Рекомендация салонам красоты и стоматологиям для управления клиентами

Dec 05, 2009 14:05

Если принята процедура обзвона клиентов, назначенных по записи на определенный день, нет смысла звонить в день приема. Звонить нужно на день раньше, чтобы, во-первых, гибко среагировать на изменения, записав нового клиента ( убрать простой), а, во-вторых, снять трудности с клиента, который сам не готов набирать ваш номер.

Сервис, Управление взаимоотношениями с клиентами

Leave a comment

Comments 5

jakonda December 5 2009, 11:29:02 UTC
все правильно

Reply

crmportal December 5 2009, 11:45:17 UTC
;)

Reply


irirhmanif January 16 2010, 00:01:59 UTC
Вчера жена решила сходить в парикмахерскую и сменить свой стиль. Когда она пришла я ее даже не сразу узнал! Она выглядит просто потрясающе! Так что ведите своих дам в салон красоты и вам все будут завидовать)

Reply


amiticave February 19 2010, 21:28:10 UTC
Увидел здесь про выпрямление волос и решил заглянуть в этот салон вместе с девушкой. Нам понравилось такое время препровождение. Отличный метод расслабиться и омолодиться.

Reply


reskiarmy May 4 2010, 06:21:38 UTC
На прошлой неделе гулял в интернете, нашел почти то, о чем говорится на вам блоге - отличный салон красоты
поглядите наверняка это то, что нужно

Reply


Leave a comment

Up