ОПСОСы

Dec 25, 2007 22:08

Читал темку одну вчера про оператора с названием "МТС".
Короче ситуация такая, человек не пользовался симкой с 2005-го года, тарифный план предоплаченный, согласно которому услуги связи прекращаются когда счет приближается к нулю. В договоре так же указано что если на лицевой счет абонента не потупают деньги в течении определенного времени то договор автоматически расторгается. И вот сейчас человеку пришло уведомление о том что на этом номере существует задолженность в 4000 рублей.
Мало того что двухлетней давности, так еще и на давно расторгнутом договоре согласно самому договору.
Прикольно ?
Для справки: МТС лет 6-7 назад ввел у себя такую фишку - программа перелопачивает логи 1-2-летней давности и сверяет расчеты, это у них называлось "посттарификация".
3 года назад я выбросил свою симку МТС и решил никогда на него не возвращаться. Как оказалось, МТС до сих пор не завязал с таким промыслом.
Представьте себе такое: к вам приходит уведомление из супермаркета что купленная вами колбаса год назад была неправильно посчитана на кассе и вас просят прийти и доплатить некоторое количество денег в погашение долга.
Теперь представьте такую же фигню с парикмахерской. Смешнее стало ?
Самое забавное что очень серьезные дяди, адвокаты и просто законники, дают человеку "хороший совет": лучше заплати, они типа всё равно выиграют дело в суде.
Ахуеть ?
Чота я пропустил момент когда в нашей стране стало законным откровенное вымогательство. Может пора переходить на новые понятия, привыкать что воровать, шантажировать, вымогать - это всё законно, а за нормальное отношение к людям можно и в тюрьму сесть.
Я всегда покупаю для себя, для своего любимого компьютера, хороший винчестер.
По 14-летнему опыту самыми надежными из винтов были винчестеры фирмы Seagate.
Все остальные ненадежные. Даже если на сигейте сгорит драйвер двигателей(что случается крайне редко) то подкинув на него рабочую плату всегда можно вынуть информацию. Ситуация с WD, самсунгами и прочим хламом другая, там летят предусилители головок в банке и за собой тащат и драйвер и сам основной контроллер, т.е. получаем полный труп без какой либо возможности востановить информацию.
И даже несмотря на то, что сигейты самые лучшие, у них всё равно бывают косяки, например папка с файлами, заботливо положенная на него год назад, может просто исчезнуть. Любой файл может ни с того ни с сего стать нечитаемым или изменить свой размер.
Исходя из этого становится интересно, что за носители информации использует МТС которые позволяют им утверждать что три года назад человек наговорил долг на предоплаченном тарифном плане ??
И что это вообще за тарифный план который называется предоплаченным и на котором спустя два года может появиться долг в 4 т.р. ?
Если сложить воедино все доводы и подключить просто здравый смысл - можно сделать замечательный вывод: МТС разводит людей на "лоха" вымогая деньги за собственные грехи, такие как неотключение связи при достижении баланса нуля.
Можно понять что есть люди подключенные по контрактному принципу, они говорят а потом платят, связь у них не отключается никогда, денег немеряно, они не будут задумываться над цифрами в счёте.
Но как понять открытое вымогательство по отношению к подключенным на предоплаченые тарифные планы ?
------------
------------
Про себя:
Я давно выбросил симки МТС жены и старшего сына, подключил всех на билайн.
Сам был после МТСа на мегафоне, потом гдето посеял симку меги и остался только с билайном, через полгода нашел симку меги, её успели отрубить, выкинул.
А вот вчера перечитал договор с билайном и вычитал там такое: оказывается что билайн имеет право при возникновении задолженности снять деньги с других оформленных на меня номеров.
О какая хуйня.
И как быть ?
Сейчас я старшему бросаю по 20-30 рублей на 2-3 дня чтоб дофига не болтал и херней не страдал.
А что будет когда он чуть подрастет и вдруг поведется на бесконечную рекламу "позвони туда" и "набери вот так" и "получишь кайф" и научится интернет настраивать на телефоне, а там где интернет, там на каждом углу порнуха, кароче пиздец.
Залетит в минуса и пиздец нашим номерам, всем.
У билайна вроде я такого пока (тьфу-тьфу-тьфу) не слышал, но чем черт не шутит.
Пора наверно с билайна его скидывать, надо изучить договора других операторов.
Вроде новые законы о связи нарисовали, почти по-человечески за входящие "дома" не платим, а над всем остальным кто будет думать ???
----------
Вобщем предложение такое.
Нужен закон, запрещающий оператору требовать возврата долга по минусовым балансам. Любой минус на балансе абонента должен считаться допустимым риском оператора и требовать возмещения его - незаконно. Никакими путями, ни с помощью съёма с других номеров ни через суд, никак.
Сами разрешаете на предоплаченных тарифных планах уходить абоненту в минус - при чем тут тогда абонент ?
На то он и предоплаченный тариф чтоб быть отключенным при подходе к нулю.
Сим-карты в сейфах никто не хранит.
Кому связь нужна постоянная и непрерывная - добро пожаловать на контрактные тарифные планы.
И пиздец.
----------

Насовали ебаной рекламы куда ни сунься, залез в интернет с мобилы - на балансе минус 200р через 15 минут.
Чозанахуй в конце концов.
У вас там компьютер или что ?
Сторож алкоголик проверяет кто в минусе а кто нет ?
Не можете контролировать абонентов по определенной услуге - не предоставляйте, блять, эту услугу.
Или расширяйте оборудование.
Ещё одна хуйня меня бесит в частности у билайна на тарифном плане "проще говоря" или чота в этом духе. Там три первых минуты в день дорого стоят, но остальные в 10 раз дешевле. Короче та же абонплата, тока продвинутая(к слову когда я звонил на справку и сказал что это абонплата девушка завозмущалась типа у нас нет абонплаты... я хотел ей сказать что хуй можно назвать и членом и пенисом ... но сдержался). Короче после первых трех минут в день должна приходить СМС-ка с уведомлением что я достиг порога начисления скидки и теперь минута у меня стоит в 10 раз дешевле. В самом начале когда эту хуйню ввели, я звонил в справку и спрашивал можно ли отключить эти СМСки нахуй ибо заебали донельзя. Мне сказали что нельзя их отключить.
Я спросил а нахуй они нужны если уведомление приходит вечером а порога я достиг еще в 8 утра. Ничо внятного сказать не сумели. Короче эта глупость так нагружает их СМС-центр что он периодично падает, видимо захлебываясь и не успевая всю эту хуйню рассылать.
Через пару дней там чистят логи и всё снова работает.
Однажды у них там снова чота намудрили програмисты, СМСки не ходили дня три совсем а потом уведомлений стало приходить по два в день, пичем все какие то драные в стиле "*некоторый текст отсутствует* и звонки будут в 10 раз дешевле..".
Вобщем я так и не понял нахуя эта глупость нужна.
Хотел занести номер с которого эта хуйня приходит в блэклист - а номера нету.
Тут я и прозрел, нас хотят заебать. И забил.
-----
Фух, поматерился, легче стало.
Завтра буду изучать тарифные планы других операторов.

сотовые операторы, beeline

Previous post Next post
Up