Сервисная поддержка производителей электроники никуда не годится

Dec 12, 2009 23:04

Не перестает "радовать" сервисная поддержка производителей электроники. Конкретный бренд - Sony Vaio. Собака разгрызла шнур блока питания. Звоню в службу поддержки Sony - никакой рекомендации дать не могут, посылают в их единственный сервисный центр - Серсо, по моей наводке соглашаются, что можно посмотреть еще в Sonystyle ( Read more... )

Сервис, Управление взаимоотношениями с клиентами, Компании

Leave a comment

Comments 4

(The comment has been removed)

crmportal December 13 2009, 10:04:59 UTC
Да, Россия - это не страна сервиса. Все, как правило, заканчивается темой: ваша запрос не подходит под наше предложение. Также, я думаю, что не все россияне понимают, что такое хороший сервис. Многим это не нужно.

Reply


aleksey_s December 14 2009, 13:51:06 UTC
Автодилеры в условиях потрясающего падения продаж наконец-то задумались о сервисе. Поскольку только он теперь способен удержать их на плаву.

Видимо, для компаний, производящих электронику (или, вернее, для их дилеров), необходим похожий стресс. Почему-то иначе такие элементарные истины, как послепродажное обслуживание, им в мирное время не приходят в голову...

Reply

crmportal December 14 2009, 18:21:58 UTC
У них все сложно. Как я говорила, каждый из процессов - это разная организация, связанные контрактом. Обычно в сервис никто не лезет особо, потому что его осуществляют сторонние производителю компании. Всем нравится заниматься бантиками, а не сутью.

Reply

aleksey_s December 15 2009, 07:33:03 UTC
Понятно, что все непросто. Но и торговлей занимаются сторонние производителю компании...

Просто сервис это ведь куда сложнее, чем формат "купил-продал". Впрочем, кому я рассказываю )))

Reply


Leave a comment

Up