Хроники Южной рокады. Анализ проекта (2)

Nov 26, 2015 11:02

В октябре 2015 года началось долгожданное строительство участка Южной рокады от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы. Этому проекту посвящен цикл из трех статей. В первой части «Хроник Южной рокады» я разобрал предысторию и назначение этой дороги и других хорд. Во второй части пройдем по каждому узлу, расскажем несколько не ( Read more... )

дорожное строительство, Южная рокада, связность, Юго-западная хорда, ЮАО

Leave a comment

Comments 50

imagination_run November 26 2015, 08:17:16 UTC
Андрей, я только вот туплю в каком моменте - юрокада под\над Пролетаркой пройдет? или будет наземное пересечение? спасибо.

Reply

crusandr November 26 2015, 08:29:42 UTC
Пока будет наземное пересечение, перекресток. См. узел 5.

Reply


tenato November 26 2015, 08:22:06 UTC
Когда впервые анонсировали рокаду, главной фишкой проекта было безсветофорное движение. Но вот гляжу, убожество лепят.

Reply

crusandr November 26 2015, 08:43:59 UTC
Это имеет смысл только после строительства 4-5 развязок на рокаде. Как минимум с Ленинским, Вернадского, Профсоюзной, Севастопольским, Чертановской. Пока это не сделано, бессветофорность на этом участке будет просто тратой денег: существующий участок просто не даст такого потока на восток и не примет "бессветофорный" поток с востока.

Reply

tenato November 26 2015, 09:02:55 UTC
Не соглашусь. Сделали развязку: проход Южной рокады (Лобачевского) под Мичуринским. И что, светофоры по ходу рокады.

Reply

crusandr November 26 2015, 10:53:45 UTC
Да, но проехать по Лобачевского ведь стало гораздо проще? Если раньше у Лобачевского было, условно, 20% времени цикла, теперь, условно 50%. Если сделать все перекрестки Рокады едущими по прямой 60% времени цикла, это будет означать рост пропускной способности в 2,5 раза от нынешней. Чем не результат?

Будет ли этого достаточно? Нужно считать в макромодели. Но точно будет гораздо лучше чем сейчас.

Reply


ext_2680417 November 26 2015, 08:47:08 UTC
Возможно неправ - если так - объясните почему.

По-моему было бы резонно во всех фазах светофоров сделать возможным выезд на рокаду "направо" под вечно горящую зеленую стрелку.

Народ бы просто уступал дорогу тем, кто едет о рокаде и потихоньку разгружал бы прилегающие дороги.

Reply

crusandr November 26 2015, 08:50:21 UTC
На большинстве направлений в большинстве фаз это так и есть, просто стрелка иногда гаснет для пропуска пешеходов.

Reply

ext_2680417 November 26 2015, 08:59:26 UTC
Например смотрим пересечение номер 3 1-й Котляковский-Кантемировская улица
Почему бы не добавить в фазу 1 и в фазу 3 поворот направо с юга направо на рокаду.

Пересечение номер 4 Кантемировская- Бехтерева
Можно добавить в фазу 2 поворот направо на рокаду с юга - тогда этот маленький отрезочек будет меньше забиваться теми, кто свернул на него налево со старой кантемировской.

А если в этих местах сделать небольшую разгонную полосу - тогда вообще аварийность таких поворотов под вечную стрелку свдется к нулю.

Reply

crusandr November 26 2015, 10:40:23 UTC
>>Например смотрим пересечение номер 3 1-й Котляковский-Кантемировская улица/ Почему бы не добавить в фазу 1 и в фазу 3 поворот направо с юга направо на рокаду.
В фазу 3 - да, в фазу 1 - не стал бы (нет ПСП). Впрочем, поток направо на рокаду в этом месте будет около-нулевой: можно ведь выехать через Бехтерева или Пролетарский, зачем лезть на запад?

>>Пересечение номер 4 Кантемировская- Бехтерева. Можно добавить в фазу 2 поворот направо на рокаду с юга - тогда этот маленький отрезочек будет меньше забиваться теми, кто свернул на него налево со старой кантемировской.
Тоже нет переходно-скоростной полосы, что делает такой маневр несколько небезопасным. Но радиус большой, в принципе разрешить такое можно.

Reply


zamboga November 26 2015, 08:52:42 UTC

Андрей, спасибо за такие интересные и подробные статьи, жду продолжения!

5 коппек: во всех подобных публикациях очень не хватает скриншота карты с булавкой, показывающей на место, о котором идет речь. Я вот далеко живу от балаклавки, знаю, что это "примерно там", но без карты не сообразить, где и какие будут изменения, и все время перед чтением приходится на я.карты лезть и смотреть. Думаю, добавление  скрина карты с булавкой было бы оправданным.

Reply

crusandr November 26 2015, 09:17:59 UTC
Спасибо вам на добром слове!

Карту добавлю в обе части, раз вопросы возникают.

Reply

crusandr November 26 2015, 10:40:40 UTC
Добавил. Лучше стало?

Reply

zamboga November 26 2015, 10:54:14 UTC
Блестяще, спасибо!

Reply


real_m_ranger November 26 2015, 09:25:06 UTC
Нда... На этих схемах отчётливо становится заметно отсутствие смысла "рокады", упирающейся в местную дорожку.
Без нормального и многоуровневого выхода на Каширку это выглядит как полный идиотизм.

Андрей, как думаете, кто поедет по "рокаде" в такой реализации?
По-моему её будут использовать ТОЛЬКО жители близлежащих домов для случайного быстрого проезда в окрестности Варшавки.

Reply

crusandr November 26 2015, 10:49:01 UTC
Смысл есть и еще какой, даже в такой конфигурации.
Утром в направлении "восток-запад" на рокаду пойдет:
- Мощный поток налево с Пролетарского проспекта (с Бакинской и Липецкой улиц, Кавказского б-ра и вообще из Москворечья и Царицына). Не случайно мы 2 полосы под этот левый поворот пробили.
- Поток с Кантемировской, с Москворечья, и с севера Пролетарского. Он не такой мощный из-за узости этих улиц, но тоже будет.
- Да, поток с Каширского, поедут через Кантемировскую, Кошкина, Кавказский бульвар и Москворечье.

Вечером в направлении "запад-восток" на рокаду пойдут все те же, сейчас они забивают Варшавское, Каширское и Коломенский. А также и те, кому надо на Каширское.

Выход на Каширское нормальный есть, называется Пролетарским проспектом. Вечером в область он пустой, проблема только на Каширском.

Что надо, чтобы Каширское заработало вечером в область, а также чтобы Кантемировская не встала и рокаду с Пролетарским не поставила, будет в части 3.

Reply

panich23 November 26 2015, 12:18:31 UTC
После запуска этого участка Рокады, вечером будут глухо стоять выезды на Каширку, такие как ул.Кошкна и ей параллельные. Сейчас они временами ужЕ стоят, а будет совсем трындец.
Причина - пересечение Каширки и Б.Пруды. До запуска Рокады, надо этот узел обязательно развязывать, причем с запасом....в конце-концов все равно будет ясно, что без продолжения Рокады дальше на прямую к Б.Прудам, никак не обойтись.....

Reply

weary_cynic November 26 2015, 12:50:48 UTC
А что там, на прудах, сделать ещё можно? Пустить весь поток под мост через Сабурово?

Reply


Leave a comment

Up