...м-ть! А на лыжах не проще? Хотя - сам нынче не байке в парк выкатывался. Вечно мы себе жизнь усложняем. Думаю - зимой надо заниматься профильными видами спорта. Вел в морозы - это все-же удовольствие с натяжкой....
Я к лыжам - как-то, не очень. =) Беговые у меня есть, иногда даже, юзаются, но на лыжах я - только если за компанию. В этом сезоне ещё не ходил, в прошлом - 2, или 3 раза только. Горные - тоже есть, но с некоторых пор, меня стало очень-очень сильно жабить на подъёмники. Плюс - до места катания доехать - тоже ещё та история. В итоге - висят уже второй год, ниразу со стены не снятые. А на байке - хоть с компанией, хоть без, хоть зимой, хоть летом - всё равно хорошо! Собсно, мне сегодня всё понравилось. Даже с подмёрзшими ногами и тупящей трансмиссией (в которой, видимо, просто воды с лета где-то в тросах набралось) свою дозу удовольствия я получил. =)
Собрат по несчастью) Доска лежит года 3, за это время 2 раза покатался.
Правда этой зимой никак никуда не выберусь - один раз до Яхромы, когда ещё снег толком не лёг, и усё.
Собсно назрел тут вопрос: по лосинке кроме как крутить-крутить-крутить можно что-то делать зимой? Съезжалки там, ещё что-то... А то с недавних пор неподалёку живу, а ниразу не добрался до туда.
Да, кстати - в топталках тоже ноги мёрзнут зимой от педалей, проверено. Правда всегда катался в тёплой обуви (т.е. не зимней, но не совсем тонкой) и обычный носок, не заморачивался - прям совсем до льдышек практически никогда не замерзают, но иногда бывает весьма и весьма некомфортно, особенно после элек или после "race day", когда и сил мало, и остыть уже успел.
Ещё кстати уже лет 5 катаю зимой в фф - даже в -20 нормально было, если надолго не останавливаться.
Эх, когда ж наконец шатуны куплю и соберу велосипед)
В районе Бумажной просеки есть подкова (бывший пулеуловитель стрельбища) - там несколько дропов, шор и прочие вкусняшки. Но сейчас всё засыпано. Если от платформы "Яуза" доехать, собсно, до реки Яузы и поехать в сторону Краснобогатырской улицы - там дёрты есть. Но что там сейчас - х.з., не заезжал. А в основном - крутить-крутить, а летом ещё и в болоте тонуть. =) Причём, практически, без рельефа. Поэтому летом я предпочитаю до Измайлово докрутить.
В ФФ выезжал в прошлые выхи. Подшлемник вымок настолько, что сняв шлемак чтоб на мобилу ответить, потом не с первого раза натянул его обратно так, чтоб шлемом не надвинуть подшлемник на глаза. Опять-же, с одной стороны, напрашивается подшлемник потоньше, но с другой - у меня фулльник сверху довольно хорошо вентилируется - как-бы не стала черепушка мёрзнуть... Пока попробую лыжный шлем с другим подшлемником.
А в чём преимущества шимано перед тайм АТАС? У меня нет опыта пользования нормальными SPD-контактами. 10 лет назад были дешёвые Wellgo, которые при небольшом количестве грязи переставали выстёгиваться, и это было неприятно. Педали Тайм на данный момент устраивают полностью.
Для меня преимущество в том, что у меня первыми контактами были Шиманы и при покупке следующих не приходилось шипы на тапках перекручивать. =) Раз тебя Таймы устраивают - езди и не парься. =) Раньше по работе в грязи Таймы были сильно лучше Шиман. Но дороже. Поэтому и купил Шиманы. Потом Шиманы изменили конструкцию механизма и у них проблем с грязью стало меньше. Но остались-ли Таймы лучше, или получилось то на то - не знаю. Даж, не пытался выяснять, ибо меня работа нынешней версии устраивает более чем.
Ну и конкретно 647-е педали - это ДХ модель. Крепкие, надёжные, работают как надо. Погнуть и сломать тоже можно, но требует изрядных усилий. =)) Это, в общем-то, основное в них. =) Одно время думал ставить их только в горы, а для Мск прикупить безрамочные с аналогичным механизмом, да передумал. Привык к рамкам, удобно мне с ними.
