В октябре 2015 года началось долгожданное строительство участка Южной рокады от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы. Этому проекту посвящен цикл из трех статей. В
первой части «Хроник Южной рокады» я разобрал предысторию и назначение этой дороги и других хорд. Во второй части пройдем по каждому узлу, расскажем несколько не
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Будет ли этого достаточно? Нужно считать в макромодели. Но точно будет гораздо лучше чем сейчас.
Reply
КАк житель Ленинградки говорю.
Каждый убранный это +3-5 минут в пути.
Летом пару раз в 6 утра выходного въезжали с товарищем в город, я по реконеной Варшавке без светофоров, он через МКАД и Ленинский (ему на Шаболовку). МКАД-ТТК минут 35-50. И это 20км на дороге где типа нет светофоров, где можно 80 (ну 95 по факту) и при минимальном трафике. Но зато любое сужение даёт пробку. На Ленинском при этом - ДТП на 2,5 полосы из 4х не очень-то и мешает. Почему-то он до Шаболовки доезжает быстрей чем я до ТТК.
Reply
Leave a comment