Опыт общения с интернет-магазами, или По возможности избегайте этого

Jan 14, 2015 17:50


Этюд №1. Моя история общения с Ozone.Ru закончилась, практически не начавшись, но задолбать успела так, что я не хочу больше иметь с ними дел. Если коротко, то перед Новым годом (заблаговременно, в десятых числах декабря) я сделала небольшой заказ - несколько дисков с фильмами. Просто потому что бегать собирать их по магазинам было некогда, а ( Read more... )

внезапно, памятникъ iдиотiзму, ебануца об забор

Leave a comment

Comments 3

umka_anutka January 14 2015, 19:08:01 UTC
А у меня с озоном в принципе-все складывется. Ну под новый год и после я стараюсь по минимуиу заказывать да и не ждать особенно во время- время это такое-всем что то надо

Reply


super_simba January 23 2015, 14:35:05 UTC
ахахах. недавно всей толпой на работе пытались заказть в озоне кофеварку. там тоже была жопа. они ещё умные такие "мы не можем доставить ваш заказ сегодня, потому что его нет в списке заказов на сегодня?"-мы им"а посмотрите дату доставки моего заказа"-"вчера". через 2 дня всё-таки привезли. не туда, по доп адресу вместо нужного, но хоть привезли.

Reply

creosote_breeze January 24 2015, 12:52:24 UTC
я поняла, что с озоном надо поступать так: заказывать самовывоз из родного пункта выдачи. с партнерским пунктом у них могут быть проблемы. с курьерами вообще лучше не связываться. и никакой им предоплаты.

Reply


Leave a comment

Up