Путешествие из Москвы в Париж на авто. Берлин - Кобленц

Sep 12, 2011 00:13

День 5 (28.07), среда, Берлин - Кобленц

День предполагалось в основном посвятить перемещению через всю Германию. При прокладке маршрута я думал о посещении Кельна, но, поскольку решили еще заехать в берлинский аутлет Designer Outlet, то решили ехать прямо Кобленц, а Кельн оставить на следующий раз.



С утра оценили разницу в два часа между Москвой и Западной Европой - с одной стороны высыпаешься, а с другой стороны по местному времени еще рано. После посещения аутлета проехали всю Германию с востока на запад. В принципе, качество дороги в бывшей ГДР не отличается от остальной ФРГ. Около Магдебурга попали на безлимитный по скорости участок и попробовали скоростные качества нашей машины. Достигли 170 км/ч по GPS. По спидометру было 180. После этого 140 км/ч показались какими-то медленными. Безлимитных участков нам по дороге встретилось не очень много.

На немецкие автобаны я попал в первый раз. Все сделано достаточно удобно для водителя. Разгонные полосы длинные и вначале отделены от основной дороги, можно выезжать на скорости 80-100 на основную часть автобана и там уже относительно легко встроиться в поток. Хотя, меня один раз фура не пропустила, пришлось тормозить.

Обычный автобан, как правило, двухполосный в каждом направлении, местами трехполосный. Крайний правый ряд под завязку занят фурами, они едут со скоростью около 80-90. Таких тихоходов, как у нас, здесь нет. Ремонты сравнительно частое явление и сопровождаются аттракционом в виде езды по узкой полосе между отбойником и фурами на большой скорости.






Останавливаться на обочине запрещено, да и в обычных условиях и не нужно. Через каждые 10-15 километров по обе стороны дороги есть большие парковки, где можно отдохнуть. За 5 километров начинаются предупредительные сообщения. Каждая такая парковка имеет имя. Как правило, это название ближайшего городка. Интересно, что на заправках туалеты платные, а на простых остановках бесплатные. Туалеты чистые и спроектированы так, чтобы при выходе не касаться ничего руками.



В районе Гессен-Касселя началась холмистая местность.



Вскоре мы попали под ливень, вода лила как из ведра. Местные водители при этом продолжали ехать с той же скоростью, как ни в чем не бывало. Я, осторожничая, пересидел почти весь дождь в ряду с фурами.

За Гессеном автобан A5 пошел на юг, на Мангейм и Карлсруэ, а мы наконец-то съехали с автобана на обычную дорогу B49. Вскоре дорога сузилась до одной полосы в каждую сторону и скорость упала. Но, по сравнению с такими же российскими дорогами, скорость все-таки была выше. После небольшого куска Landesstrasse опять выехали на Autobahn A3.

Часов в 11 MSK переехали по мосту через Рейн и оказались на территории бывшей Римской империи. Мы немного торопились в отель и хотели прибыть до закрытия ресепшена, поскольку ранее не имели опыта регистрации без участия человека. Оказалось, что все очень просто - на входе стоит терминал, в котором есть наш номер регистрации, деньги снимает автоматически. А для попадания в комнату на двери есть кодовый замок, и в качестве ключа выдается код.



За день проехали 623 км, очень устали и никуда в Кобленце не пошли.

Оглавление | Берлин (часть II) | Кобленц - Реймс

travels

Previous post Next post
Up