как где-то в книжке видел -- настоящий художник это не тот, кто хорошо рисует, а тот кто не может не рисовать )
Я не про тебя конкретно, но подобное развитие, как мне кажется, удел многих современных непрофессиональных фотографов(да и музыкантов/пейсателей/любое околотворческое хобби), которыми и впрямь только заводы отапливай :) Ну то есть впереди идёт эго-посыл "Я Могу!" вместо "Я не могу без", и когда понимаешь что магии-то никакой нет, и уровень какой-то уже есть, возникает вопрос чо с этим всем делать дальше. А посыл(Я Могу) уже ж удовлетворён. Вот и фрустрация здравствуй давно не виделись :)
Но хочу заменить, что если бы (полу)профитехника не весила так много - я бы с ней так бы и таскался. То есть, у меня все эта историю приключилась именно по цепочке "Снимать нравиться >> не снимаю, потому что тяжелый фотик тягать лень >> надо что-то с этим делать"
в связи с ростом доступности и техники, и способов получения этого абстрактного Красиво, каждый первый покупает себе или модный фотик, или там гитару, или ставит автотюн и начинает Творить. И в какойто момент в связи с покупкой очередного фотика и кое-каким ростом скила у него случается левел-кап. То есть он достигает предела технических возможностей.
А дальше либо надо искать новый кайф, кроме набивания левела, либо искать как этот левел качать дальше(путём там нового шмота или дроча доп.абилок например). Но у большинства покупающих все эти говнозеркалки кайф в основном в сфоткать не хуже чем у наташки. Как только цель достигнута(куплен новый фотик/руки чуть выпрямились/свет удачно упал) мотивация продолжать отпадает, ведь оно уже круче чем у наташки!!1.
ну а нет мотивации и оно само как-то забрасывается :)
А про тяжёлые фотики -- ну я вот пользуюсь фэдом, и мне всё нравится :) Хотя в карман конечно не влезает.
Comments 25
у меня практически один в один
я, правда, зеркалку и оптику не продал, но в руки беру всё реже
а с собой ношу nex-5, и всё чаще снимаю телефоном
Reply
Вторая - гибридная камера, это же отдельная система. Для нее свои объективы, аксессуары. То есть, получалось две системы в доме :) А это перебор :)
Reply
Я не про тебя конкретно, но подобное развитие, как мне кажется, удел многих современных непрофессиональных фотографов(да и музыкантов/пейсателей/любое околотворческое хобби), которыми и впрямь только заводы отапливай :) Ну то есть впереди идёт эго-посыл "Я Могу!" вместо "Я не могу без", и когда понимаешь что магии-то никакой нет, и уровень какой-то уже есть, возникает вопрос чо с этим всем делать дальше. А посыл(Я Могу) уже ж удовлетворён. Вот и фрустрация здравствуй давно не виделись :)
Reply
Но хочу заменить, что если бы (полу)профитехника не весила так много - я бы с ней так бы и таскался. То есть, у меня все эта историю приключилась именно по цепочке "Снимать нравиться >> не снимаю, потому что тяжелый фотик тягать лень >> надо что-то с этим делать"
Reply
в связи с ростом доступности и техники, и способов получения этого абстрактного Красиво, каждый первый покупает себе или модный фотик, или там гитару, или ставит автотюн и начинает Творить. И в какойто момент в связи с покупкой очередного фотика и кое-каким ростом скила у него случается левел-кап. То есть он достигает предела технических возможностей.
А дальше либо надо искать новый кайф, кроме набивания левела, либо искать как этот левел качать дальше(путём там нового шмота или дроча доп.абилок например). Но у большинства покупающих все эти говнозеркалки кайф в основном в сфоткать не хуже чем у наташки. Как только цель достигнута(куплен новый фотик/руки чуть выпрямились/свет удачно упал) мотивация продолжать отпадает, ведь оно уже круче чем у наташки!!1.
ну а нет мотивации и оно само как-то забрасывается :)
А про тяжёлые фотики -- ну я вот пользуюсь фэдом, и мне всё нравится :) Хотя в карман конечно не влезает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment