Не секрет, что дешёвое бухло пользуется в БелорусоРуссируссии (впрочем, и в Украине тож) повышенным спросом. Но почему этому пойлу придумывают такие романтические названия? Интересно, кстати, было бы посмотреть на человека, который занимается этим на заводе. Что у него в трудовой написано? "Обзыватель бырла 5 разряда
(
Read more... )
Comments 7
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Каждая вторая характеристика сего продукта - "вкус мягкий, гармоничный". А сам просмотр вызывает очень странное ощущение, которое сложно поддается описанию. Какая-то несовместимость уровня достаточно хорошо сделанного буклета с "целевой аудиторией" подобного продукта. Ведь совершенно ясно, что тот, кто пьет чернила, не будет вдохновляться подобным буклетом, а тот, кто пьет хорошее вино и читает буклеты - не купит чернила. Какая-то просто материализовавшаяся ложь даже не в квадрате, а в десятой степени. Мне страшно представить, что люди, которые это задумали и воплотили, ходят где-то рядом.
Reply
Reply
Leave a comment