветке, станция Царицыно конкретно.
Когда я переехал на Алексеевскую, то поскольку это близко к ТТК, а машина у меня полноприводная, то я любые снегопады я ездил по пустому центру. А потом приходили офигевшие взмыленные коллеги, которые вошли не во второй-третий поезд как обычно (станция Царицыно опять же), в кое-как влезли в пятый-седьмой. На остальных ветках тоже был не сахар. Зимой 2015-2016 на оранжевой ветке (езжу на метро) в подобные передряги не попадал. Все серьезные снегопады как раз прошли в период 1-10 января 2016 года.

Reply

misha2288 June 15 2016, 21:41:40 UTC
Опыт ваших коллег может доказать, лишь то, что люди спустившиеся впервые за долгое времяв метро были удивлены его перегруженностью.
Сколько этих коллег? Сто? Двести? Да хоть 500 - это всеравно вписывается в цифру 400-600 тыс человек ежедневно стоящих в час пик в Москве. И да - это совсем немного по сравнению с несколькими млн в метро.

Reply

kikunak June 15 2016, 21:51:34 UTC
Вы настолько агрессивны, что даже не пытаетесь полностью прочитать написанное. Мои коллеги, о которых я говорю, всё время ездили на метро, каждый день, у них и машин нет.
Если мне 5 человек, ездящие по разным веткам метро, каждый крупный снегопад говорят, что в метро ужас, то приплюсовывая свой опыт каждодневного перемещения на метро в 2007-2008 годах, я заключаю, что автомобилисты, даже частично пересаживась на метро, приводят к резкому увеличению времени поездки и к катастрофическому росту дискомфорта передвижения на метро.

Reply

misha2288 June 15 2016, 21:53:06 UTC
А кто тогда создает 9 бальные пробки в снегопады? Мне вам прислать скриншоты с Яндекса?

Reply

kikunak June 15 2016, 21:57:33 UTC
Это же очевидно. Оставшиеся автомобилисты, ввиду катастрофического снижения пропускной способности дороги в снегопад. Даже их небольшого числа хватает, чтобы застопорить дороги. Но это не имеет ни малейшего отношения к проблеме перегруженности метро от тех автомобилистов, которые на метро в этот день пересели. Какая вообще разница, что происходит на дорогах на поверхности, если в метро дикая давка от дополнительного притока пассажиров?

Reply

misha2288 June 15 2016, 22:00:32 UTC
вне снегопадов в метро давки нет?
Ради интереса скатайтесь в новокос или митино. Ну или на салатовую.
Вы серьезно думаете что проблема перегруженности метро возникает только в снегопады?
ПС. Забыл про выхино. Да советую начать с него

Reply

kikunak June 15 2016, 22:08:07 UTC
Я достоверно знаю, что плохая ситуация в метро (салатовая ветка и митино) и ужасная (Выхино) в снегопады превращается в катастрофическую.

Reply


Leave a comment