Где-то, в 2006 году, был у меня на скайлинке случай, который я брал только ради интернета, которого в той местности не было никакого, кроме мобильного. А именно, уехал я оттуда, оставив небольшой минус на счёте. Скайлинк после мне не требовался и пару месяцев я им не пользовался. Каково ж было моё удивление, когда за это время мне накапало 400-с-чем-то рублёв абонентки. Я даже попытался разобраться, зашёл к ним в офис (благо, что по пути был). Мне ответили, что у них всё правильно и я должен платить. Естественно, я послал их нахрен, тем более, что с того времени мне в их интернете особой нужды не было и не будет. Теперь вот сомневаюсь, правильно ли я поступил. Там ведь и проценты могли накапать и доп. услуги наворотить, превратив эти 400 рублёв в 4000 и начал их требовать... Баюс-баюс.
если тарифный план предоплаченный, то можно смело посылать их нахуй в случае претензий. в договоре обычно четко оговаривается что оператор имеет право приостановить предоставление услуг связи в случае обнуления лицевого счета абонента.
такая у них работа :) я когда кабельное подключал, два монтёра, которые этим занимаются, сначала протянули провода, а потом дали договор на подпись. я прочитал договор, а там сказано что договор может быть расторгнут только по письменному заявлению абонента. ну я им типа говорю "не хочу по письменному, если мне не понравится ваш сервис мне будет влом ехать к вам в контору через весь город, либо давайте договор с возможностью автоматического расторжения в случае неуплаты в течении, скажем, трех месяцев, либо убирайте свои провода нахрен и я пойду триколор покупать" принесли другой договор :))
Comments 5
А именно, уехал я оттуда, оставив небольшой минус на счёте.
Скайлинк после мне не требовался и пару месяцев я им не пользовался.
Каково ж было моё удивление, когда за это время мне накапало 400-с-чем-то рублёв абонентки. Я даже попытался разобраться, зашёл к ним в офис (благо, что по пути был).
Мне ответили, что у них всё правильно и я должен платить.
Естественно, я послал их нахрен, тем более, что с того времени мне в их интернете особой нужды не было и не будет.
Теперь вот сомневаюсь, правильно ли я поступил.
Там ведь и проценты могли накапать и доп. услуги наворотить, превратив эти 400 рублёв в 4000 и начал их требовать...
Баюс-баюс.
Reply
в договоре обычно четко оговаривается что оператор имеет право приостановить предоставление услуг связи в случае обнуления лицевого счета абонента.
Reply
Reply
я когда кабельное подключал, два монтёра, которые этим занимаются, сначала протянули провода, а потом дали договор на подпись.
я прочитал договор, а там сказано что договор может быть расторгнут только по письменному заявлению абонента.
ну я им типа говорю "не хочу по письменному, если мне не понравится ваш сервис мне будет влом ехать к вам в контору через весь город, либо давайте договор с возможностью автоматического расторжения в случае неуплаты в течении, скажем, трех месяцев, либо убирайте свои провода нахрен и я пойду триколор покупать"
принесли другой договор :))
Reply
Leave a comment