Помните ли вы мои недавние злоключения с интернет-провайдером «Воля»? Кто не знает/не помнит, прошу
по ссылке. Казалось, что расторжение договора и получение соответствующей бумажки - это последняя точка в этой истории. Но сегодня, спустя три месяца, раздался звонок из киевского офиса компании «Воля». Молодой человек на другой стороне начал вещать про то, что у нас накопился долг, и что нам нужно срочно погасить задолженность. Честно говоря, просто бомбануло. После всех летних часов протирания диванов в очередях к сотрудникам местного отделения «Воли», хамского отношения и идиотских требований, хотелось послать парня в телефоне на три буквы.
После объяснений, что у нас никак не может быть долга, потому что мы расторгли контракт с «Волей», молодой человек начинает утверждать, что мы никак не могли этого сделать, так как расторгнуть с ними контракт могли только наши переселенцы (в этом месте должно было быть много отборной брани). Пришлось спросить у молодого человека, что было бы, если бы люди, заключившие контракт с сатаной «Волей», умерли? Мы бы оплачивали интернет «Воли» до скончания времен? Молодой человек ничего умней не нашел сказать, как упрекнуть нас в том, что надо думать головой, когда желая заработать денег сдаешь квартиру. Бомбануло с новой силой, сученыш этакий не твое собачье дело.
Аргумент про то, что сотрудники этой же конторы в Харькове потребовали с нас договор купли/продажи, подтверждающий право собственности, чтобы расторгнуть контракт, раз его заключали переселенцы, подтолкнул паренька перейти к угрозам, ради которых он, собственно, и звонил. Он, угрожая судиться, требовал телефон наших переселенцев. Ублюдская контора! Во-первых, не дождетесь. Во-вторых, судитесь с нашими переселенцами, вперед и с песней, мы с вами контракт не заключали. Ну, и в-третьих, у нас есть документ про разрыв контракта и сдачу оборудования, датированный и заверенный вашей печатью, где ваш дебильный сотрудник еще и сделал три ошибки в имени и отчестве моей матери. Посмотрим, чем дело кончится. Короче, кроме трындежа, вряд ли что-то будет, но достали так, что хочется убивать. Ненавижу «Волю».