В мои руки попал план по отрезанию от внутренней части Бульварного кольца одной полосы (на постоянной основе, круглогодично) под эксклюзивное пользование велосипедистов. И заодно исчезнет половина имеющихся сегодня на Бульварном парковок. Вчера за обедом мы с другом поспорили на эту тему.
По-моему все эти sergio_vorsinJuly 1 2014, 08:24:12 UTC
велосипедные бульвары суть бесполезны,пока не будет единой сети вылетных веломагистралей от окраины к центру-со светофорами для велосипедистов,с нормальными пандусами.А пока чтобы доехать в Центр,так или иначе упрёшься в какие-нибудь 3-й и 4-й кольца,гнусные промзоны и ещё 100500 проблем,которые отобъют всякое желание садиться в Москве на велик.Проверено на себе и других неоднократно.
Хорошо бы мне узнать,где ты живёшь.И где стоит твой пепелац.Булыжник на лобовое с 14 этажа возможно научит дебилов,подобных тебе понимать,что ты в городе не один.Небось на газоне своё ведро паркуешь?Или на тротуаре?
Я за. Бульварное кольцо и все что внутри сделать пешеходной зоной. Все парковки в пределах садового платные, стоимость увеличить в два раза. Если нужно в центр на машине, то только по срочному делу и на короткое время. Перехватывающие парковки на конечных станциях. В центр на работу только на ОТ
В городе провозглашена борьба с пробками, я честно говоря другого выхода не вижу. Я работал одно время в пределах бульварного и жил на Беляево, на метро вполне нормально себя чувствовал. Если бы это было сегодня, скорей всего оставлял бы машину на конечной станции метро, если есть приемлемые парковки. На данный момент меня в общем все устраивает. С введением платных парковок всегда есть возможность оставить машину, если еду в центр на пару часов по делам.
На конечных станциях метро нет парковок :) так может стоило с них начать, а не с велосипедных дорожек :)))))))) И еще - в метро запрещен провоз велосипедов, если что.
На велосипеде никто не передвигается именно потому, что ездить тупо негде. Далеко не все рискуют кататься по дорогам, а ездить в будни по тротуарам особого смысла нет - скорость передвижения будет не сильно отличаться от пешеходов. Не будут делать выделенные велодорожки -все так и останется. появятся выделенные велодорожки - часть людей пересядет на велосипеды.
Я тебе предлагаю пойти в карты и провести расстояние от какого-нибудь Алтуфьево, до Бульварного кольца. А еще лучше из Новокосино. Чтобы ты, не живущий в Москве, сразу смог оценить почему же мы тут не на велосипедах катаемся :) А потом еще вспомнить сколько дней в году у нас тут велосипедная погода :)
Открою тебе секрет -я в общем тоже не в деревне километр на километр живу :) Это раз. Два - тебе же никто не запрещает въезд на Бульварное кольцо. Так чего жаловаться-то? НА бульварном пробок станет чуть больше, в общем и целом пробок станет чуть меньше. Те, кто ездил на авто - будут так же ездить. Те, кто хотел бы ездить на веле - будут ездить больше. Учитывая размер ваших пробок, наверняка внутри Москвы часто ездить на веле куда быстрее ,чем на машине.
Фигня какая-то. Мне, как человеку, который не стесняется ездить на велосипеде по дорогам с машинами, важнее удобное преодоление развязок с МКАД и трешкой. Чтобы не приходилось перестраиваться влево через поток машин или объезжать фиг знает где. А транспортная функция бульварного кольца применительно к велосипеду для меня вообще сомнительна. Так, покататься.
О чем и речь. Бульварное кольцо - не то шоссе по которому велосипедисты ежедневно и массово готовы добираться от дома - до работы. Получается, решили сделать красивую картинку, и плевать - работает она или нет.
Comments 185
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
так может стоило с них начать, а не с велосипедных дорожек :))))))))
И еще - в метро запрещен провоз велосипедов, если что.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment