Кто и как координирует дорожные стройки в Москве и области

Jun 06, 2016 12:03

Если вам интересно дорожное строительство в столичном регионе, наверняка вы задавались и вопросом, кто же координирует эту деятельность и добивается комплексного эффекта от дорожных строек, близких сроков ввода соседних объектов и строительных работ во всех проблемных направлениях.


Read more... )

дорожное строительство, Москва, Координационный совет, Росавтодор, Московская область

Leave a comment

crusandr June 6 2016, 10:53:54 UTC
Все не совсем так по всем пунктам ( ... )

Reply

sapa_inka June 7 2016, 16:01:24 UTC
>Связность уличной сети - это не только локальные проезды, но и эстакады и хорды.
.... Через линии ЖД и реки. Вы нашли таковых ровно три. Остальное - реконструкция радиусов.
К сожалению на этот вопрос ответа не последовало, а значит permea_kra прав...

Reply

crusandr June 7 2016, 17:50:50 UTC
Вот вам 2 простыни с титулами дорог из АИП:
https://img-fotki.yandex.ru/get/39073/69085955.26/0_121e60_bf63fb8e_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/3806/69085955.26/0_121e5f_52eb1d96_orig.jpg
Считайте количество объектов, в том числе связок, самостоятельно. Только учтите, что пальцев на руках и ногах быстро не хватит.

И для справки: отсутствие ответа на какой-либо комментарий означает не правоту комментирующего и не отсутствие аргументов у меня. А мою занятость, не позволяющую подробно отвечать на все разнообразнейшие придумки на тему "почему дорог строить не надо" и вселенскую скорбь по поводу того, "как же это плохо, что дороги строят".

Reply

sapa_inka June 7 2016, 20:25:05 UTC
Список большой, кто-же спорит.
Разговор лишь о том, что надо увеличивать связность и плотность УДС. Т.е. строить новые дороги и улицы.
А по факту, большая часть средств тратится на реконструкцию существующих улиц-дорог.

Reply

demonmsk June 7 2016, 07:22:46 UTC
Зато СВХ звиздец как рубит САО, и гадит тысячам людей.

Связи через Павелецкую жд? Ну в Ховрино забубенили такую "связь". Вот только результат такой, что хорошо бы её снести а строителей - на кол посадить.
Потому что эта "связь" порубила связт в районе, сделав невозможным ни проход, ни проезд, ни ОТ по куче улиц.

Эти узлы лимитируются соседями.

Больше?? НЯЗ ветка метро в Солнцево - это по деньгам одна небольшая эстакада. МКМЖД - примерно как одна развязка. Так что не больше.

Reply

bigmuzzy June 12 2016, 02:34:22 UTC
Конкретику по Фестивальной развязке дадите? Живу недалеко, готов начать соболезновать тысячам жителей района - даже наплевав на те сотни тысяч жителей других районов (и меня в том числе), кто благодарен за новый маршрут.

Reply

misha2288 June 7 2016, 07:30:48 UTC
Быструю связь между районами обеспечивает внеуличный общественный транспорт ( ... )

Reply

demonmsk June 7 2016, 09:53:40 UTC
попа в том, что с транспортом у нас попа :(
Ну то есть есть места где с транпортом хорошо (типа 17 трамвая), но задачу "быстро и относительно удобно" - ОТ не выполняет и выполнять в ближайшее время не будет.
Оленевод строит надземные пешпереходы.
ЦОДД регулирует наземные "подождете у дороги 2-5 минут"
Эстонец отодвигает отсановки как можно дальше от точек притяжения
...

Reply

misha2288 June 7 2016, 10:32:17 UTC
Да. Шаг вперед - два полушажка назад. Есть такое.
Хотя все-таки платная парковка и выделенки - это большая заслуга лискутова, так что его я оцениваю больше положительно, чем негативно.

Reply

demonmsk June 7 2016, 10:37:30 UTC
Ликсутов и выделенки - вообще никак не связаны.
Платка - я сложно к ней отношусь, но скорее негативно.
"До" поиск места для парковки у зоопарка занимал менее получаса.
"После" поиск места для парковки у зоопарка занимеат от 40 минут до часа.
Поиск места для парковки в центре - занимает столько же времени, плюс надо закрывать номера.
Поиск места для парковки у детской поликлиники - занимает БОЛЬШЕ времени, а поскольку в результате "улучшений" туда только на авто то тоже стало хуже.

Reply

bigmuzzy June 12 2016, 02:39:58 UTC
> Если пересадить всех пользователей личного транспорта на общественный
> в час пик - мы этого по сути даже не заметим

Хорошая теория, которая не подтверждается практикой - в сильный снегопад, когда примерно каждый пятый автовладелец оставляет машину и пересаживается на ОТ, в метро начинается смертоубийство.

Reply

misha2288 June 12 2016, 06:15:29 UTC
Есть какие-то подтверждения этому?
На многих ветках смертоубийство каждый день.
Откуда взята цифра в каждый пятый?

Reply

bigmuzzy June 12 2016, 11:58:19 UTC
Меня так умиляют граждане, набравшие с потолка данных для своих тезисов, но требующие точно информации от своих оппонентов. Всё равно как футболисты - бьющие по ногам, хватающие мяч руками - но требующие, чтобы их за это не наказывали, а соперников - наказывали.

Эта цифра вообще условна. Хотя бы по той причине, что снегопад на снегопад не приходится. Больше всего водителей оставит авто, если снег сыпал всю ночь (и машину или гараж надо чистить) и продолжат сыпать с не меньшей силой в момент выхода на работу.

Также зависит и от того, при какой температуре сыпет снег. При сильном минусе некоторая часть машин не заведётся. Зимой 2010-2011 года, в морозы, ездить в метро было абсолютно невозможно - на "Бибирево" уже было тесно в вагоне, а на "Петровско-Разумовской" и "Тимирязевской" (куда приезжают электрички) картина была как на "Выхино" - штурм вагонов и сотни не поместившихся пассажиров. Зато завёдшиеся счастливчики ездили практически без пробок.

Давайте вот такую иллюстрацию покажу:Reply

misha2288 June 12 2016, 16:15:00 UTC
Ты сам на машине перемещаешься?
Так, я приводил данные и по доле личных авто в траффике (цодд), и о вместимости удс которую указывал г-н Блинкин.
Если нужны пруфлинки, скажи плз конкретно по чему.

Reply

kikunak June 15 2016, 21:14:26 UTC
"Если пересадить всех пользователей личного транспорта на общественный в час пик - мы этого по сути даже не заметим"
Как же вы сказочники задолбали!
Когда в Москве происходит сильный снегопад и народ из машин пересаживается на метро, то в метро начинается форменное светопреставление, люди штурмуют вагоны, двери подолгу не закрываются, поезда едут с увеличенным интервалом и процесс усугубляет сам себя.

Reply

misha2288 June 15 2016, 21:20:57 UTC
Не в снегопады на ряде веток также штурмуют вагоны - почти каждый день кроме летних месяцев.
На некоторых ветках, вроде красной верх - и в снегопады никто не штурмовал.
Если вы спортите с тем что на авто в час пик передвигается ничтожное число людей - то для начала опровергните цифры цодда - а также фундаментальные цифры по пропускной способности разных видов транспорта.
Если это не можете - то не слюни пускайте - а помолчите лучше.

Reply


Leave a comment