Поехал сегодня опять в Лосинку. Т.к. градусник на окне показывал -12, а Яндекс вещал, даже, о -16-ти, нацепил поверх Sidi Inverno, ещё и бахилы. Дома выровнял их чтоб отверстия под шип, относительно этих шипов, ровно стояли, вышел, поехал - благодать! Ногам тепло, сверху с экипом тоже угадал - замечательно!
Долго-ли, коротко-ли - организм начал возмущаться, что его вытащили из дома и стал проситься обратно (на диванчик, или хотя-бы, на кресло у компа =))) ). Просьбам не внял, но остановился чайку из термоса глотнуть. И вот тут - началось! Одну ногу кое-как встегнул, вторая - ни в какую! Попытки поправить что-то в полевых условиях не привели ни к чему. Так и поехал, в итоге - одна нога встёгнута, вторая - нет. Причём, т.к. эта асимметрия не нравилась, постоянно пытался ногу втегнуть (безуспешно). Помучавшись так минут 20, снял бахилы, упихал в рюкзак - и наступило счастье! Сразу встегнулся и нормально поехал. Счастье было недолгим - Инверны на такую температуру не сильно расчитаны и пальцы ног стали мёрзнуть. Повернуть назад это меня не заставило, доехал куда хотел, глотнул ещё чайку, рванул обратно. Но домой приехал с изрядно подмёрзшими ногами даже несмотря на то, что несколько раз спешивался, чтоб кровь в ступни запустить. Окончательно оформилось желание купить чего-нить более подходящее на такую температуру. Хотя-бы 91-е Шиманы. А может и Lake какие-нибудь, если где найдутся и цена не запредельной окажется...
Из другого:
На низком седле, действительно, получается стартовать на пухляке. И, почему-то даже, едется не настолько плохо, как должно было-бы. Но с регулируемым подседелом было-бы вообще замечательно!
В горнолыжном шлеме и маске, в такую погоду катать гораздо веселее, чем в кантрийнике и очках. Надо только попробовать более тонкий подшлемник. И как-то решить проблему выдыхаемого воздуха, который на низкой скорости попадает прямо в маску - в результате чего, она сначала запотевает, а потом всё напотевшее ещё и замерзает. =))) В результате, после очередной стоянки, оставил маску на шлеме и поехал так. Повезло - мордодуя не было, доехалось нормально. Хотя, возможно, с другим подшлемником проблема сама решится.
Командная флиска сегодня, на удивление, справлялась с обязанностями верхнего слоя. Виндстопперку сверху накидывал только на остановках.
Где-то через час катания, трансмиссия на переключениях стала замечательно тупить:
В передней манетке чего-то мёрзло и она секунд по 20 не реагировала на команды отпустить тросик и дать дерайлеру скинуть цепь на малую звезду. Пару раз так помучался, потом оставил цепь снизу и больше не трогал.
У задней было совершенно запредельное усилие на вытяжку троса. Соответственно - закидывая цепь на большие звёзды, я иногда задавался вопросом - поломаю я рычаг у манетки, или он сдюжит? =) Сдюжил - за что ему спасибо. =)))
Прям, как специально для тех, кто считает что зимой контакты это плохо и опасно ("а вот заскольжу, не успею выстегнуться, упаду") - вряд-ли среди читающих меня есть такие, но мало-ли... Разъезжался со встречной мамашей, везущей чадо на санках. Мамаша, как по натоптанному шла, так и шла - ни сантиметра в сторону. Ну, мне пофиг - заложил вправо через лыжню, объехал, потом стал закладывать обратно, да резковато получилось - "поплыл" перед на пухляке. Ну, собственно, спокойно выставил ногу, оттолкнулся от земли, встегнулася обратно, поехал дальше. Вообще никаких проблем. Тапочки только подобрать, чтоб пальцы не мёрзли - и порядок! =))
Встретил одного байкера и немного лыжников. Изрядно меньше, чем когда температура ближе к нулю была.
Вроде и устал, но сейчас дома посидел, отдохнул, поел... Мало! Хочу ещё! =)))
Let's Ride!