Вы думали тут будет что-нибудь про мотопутешествия и сдачу скоростных туристических нормативов? :) Нет, это псто об одном эпизоде моей работы. Довольно обычном, но достаточно ярком, чтобы рассказать о нём общественности.
КДПВ
Итак, как обычно, всё началось с пива. Пива, которое мы с папенькой допивали во вторник вечером. Звонок от начальства попал примерно на промежуток между третьим и четвёртым литром, и был предельно краток и доходчив - в Челябинске на учениях жопа, и устранять жопу полечу я. Прямо сейчас. Билет куплен по дороге в аэропорт, и в 0.35 зелёная летающая сопля S7 оторвалась от земли, и пошла жечь керосин в сторону Челябинска.
http://czech.users.photofile.ru/photo/czech/200705867/213431537.jpg Дивным ранним утром, в 5 утра по местному времени, я сошёл на благодатную Челябинскую землю.
...где немедленно был встречен двумя ВДВшниками на командирском УАЗике. ВДВшники очень обиделись, когда я назвал их ВДВшниками, и сказали, что они десантники.
Совместный заезд в макдачную позавтракать сгладил напряжённость, и дорога начала наматываться на колёса. Кстати, дизельный УАЗик с пятиступкой неплохо так поливает по трассе по сравнению с бензиновым собратом, и не так шумит.
Вокруг - лепота!
Приближаемся к месту назначения.
А вот и полигон. Всё летает.
Марширует с песней.
Ну и вообще, замерло в ожидании Кужугетыча, который приедет принимать всё это в пятницу. Блин, да это же сегодня! Следите за новостями по ящику, в общем.
Не хватает только меня, для устранения последствий жопы. Ну что же, вот он и я. И моё рабочее место на ближайшее время.
Поскольку весь инструмент у меня отняли ушлые хлыщи на досмотре в Домодедово, все технологические операции производились вот таким вот мультитулом, который болтался как брелок на ключах, и был утаен от бдительного ока рентгена. А хлыщам я пообещал, что щас полечу в бизнес-классе, где мне выдадут железные нож с вилкой, которыми я порешу весь самолёт к ебени матери.
Учитывая самую разнообразную номенклатуру крепежа, от шлица до "торксов", время за откручиванием этого хозяйства мультитулом пролетело незаметно. Жопа была устранена надёжно и прочно! Время проверить технику в работе.
Работа прошла успешно, после чего про меня все резко забыли. А я и не против был понаблюдать за происходящим вокруг. "Сушки" на цель заходят, "МиГи" в высоте свистят, далеко за полем самоходки работают, а прямо у подножия холма с Ми-8 десант горохом сыплется. Да, вот тут бы и не помешала длиннофокусная оптика. А так - поверьте на слово, и внимайте кривым фоточкам сделанным наспех с телефона.
Долго ли, коротко ли, но мои обещания устроить повторную жопу, если меня отсюда не вывезут, возымели эффект. Мне был выделен персональный КАМАЗ (!), в котором я с комфортом и расположился.
Натужно кряхтя и дёргаясь, КАМАЗ выполз с полигона, и набрал по трассе свои дежурные 60км/ч. Да, так до Челябинска мы к утру только доберёмся. Но чу! Кто это загорает на обочине? Кто от скуки пинает баллон у машины с рулём в бардачке?
Это же суровый токарь Линил! Вот и развиртуализировались :) Дальше всё пошло куда веселее. Домчали до Челябинска, купили билеты. Прогулялись по местному Арбату.
Попрали кованым московским сапогом местные культурные ценности.
Ну и завалились поужинать в неплохой чешский ресторанчик. Чех я или где?
Время за разговорами и свининой с кнедликами пролетело незаметно, настала пора заканчивать трепаться и ехать домой. До свидания, Челяба!
Аэрофлотовская курица - самая высоко летающая птица в мире!
На подлёте к Москве началась болтанка - за бортом ливень. Половина салона визжала от ужаса, а я от восторга, когда самолёт подхватывало и крутило как кленовый листик. Спина у пилота точно была мокрая.
Но вот, встали на глиссаду, а дождь унялся.
Здравствуй, родной город. На часах - полдесятого вечера. Интересный денёк получился, насыщенный.
Побольше бы таких.
Всем мир!