Кто и как координирует дорожные стройки в Москве и области

Jun 06, 2016 12:03

Если вам интересно дорожное строительство в столичном регионе, наверняка вы задавались и вопросом, кто же координирует эту деятельность и добивается комплексного эффекта от дорожных строек, близких сроков ввода соседних объектов и строительных работ во всех проблемных направлениях.


Read more... )

дорожное строительство, Москва, Координационный совет, Росавтодор, Московская область

Leave a comment

misha2288 June 6 2016, 10:38:36 UTC
Это все здорово, но есть одно но.
Как известно, строительство автодорог в пределах городской застройки наименее эффективны с экономической точки зрения. Но большая часть денег тратится именно на него.
Всем очевидно что пересаживание офисного планктона с электричек на авто - добавленной стоимости не приносит.
Напротив - развитие сети на переферии области (ЦКАД и далее), а также дорог на границах с соседними регионами - будет значительно более эффективно.
К тому же, очень печален факт того, что почти все что строится в РФ (по деньгам) - строится в пределах двух агломераций. Это приводит к еще большему разрыву в качестве жизни - и увеличению притока людей в эти две агломерации..
Намного рациональней было бы ввести плату за въезд/проезд по наиболее востребованным частям, магистралям города - ограничив таким образом траффик (а значит и потребности в инфраструктуре, и выравнев уровень жизни), а полученные средства пустить на создание каркаса дорог высших технических категорий в пределах восточно-европейской равнины.

Reply

misha2288 June 16 2016, 09:15:44 UTC
По существу разницы между пентхаусом на садовой и 6 м2 квадратных на 8 часов в Москве нет. Никакой. И то и другое - дефицитный и дорогой товар.

Reply

misha2288 June 16 2016, 08:53:03 UTC
"Вначале дайте всем по пентхаусу а потом вводите цены на жилье".
Вы коммунист?

Reply

misha2288 June 16 2016, 09:05:49 UTC
И почему не стоит привести спрос к предложению сегодня - а потом по мере строительства не менять тарифы в сторону уменьшения если это будет возможно?
Почему когда мне нужно поехать на автобусе я должен ждать мудаков которым лень дойти до остановки? Они могли бы ехать со мной в одном автобусе без пробок - но они портят жизнь и себе и другим - почему автомобилисты не компенсируют мне потери? И плохую экологию?

Reply

kikunak June 16 2016, 09:19:34 UTC
А почему РЖД не компенсирует мне простой на переездах? Что ваш, что мой вопросы носят риторический характер. А можно прижать и автомобилистов и РЖД при достаточной политической воле. Хотите извлекать прибыль из грузоперевозок - делайте это как-то, не затрагивая интересов третьих лиц.

Reply

misha2288 June 16 2016, 09:32:08 UTC
Если говорить про Подмосковье - то приоритет жд оправдан, ибо на жд передвигается намного больше людей чем на авто.
Причем эти люди также не забивают парковки своими машинами и не отравляют воздух.
Если бы автомобилисты им еще доплачивали - тогда можно говорить о какой-либо справедливости.
Вообще справедливая система городского транспорта - это когда доходы от автомобилистов идут на снижение цены проезда на массовом транспорте.

Reply

kikunak June 16 2016, 11:15:30 UTC
Это всего лишь ваша точка зрения про справедливость в части распределения доходов.
По факту РЖД - это коммерческая компания, которая почему-то имеет абсолютный приоритет в движении. Хотя при должном политическом решении от РЖД вполне можно было бы директивно потребовать поэтапный план строительства эстакад и проколов за свой счёт. И в качестве стимула установить поэтапный ввод нормативов на предельное время перекрытия переездов.

Reply

misha2288 June 16 2016, 11:32:13 UTC
Ну вообще то пассажирские перевозки убыточны и это чисто как нот -за счет общества.
Но это все херня по сравнению с дотациями автомобилистам. Если бы наши автомобилисты оплатили хотя бы стоимость дорог и содержания (сейчас 50% по РФ и 25% по Москве). Так что не надо сказок - вначале рыночные цены на проезд и парковку - потом претензии у РЖД. Пока все автомобилисты - это льготники пенсионеры, иждивенцы.
Ваши заблуждения - следствие плохого уровня знаний.
Советую перед такими комментариями посчитать кто кому что должен.

Reply

(The comment has been removed)

crusandr June 16 2016, 09:52:47 UTC
Коммент удален за творческое коверкание моей фамилии. Будет продолжение - придется действовать жестче.

Reply

misha2288 June 16 2016, 09:55:43 UTC
Я правда ненамеренно.
Ваш блог - удаляйте чего хотите.

Reply

misha2288 June 16 2016, 09:50:41 UTC
Для начала Прогуглите статью Блинкина "грустная победа над пробками" в газете ведомости.
Там примерно тоже что говорю я - только заметно более структурировано и аргументировано.

Reply

kikunak June 16 2016, 11:05:06 UTC
Комментарий к удаленному сообщению про автомобилецентризм.
Если рассуждать категориями целесообразности и рациональности, я с вами соглашусь - идеальный вариант проживания это концлагерь. Никакого транспорта не нужно. А если иногда возникает потребность, то телячьи вагоны в помощь.
Любое повышение комфорта - это затраты ресурсов. Только вы считаете это не целесообразным и не нужным, а я считаю наоборот оправданным и отвечающим целям повышения комфорта жизни населения в целом и моего личного комфорта в частности.
В дополнение.
По опыту зарубежных стран можно сказать так: хозяйствующий субъект будет сбрасывать стоки без очистки и ныть, что строительство очистных это дорого, долго и вообще нереально, давить на то, какую важную и нужную продукцию выпускает его предприятие. Как только за штрафы за сбросы без очистки станут такими, что дешевле построить очистные, их построят и введут в эксплуатацию в максимально сжатые сроки.

Reply

misha2288 June 16 2016, 11:34:34 UTC
Ну как только водители перестанут ныть что им кто-то должен - а заплатят за экологический ущерб, за аренду места по рынку, стоимость строительства и содержания дорог - пробки исчезнут.

Reply

misha2288 June 16 2016, 11:35:18 UTC
Пока в мск - дискриминация большинства за счёт меньшинства. Как только это изменится - поговорим.

Reply

kikunak June 16 2016, 11:44:14 UTC
Прочитал статью Блинкина. Безобразное, циничное мнение. В этой статье нет ответа на самый главный вопрос - почему в самой большой стране мира довели столицу до такой ситуации? Какое вообще моральное право гражданин Блинкин имеет право сравнивать Москву и Сингапур? Не технически сравнивать, а именно моральная сторона вопроса.
Я отвечу. Потому что общественные интересы населения всего города были положены в жертву частнособственническим интересам строительного бизнеса города Москвы. А теперь гражданин Блинкин становится рупором интересов этой верхушки, которая хочет ездить с комфортом и платить за привилегию ездить на машине.

Reply


Leave a comment

Up