Путешествие из Москвы в Париж на авто. Кобленц - Реймс

Sep 14, 2011 00:17

День 6 (29.07), четверг, Кобленц - Реймс

С утра позавтракали и поехали в Замок Эльц. Как написано в Википедии, это один из немногих замков, который сохранился практически в неизменном виде с XVII века. Начиная с XII века и до сих пор им владеет одна и та же семья. Замку, конечно же повезло, что в XVII веке представитель семьи занимал важный пост и не дал уничтожить замок,как это происходило в те времена сплошь и рядом с другими замками.






По пути в замок проехали дорогой по берегу Мозеля. Красивые места. Мозель протекает по долине, с обеих сторон вверх уходят зеленые холмы, покрытые виноградниками. По Мозелю в обе стороны ходят суда с туристами. Замок находится недалеко от реки в одной из долин между окружающих реку холмов. iGo все порывался отправить нас по совсем уж сельским дорогам напрямую к замку. В конце концов я уступил и не пожалел. Дорога шла прямо через немецкие колхозы деревни.

К самому замку не подъехать, к нему идет очень узкая дорога, вырубленная в скале видимо еще при строительстве замка. Примерно около километра приходится идти пешком.







Сам замок стоит на скальном основании и имеет очень небольшую внутреннюю площадь. В замке водят экскурсии по внутренним помещениям, можно увидеть домовую церковь, кровать с балдахином, средневековый туалет, столовую, детскую, кухню. Жалко только фотографировать запрещают. Да и если бы разрешали фотографировать, все-равно "аромат" места не передать.






















При замке есть еще небольшой музей с разными старинными предметами.






Герб одной из ветвей семьи хозяев замка



Мощная дверь в подземелья



После экскурсии и небольшой прогулки тут же в кафе при замке подкрепились традиционной немецкой сосиской с гороховым супом и направились в сторону Франции.

Замок очень красив






Это не фотошоп!



Окрестные долины



Ручеек в долине



Вход в замок



Если бы кто-то решил напасть на замок, он бы его увидел в таком ракурсе






Виды со стен



В Германии мы ни разу не попали в пробку, даже в Берлине. Напряженное движение было, а вот так, чтобы стоять в пробке - такого не было. Покинув же Германию, в Люксембурге мы сразу же уткнулись в хвост стоящих машин. Пробка была вызвана ремонтом туннеля.




А здесь уже без пробок.



Больше мы в этой небольшой стране (размером с две с половиной даже не Московской области, а Москвы) не останавливались, даже на пит-стоп, и вскоре вкатились на территорию Пятой республики.

Франция встретила нас не очень приветливо. На магистрали A31 шел большой поток транспорта, как у нас на подмосковных дорогах в пятницу или воскресенье вечером (дачники). Увеличилось количество кемперов с бельгийскими и голландскими номерами. Туалеты на остановках были грязными. Тут я понял основной принцип борьбы французов с неприятными запахами (что потом полностью подтвердилось в Париже) - французы не борются с дурным запахом, они его забивают духами или туалетной водой.

При подъезде к Мецу попали в стоячую пробку, где потеряли два часа. Основная причина заключалась в том, что для ремонта дороги оставили только одну полосу и весь транспорт должен протиснуться через бутылочное горлышко. Особой давки конечно не было, но многие действовали как у нас - проезжали вдоль очереди подальше и встраивались в нее уже ближе к концу.

После окончания пробки остановились пообедать и столкнулись с французским придорожным сервисом - супа нет, котлеты недожаренные. В общем, в Германии было лучше (Disclaimer - автор описывает свои собственные впечатления и никоим образом не претендует на обобщения. Я вполне допускаю, что в целом ситуация может выглядеть с точностью до наоборот).

По дороге встречались указатели к мемориалам Первой мировой войны. Про Вторую мировую никаких указателей не было. Видимо, Франция в Первой мировой понесла большие потери и в результате выиграла войну, а во Второй мировой эта страна была всего лишь полем боя, а не активным участником.

В Реймсе быстро нашли гостиницу, получили брелок от подземного гаража и отнесли вещи в номер. Интернет в этой гостинице проводной, причем patch-cord (витую пару) девушка на ресепшене называла почему-то keyboard. Как это не называй, но Интернет в этой гостинице так и не заработал.

Во Франции впервые столкнулись с подземными паркингами. С нашей машиной (Ford CMax) была одна проблема - у нас задняя дверь не фиксируется в промежуточном положении, а полностью открытая упирается в низкую крышу паркинга, поэтому приходилось аккуратно открывать багажник. На въезде висят знаки, ограничивающие высоту машин 1.8 метрами. Наверное, на каком-нибудь балшом жыпе проблемно будет во Франции путешествовать. Пока разгружали вещи, в соседний бокс подъехала машина с французскими номерами, но водитель и пассажиры общались по-русски. Это были наши соотечественники, они прилетели в Париж на самолете и дальше поехали путешествовать по стране на рентованной машине. Мы гордо им сообщили, что доехали сюда из Москвы.

Подземный гараж



Реймс город не большой, типа наших райцентров. В центре города проложен большой бульвар, на котором размещено множество кафе. Погуляв по центру, вернулись домой по ул.Жанны д'Арк (она бывала в этих местах). Осмотр собора оставили на следующий день.

Улица Жанны д'Арк



За день проехали 418 км.

Оглавление | Берлин - Кобленц | Реймс - Париж

travels

Previous post Next post
Up