Хроники Южной рокады. Анализ проекта (2)

Nov 26, 2015 11:02

В октябре 2015 года началось долгожданное строительство участка Южной рокады от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы. Этому проекту посвящен цикл из трех статей. В первой части «Хроник Южной рокады» я разобрал предысторию и назначение этой дороги и других хорд. Во второй части пройдем по каждому узлу, расскажем несколько не ( Read more... )

дорожное строительство, Южная рокада, связность, Юго-западная хорда, ЮАО

Leave a comment

tenato November 26 2015, 08:22:06 UTC
Когда впервые анонсировали рокаду, главной фишкой проекта было безсветофорное движение. Но вот гляжу, убожество лепят.

Reply

crusandr November 26 2015, 08:43:59 UTC
Это имеет смысл только после строительства 4-5 развязок на рокаде. Как минимум с Ленинским, Вернадского, Профсоюзной, Севастопольским, Чертановской. Пока это не сделано, бессветофорность на этом участке будет просто тратой денег: существующий участок просто не даст такого потока на восток и не примет "бессветофорный" поток с востока.

Reply

tenato November 26 2015, 09:02:55 UTC
Не соглашусь. Сделали развязку: проход Южной рокады (Лобачевского) под Мичуринским. И что, светофоры по ходу рокады.

Reply

crusandr November 26 2015, 10:53:45 UTC
Да, но проехать по Лобачевского ведь стало гораздо проще? Если раньше у Лобачевского было, условно, 20% времени цикла, теперь, условно 50%. Если сделать все перекрестки Рокады едущими по прямой 60% времени цикла, это будет означать рост пропускной способности в 2,5 раза от нынешней. Чем не результат?

Будет ли этого достаточно? Нужно считать в макромодели. Но точно будет гораздо лучше чем сейчас.

Reply

demonmsk November 26 2015, 21:22:28 UTC
Светофоры это не сказать что всегда хорошо, но обычно неплохо.
КАк житель Ленинградки говорю.
Каждый убранный это +3-5 минут в пути.
Летом пару раз в 6 утра выходного въезжали с товарищем в город, я по реконеной Варшавке без светофоров, он через МКАД и Ленинский (ему на Шаболовку). МКАД-ТТК минут 35-50. И это 20км на дороге где типа нет светофоров, где можно 80 (ну 95 по факту) и при минимальном трафике. Но зато любое сужение даёт пробку. На Ленинском при этом - ДТП на 2,5 полосы из 4х не очень-то и мешает. Почему-то он до Шаболовки доезжает быстрей чем я до ТТК.

Reply


Leave a comment

Up