В октябре 2015 года началось долгожданное строительство участка Южной рокады от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы. Этому проекту посвящен цикл из трех статей. В
первой части «Хроник Южной рокады» я разобрал предысторию и назначение этой дороги и других хорд. Во второй части пройдем по каждому узлу, расскажем несколько не
(
Read more... )
Comments 50
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Будет ли этого достаточно? Нужно считать в макромодели. Но точно будет гораздо лучше чем сейчас.
Reply
По-моему было бы резонно во всех фазах светофоров сделать возможным выезд на рокаду "направо" под вечно горящую зеленую стрелку.
Народ бы просто уступал дорогу тем, кто едет о рокаде и потихоньку разгружал бы прилегающие дороги.
Reply
Reply
Почему бы не добавить в фазу 1 и в фазу 3 поворот направо с юга направо на рокаду.
Пересечение номер 4 Кантемировская- Бехтерева
Можно добавить в фазу 2 поворот направо на рокаду с юга - тогда этот маленький отрезочек будет меньше забиваться теми, кто свернул на него налево со старой кантемировской.
А если в этих местах сделать небольшую разгонную полосу - тогда вообще аварийность таких поворотов под вечную стрелку свдется к нулю.
Reply
В фазу 3 - да, в фазу 1 - не стал бы (нет ПСП). Впрочем, поток направо на рокаду в этом месте будет около-нулевой: можно ведь выехать через Бехтерева или Пролетарский, зачем лезть на запад?
>>Пересечение номер 4 Кантемировская- Бехтерева. Можно добавить в фазу 2 поворот направо на рокаду с юга - тогда этот маленький отрезочек будет меньше забиваться теми, кто свернул на него налево со старой кантемировской.
Тоже нет переходно-скоростной полосы, что делает такой маневр несколько небезопасным. Но радиус большой, в принципе разрешить такое можно.
Reply
Андрей, спасибо за такие интересные и подробные статьи, жду продолжения!
5 коппек: во всех подобных публикациях очень не хватает скриншота карты с булавкой, показывающей на место, о котором идет речь. Я вот далеко живу от балаклавки, знаю, что это "примерно там", но без карты не сообразить, где и какие будут изменения, и все время перед чтением приходится на я.карты лезть и смотреть. Думаю, добавление скрина карты с булавкой было бы оправданным.
Reply
Карту добавлю в обе части, раз вопросы возникают.
Reply
Reply
Reply
Без нормального и многоуровневого выхода на Каширку это выглядит как полный идиотизм.
Андрей, как думаете, кто поедет по "рокаде" в такой реализации?
По-моему её будут использовать ТОЛЬКО жители близлежащих домов для случайного быстрого проезда в окрестности Варшавки.
Reply
Утром в направлении "восток-запад" на рокаду пойдет:
- Мощный поток налево с Пролетарского проспекта (с Бакинской и Липецкой улиц, Кавказского б-ра и вообще из Москворечья и Царицына). Не случайно мы 2 полосы под этот левый поворот пробили.
- Поток с Кантемировской, с Москворечья, и с севера Пролетарского. Он не такой мощный из-за узости этих улиц, но тоже будет.
- Да, поток с Каширского, поедут через Кантемировскую, Кошкина, Кавказский бульвар и Москворечье.
Вечером в направлении "запад-восток" на рокаду пойдут все те же, сейчас они забивают Варшавское, Каширское и Коломенский. А также и те, кому надо на Каширское.
Выход на Каширское нормальный есть, называется Пролетарским проспектом. Вечером в область он пустой, проблема только на Каширском.
Что надо, чтобы Каширское заработало вечером в область, а также чтобы Кантемировская не встала и рокаду с Пролетарским не поставила, будет в части 3.
Reply
Причина - пересечение Каширки и Б.Пруды. До запуска Рокады, надо этот узел обязательно развязывать, причем с запасом....в конце-концов все равно будет ясно, что без продолжения Рокады дальше на прямую к Б.Прудам, никак не обойтись.....
Reply
Reply
Leave a comment