Велосипеды против машин и пешеходов

Jul 01, 2014 12:00

В мои руки попал план по отрезанию от внутренней части Бульварного кольца одной полосы (на постоянной основе, круглогодично) под эксклюзивное пользование велосипедистов. И заодно исчезнет половина имеющихся сегодня на Бульварном парковок. Вчера за обедом мы с другом поспорили на эту тему.

[к общему мнению не пришли...]Я считаю, что в условиях Москвы слишком маленькое Read more... )

москва

Leave a comment

Comments 185

marsianins July 1 2014, 08:05:08 UTC
cosharel July 1 2014, 08:09:53 UTC
Сейчас вроде бы можно со складными велосипедами?
Впрочем, на сколько я понимаю, какой-нибудь профессиональный велик не может быть легким и складным?

Reply

marsianins July 1 2014, 08:17:12 UTC
cosharel July 1 2014, 08:18:59 UTC
Если смотреть на статистику, то велосипедистов вообще - мало.
И потом у нас, мне кажется, всегда предпочитают слизать с кого-то картинку наплевав на то, что Москва по размерам мягко скажем, не какой-нибудь маленький городок в Голландии.

Reply


borman_b July 1 2014, 08:08:39 UTC
трудно мне судить там не проживая)

Reply


p_i_f July 1 2014, 08:08:47 UTC
Вообще нефиг в город машины пускать.

Reply

umnik8 July 1 2014, 12:16:46 UTC
++++++100000
Исторический центр и все трассы к нему закрыть для автомобилей нафиг. Только общественный транспорт, велосипеды и пешеходные дорожки.
Исключение - только для автовладельцев, проживающих в центре.

Reply

wladislawmsk July 1 2014, 13:39:25 UTC
С вашим исключением - ничего по сути не изменится.

Reply

umnik8 July 1 2014, 14:05:31 UTC
с моим исключением, дороги в центре будут полупустые, и часть их можно будет выделить в велосипедные или пешеходные зоны.
это и есть изменение по сути.

Reply


sergio_vorsin July 1 2014, 08:11:24 UTC
Соглашусь с предидущим комментом:но кому нужно делать действительно полезные вещи,как то:узаконивание провоза великов в метро и в электричках,проектирование вагонов с загночиками для великов и основание специальных велотурникетов на станциях.То ли дело-с помпой перегородить Бульварное!А как до этого Бульварного добираться,чиновникам насрать.Езжайте на машмне.Не,нормально так потолкаться пару часов в пробках,потом ломать голову-где паркануть пепелац,и всё для того-чтобы проехать кружок по будьварам...а дядя Петя из Госдуры чтоб отчитался,какой он окуенный маладес (про киздануть малую толику в свой бездонный карман-то и так всем понятно,зачем Варшавку асфальтируют заново КАЖДОЕ лето)...

Reply

cosharel July 1 2014, 08:16:42 UTC
:)))) Варшавка должна стоять в вечной пробке.
Помню я там жила лет 5ть назад на Нагатинской - тоже самое было :)))

Reply

sergio_vorsin July 1 2014, 08:19:58 UTC
Да вон она,в 100 метрах шумит.Не,иногда она ещё и едет.Но вот одноразовый асфальт (одногодичный)-уже почти норма жизни.На набережных то же самое-и года не проходит,как асфальт снимается и катается новый...

Reply


ltndan74 July 1 2014, 08:13:59 UTC
скорее "за", чем против...

Reply

cosharel July 1 2014, 08:15:55 UTC
ты будешь ездить на работу на велосипеде?

Reply

ltndan74 July 1 2014, 08:17:09 UTC
нет... я почти всегда на машине. Но блин город от кол-ва машин реально страшный стал, наверное, надо что-то делать, пусть и в ущерб автомобилистам.

Reply

cosharel July 1 2014, 08:19:51 UTC
а велосипедная дорожка то чем поможет в борьбе с пробками???? ))))
увеличить их размер? :)

Reply


Leave a comment

Up