С тем-же успехом могу поставить бесплатформенные Шиманы. =) Но не хочу. =)) С механизмом-то проблем не было. Была проблема, что бахилы увеличивают толщину подошвы, подошва в рамку упирается раньше, чем нужно и шип до механизма уже не достаёт. Решение проблемы будет выглядеть как-то так:
Comments 15
Хотя - сам нынче не байке в парк выкатывался. Вечно мы себе жизнь усложняем. Думаю - зимой надо заниматься профильными видами спорта. Вел в морозы - это все-же удовольствие с натяжкой....
Reply
Беговые у меня есть, иногда даже, юзаются, но на лыжах я - только если за компанию. В этом сезоне ещё не ходил, в прошлом - 2, или 3 раза только.
Горные - тоже есть, но с некоторых пор, меня стало очень-очень сильно жабить на подъёмники. Плюс - до места катания доехать - тоже ещё та история. В итоге - висят уже второй год, ниразу со стены не снятые.
А на байке - хоть с компанией, хоть без, хоть зимой, хоть летом - всё равно хорошо! Собсно, мне сегодня всё понравилось. Даже с подмёрзшими ногами и тупящей трансмиссией (в которой, видимо, просто воды с лета где-то в тросах набралось) свою дозу удовольствия я получил. =)
Reply
Правда этой зимой никак никуда не выберусь - один раз до Яхромы, когда ещё снег толком не лёг, и усё.
Собсно назрел тут вопрос: по лосинке кроме как крутить-крутить-крутить можно что-то делать зимой? Съезжалки там, ещё что-то... А то с недавних пор неподалёку живу, а ниразу не добрался до туда.
Да, кстати - в топталках тоже ноги мёрзнут зимой от педалей, проверено. Правда всегда катался в тёплой обуви (т.е. не зимней, но не совсем тонкой) и обычный носок, не заморачивался - прям совсем до льдышек практически никогда не замерзают, но иногда бывает весьма и весьма некомфортно, особенно после элек или после "race day", когда и сил мало, и остыть уже успел.
Ещё кстати уже лет 5 катаю зимой в фф - даже в -20 нормально было, если надолго не останавливаться.
Эх, когда ж наконец шатуны куплю и соберу велосипед)
Reply
Если от платформы "Яуза" доехать, собсно, до реки Яузы и поехать в сторону Краснобогатырской улицы - там дёрты есть. Но что там сейчас - х.з., не заезжал.
А в основном - крутить-крутить, а летом ещё и в болоте тонуть. =) Причём, практически, без рельефа. Поэтому летом я предпочитаю до Измайлово докрутить.
В ФФ выезжал в прошлые выхи. Подшлемник вымок настолько, что сняв шлемак чтоб на мобилу ответить, потом не с первого раза натянул его обратно так, чтоб шлемом не надвинуть подшлемник на глаза. Опять-же, с одной стороны, напрашивается подшлемник потоньше, но с другой - у меня фулльник сверху довольно хорошо вентилируется - как-бы не стала черепушка мёрзнуть... Пока попробую лыжный шлем с другим подшлемником.
Reply
Reply
Reply
Reply
Раз тебя Таймы устраивают - езди и не парься. =) Раньше по работе в грязи Таймы были сильно лучше Шиман. Но дороже. Поэтому и купил Шиманы. Потом Шиманы изменили конструкцию механизма и у них проблем с грязью стало меньше. Но остались-ли Таймы лучше, или получилось то на то - не знаю. Даж, не пытался выяснять, ибо меня работа нынешней версии устраивает более чем.
Ну и конкретно 647-е педали - это ДХ модель. Крепкие, надёжные, работают как надо. Погнуть и сломать тоже можно, но требует изрядных усилий. =)) Это, в общем-то, основное в них. =) Одно время думал ставить их только в горы, а для Мск прикупить безрамочные с аналогичным механизмом, да передумал. Привык к рамкам, удобно мне с ними.
Reply
Reply
С механизмом-то проблем не было. Была проблема, что бахилы увеличивают толщину подошвы, подошва в рамку упирается раньше, чем нужно и шип до механизма уже не достаёт.
Решение проблемы будет выглядеть как-то так:
( ... )
Reply
Leave a comment