Методология регионального брендинга

May 24, 2008 01:31

В четверг вдруг нашло вдохновение, и неожиданно быстро написался доклад для интернет-конференции "Современная Россия и мир: альтернативы развития (роль российских регионов в формировании имиджа страны)". А в пятницу его уже разместили в сообществе
Read more... )

Leave a comment

Comments 3

А что можно сделать уже сегодня? ex_culturma May 24 2008, 12:39:15 UTC
Уважаемый Юрий!
Спасибо за интересный и, безусловно, полезный текст. Не менее приятно видеть столь достойные интеллектуальные источники (список литературы).
Было бы здорово, если бы районы, города, регионы и страна в целом имели своё лицо, свой стилистический облик, свою идентичность. К сожалению, подобная ситуация требует ряда институциональных решений, затруднённых дефицитом ресурсов и сложившейся политической традицией.
Интересен такой вопрос: что обычный гражданин может сделать уже сегодня для формирования образа тех или иных территорий? Вопрос адресован как к автору поста, так и к участникам сообщества ).

Reply

Re: А что можно сделать уже сегодня? yuritikhonravov May 24 2008, 14:11:41 UTC
уважаемый, Алексей, спасибо за добрые слова

обычный гражданин может начать с себя - с наполнения смыслом своего пространства и времени

Reply

Re: А что можно сделать уже сегодня? recit November 9 2008, 18:15:16 UTC
Отличный текст. Отдельный индивид может начать с поиска средств выражения своих мыслей и эмоций через региональные культурные мотивы и коды.

Reply


Leave a comment

Up