Гараж, и наша с ним история взаимоотношений

Jun 18, 2014 11:03

Пожалуй, единственный псто в моем блевничке, где 100% фото сделано на мобильник, а большая часть работы - собственными руками :)

Итак, гараж. Сборно-сварной, металлический. Стоит на полуметровой бетонной подушке. Размеры - 4м в ширину, 6м в длину. Никто им не занимался лет десять, сначала сдавался кому попало, потом там валялось барахло, в том числе и моё.

Сохранилась единственная фоточка того периода, когда гараж был складом. Ржавеющие стены подмазал краской нанятый для таких целей студент-распиздяй, ибо гнить по швам всё это начинало уже конкретно. Как показала дальнейшая практика - узбек лучше и дешевле :)


Крыша, вдобавок к тому, что текла, имела ещё плохую привычку к образованию на ней конденсата, ввиду полного отсутствия вентиляции.



Пол - голый крошащийся бетон с провалами и уклоном от ворот сантиметров в десять. Как был когда-то при залитии подушки разровнян кривой доской, так и остался. Здоровья такое отношение ему не прибавило.



Люк в подвал прикрывался гнилыми досками. Когда я их выкорчевал из рамки, оказалось, что они ломаются руками, а вес машины держали только за счёт того, что их распёрло от сырости.

В общем, понеслась...



Первым делом заручился поддержкой рукожопого и необязательного местного гаражного узбека. Времени возиться с этой ерундой у меня мало, а гараж требовал пары очень геморройных операций с самого начала. Первым делом был сварен из всякого подножного гавнища стеллаж во всю длину гаража. Уродливый, но вроде крепкий :)



Затем узбек вооружился щёткой на болгарку, и сносно почистил-покрасил всю конструкцию внутри-снаружи. Кое-где я потом подмазывал уже за ним, в ответственных местах. И буду подмазывать ещё :)



Вымел все бетонные крошки, кое-где в особо слабых местах отбил. Сразу всё обрело более-менее живой вид, хотя естественно, что всё это пока полуфабрикат.



Привёл в порядок люк в погреб - заложил обвалившиеся стенки, отпидарасил по мере сил сгнившую рамку.



Покрыл текущую по швам и стыкам крышу банальным гидроизолом, ушло два рулона. На мой век хватит! Соорудил для вентиляции трубу выше уровня конька, и прочистил заодно вентиляцию подвала, которая выведена отдельно. Сразу исчез конденсат, посмотрим, что будет дальше.

Начал думать, что делать с полом. Кидать арматуру и заливать стяжку? Дорого и не особенно удобно. Тесть-прораб подал идею - купить наливного пола, и разровнять всю эту шнягу на глазок, без выведения в ноль. Идея показалась здравой, благо что подушка толстая, и ни одной трещины в ней нет, но масштабов я не рассчитал - вместо десятка мешков ушло три

Промазал всё бетонконтактом:



Да, в углу стоит купленный занедорого на Авито верстак, сваренный из мощного уголка. Прочный и узкий, то что надо. Можно сносно использовать, даже если машину из гаража не выкатывать. Итак, далее, свистнул узбека в помощь, поставили для прикидки маяки и начали лить пол:





Быстро выяснилось, что разравниваться палкой пол не будет по определению, он стекает во все пустоты и заполняет их :) Поехал докупил ещё:



Последние два мешка довозил уже на мапеде, кинув поперёк полика :)

Итого - ушло тридцать мешков наливного пола, вместо кривого пылящего покрытия имеем гладкое и ровное. Старый бетон остался торчать с краёв вдоль стен, и был слегка подмазан внучную позже.



Сразу другое дело! Сверху лежат старые люминесцентные лампы, повесил все четыре попарно - свету уже хоть отбавляй. Свет, к сожалению, только удлинителем от розетки на столбе, но меня не обламывает. Платить за это ничего не надо, да и мои потребности вполне покрывает. Дабы не стукаться головой в темноте при обычном закатывании техники (когда основной свет подключать нет смысла), приобрел пока что светодиодный светильник на батарейках. Впоследствии хочу замутить по периметру пару светодиодных лент от старого автомобильного аккумулятора..

Теперь придумать, чем покрасить пол. Времени было в обрез, заскочил на рынок и купил двухкомпонентной эпоксидной краски для пола. Вроде ничего так вышло:



Ну, теперь можно заселяться и постепенно налаживать быт по мере возможностей :) Верстак прихерачил к полу жёстко - нарезал крупных уголков, прикрутил их анкерами к полу, а уже к уголкам приварил верстак. Варил в первый раз в жизни дешёвым инвертером, спалил без маски всю рожу, но вроде остался доволен :) Надо своим аппаратом обзавестись теперь.



Планировал соорудить 3-4 секции прочных полок из профиля, и даже успел нанять знакомого сварить. Однако сначала выяснилось, что полки вдоль боковой стены мешают парковать мотики при стоящей в гараже машине, а потом по сосдству сносили старый гараж, и бог послал мне пару шикарных стеллажей :)



Два дня ёбся - чистил и красил, но результатом более чем доволен! Финальные штрихи всё с тем же сварочником...



...и рабочее место практически готово.



Осталось проложить по-человечески силовую проводку (освещение уже прокинуто), доделать погреб, и можно заселяться :)

С подвалом пока думаю, что делать. Размеры - метр на два, глубина три метра. Ни разу не заливало, грунт песчаный. Люк сварили новый, из уголков и профиля. Осталось найти лист железа метр на метр для крышки, и будет совсем отлично.



Пола как такового нет, пока насыпал и разровнял разного строительного мусора. Наверное, не буду придумывать себе проблем, а просто кину штуки четыре лага, и сколочу на них деревянный помост, досок на даче после ремонта завались. Гнить всё это будет очень долго, а солений-варений для хранения у нас всё равно нет Заодно повешу полки, что не пригодились "наверху".

Ну а второй гараж, где живут Матильда Пантелеймоновна и Ефросинья Никитишна, всё равно продолжу снимать, ибо там зимой и летом температура +15, в качестве зимней базы для повозиться - самое оно.

Такие дела. Всем мир!
Previous post Next post
Up