Если вам интересно дорожное строительство в столичном регионе, наверняка вы задавались и вопросом, кто же координирует эту деятельность и добивается комплексного эффекта от дорожных строек, близких сроков ввода соседних объектов и строительных работ во всех проблемных направлениях.
(
Read more... )
Как известно, строительство автодорог в пределах городской застройки наименее эффективны с экономической точки зрения. Но большая часть денег тратится именно на него.
Всем очевидно что пересаживание офисного планктона с электричек на авто - добавленной стоимости не приносит.
Напротив - развитие сети на переферии области (ЦКАД и далее), а также дорог на границах с соседними регионами - будет значительно более эффективно.
К тому же, очень печален факт того, что почти все что строится в РФ (по деньгам) - строится в пределах двух агломераций. Это приводит к еще большему разрыву в качестве жизни - и увеличению притока людей в эти две агломерации..
Намного рациональней было бы ввести плату за въезд/проезд по наиболее востребованным частям, магистралям города - ограничив таким образом траффик (а значит и потребности в инфраструктуре, и выравнев уровень жизни), а полученные средства пустить на создание каркаса дорог высших технических категорий в пределах восточно-европейской равнины.
Reply
Reply
Вы коммунист?
Reply
Почему когда мне нужно поехать на автобусе я должен ждать мудаков которым лень дойти до остановки? Они могли бы ехать со мной в одном автобусе без пробок - но они портят жизнь и себе и другим - почему автомобилисты не компенсируют мне потери? И плохую экологию?
Reply
Reply
Причем эти люди также не забивают парковки своими машинами и не отравляют воздух.
Если бы автомобилисты им еще доплачивали - тогда можно говорить о какой-либо справедливости.
Вообще справедливая система городского транспорта - это когда доходы от автомобилистов идут на снижение цены проезда на массовом транспорте.
Reply
По факту РЖД - это коммерческая компания, которая почему-то имеет абсолютный приоритет в движении. Хотя при должном политическом решении от РЖД вполне можно было бы директивно потребовать поэтапный план строительства эстакад и проколов за свой счёт. И в качестве стимула установить поэтапный ввод нормативов на предельное время перекрытия переездов.
Reply
Но это все херня по сравнению с дотациями автомобилистам. Если бы наши автомобилисты оплатили хотя бы стоимость дорог и содержания (сейчас 50% по РФ и 25% по Москве). Так что не надо сказок - вначале рыночные цены на проезд и парковку - потом претензии у РЖД. Пока все автомобилисты - это льготники пенсионеры, иждивенцы.
Ваши заблуждения - следствие плохого уровня знаний.
Советую перед такими комментариями посчитать кто кому что должен.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Ваш блог - удаляйте чего хотите.
Reply
Там примерно тоже что говорю я - только заметно более структурировано и аргументировано.
Reply
Если рассуждать категориями целесообразности и рациональности, я с вами соглашусь - идеальный вариант проживания это концлагерь. Никакого транспорта не нужно. А если иногда возникает потребность, то телячьи вагоны в помощь.
Любое повышение комфорта - это затраты ресурсов. Только вы считаете это не целесообразным и не нужным, а я считаю наоборот оправданным и отвечающим целям повышения комфорта жизни населения в целом и моего личного комфорта в частности.
В дополнение.
По опыту зарубежных стран можно сказать так: хозяйствующий субъект будет сбрасывать стоки без очистки и ныть, что строительство очистных это дорого, долго и вообще нереально, давить на то, какую важную и нужную продукцию выпускает его предприятие. Как только за штрафы за сбросы без очистки станут такими, что дешевле построить очистные, их построят и введут в эксплуатацию в максимально сжатые сроки.
Reply
Reply
Reply
Я отвечу. Потому что общественные интересы населения всего города были положены в жертву частнособственническим интересам строительного бизнеса города Москвы. А теперь гражданин Блинкин становится рупором интересов этой верхушки, которая хочет ездить с комфортом и платить за привилегию ездить на машине.
Reply
Leave a comment