Я уссыкался, когда на четверке, а даже не на вагоне, объезжал додж випер, меееееедленно ползущий по колдоёбинам Крупской и цепляющий днищем остатки асфальта. Наверное (чтобы не усомниться в наличии рассудка), ты хочешь в этом ужасе рассекать по хуйвэям Кал-и-форнии?
Да, я уже давно не люблю быструю езду. Да, я тормоз.
Ни разу не про меняara_umiSeptember 16 2010, 13:59:46 UTC
Итак, вас выбралаХаразматичная, взбалмошная особа. С ней нужно быть осторожным, она жутко ревнива. Она подобна вулкану, торнадо, но верности ей не занимать. Dodge Challenger
это что-то космическое, в том смысле, что недосягаемое, из другой жизни, не моей.... другая степень финансовой свободы....
а для повседневных нужд, я снова хочу записаться в трактористы... но не с полутора литрами, а по взрослому - от трех)))) в последней поездке, так обидно было через 500-600 км заливать 80 евро((( и крутящий момент, когда он тянет от холостых или от 2500 оборотов.... Ксения, вот скажи, купить пятилетнюю машину за 20 тыс евро (при цене новой под 2 млн руб., а пятилетняя здесь стоит тыс 500-550, НО здесь нет машин с таким мотором) это совсем неразумная трата денег?
То, что эта машина из совсем другой и недосягаемой жизни - это точно. Но это её совсем не портит, а наоборот - украшает :-). И уж помечтать всегда можно :-).
Ого! Аж от трёх! А налог какой будет тогда?
Что за машина? Не Range Rover случайно какой-нибудь? Цена вроде адекватная. Но мне тут недавно сказали, что у *любой* машины возникают проблемы года через три. А потому покупть подержаную машину - это почти то же самое, что и новую, только в рассрочку. Наверное, в этом есть смысл и стоит призадуматься, а?
:) у меня никогда не было нового автомобиля, да, наверное, и никогда и не будет... обладая нектр суммой денег я могу купить новый автомобиль, но ТАКОЙ я не хочу, а то что я хочу новое стоит под 2 млн, хорошо, от 1500 тыс)))) а куда пристроить 1 млн рублей я всегда найду)))) про налог, у меня сейчас 250 сил, налог на грани разумного 18750, если +1 л.с. то налог становится абсурдным = 37650 р откладывать ежемесячно 3 тыр ..... кст, а это мысль, может купить 300 сил...????)))) хотя, смысл? эти +50 сил будут заметны далеко за 100 км/ч, что бывает нечасто.... Так вот постепенно и приходишь к мысли о дизеле, на обгонах от 80 км/ч дизель в 2,5-3 литра будет очень как хорош, тянуть (выстреливать) будет прямо от холостых))) и расход будет приличным, литров 11 в городе (при моих сегодняшних 15-18л) и на трассе литров 5-6 (сегодня от 10 до 15 в Германии)... а езжу я по прежнему на VOLVO S60, и не хочу больших машин, мне в Медвежьегорск не надо))))
250 л.с. - более чем достаточно, по-моему! И платить почти 38 тыр налога, действительно, абсурдно. Сейчас на бензине ездишь? Тут о дизеле тоже разные мнения. Один мой друг ездит на дизеле и не нарадуется. А другой говорит, что качественного дизеля в России НЕТ, в машине шумно, особой выгоды нет и т.п. Хотя я может и решилась бы на дизель перейти.
Ну а раз ты на новых никогда не ездил и уверен, что та пятилетка в отличном состоянии, то 20 тыр - нормальная цена. Хотя что ты нашёл лучше чем s60?!
У меня всё скромно :))enotikovaSeptember 16 2010, 17:38:04 UTC
Итак, вас выбралоГламурное, пафосное создание, идеальное во всем. Она горда собой. На трассе мажет показать себя во всей красе. Если вам доверилась она, то это значит, что в вас она нашла хорошего и достойного ее имени друга. Bentley GT
Comments 26
Ад!!! Не хочу!!!
Я уссыкался, когда на четверке, а даже не на вагоне, объезжал додж випер, меееееедленно ползущий по колдоёбинам Крупской и цепляющий днищем остатки асфальта. Наверное (чтобы не усомниться в наличии рассудка), ты хочешь в этом ужасе рассекать по хуйвэям Кал-и-форнии?
Да, я уже давно не люблю быструю езду. Да, я тормоз.
Reply
И где ты видишь ужас?! Это же Красотка!
П.С. Для наших дорог я бы купила Джип! :-)
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
а для повседневных нужд, я снова хочу записаться в трактористы... но не с полутора литрами, а по взрослому - от трех)))) в последней поездке, так обидно было через 500-600 км заливать 80 евро((( и крутящий момент, когда он тянет от холостых или от 2500 оборотов....
Ксения, вот скажи, купить пятилетнюю машину за 20 тыс евро (при цене новой под 2 млн руб., а пятилетняя здесь стоит тыс 500-550, НО здесь нет машин с таким мотором) это совсем неразумная трата денег?
Reply
Ого! Аж от трёх! А налог какой будет тогда?
Что за машина? Не Range Rover случайно какой-нибудь? Цена вроде адекватная. Но мне тут недавно сказали, что у *любой* машины возникают проблемы года через три. А потому покупть подержаную машину - это почти то же самое, что и новую, только в рассрочку. Наверное, в этом есть смысл и стоит призадуматься, а?
Reply
обладая нектр суммой денег я могу купить новый автомобиль, но ТАКОЙ я не хочу, а то что я хочу новое стоит под 2 млн, хорошо, от 1500 тыс))))
а куда пристроить 1 млн рублей я всегда найду))))
про налог, у меня сейчас 250 сил, налог на грани разумного 18750, если +1 л.с. то налог становится абсурдным = 37650 р
откладывать ежемесячно 3 тыр ..... кст, а это мысль, может купить 300 сил...????)))) хотя, смысл? эти +50 сил будут заметны далеко за 100 км/ч, что бывает нечасто.... Так вот постепенно и приходишь к мысли о дизеле, на обгонах от 80 км/ч дизель в 2,5-3 литра будет очень как хорош, тянуть (выстреливать) будет прямо от холостых))) и расход будет приличным, литров 11 в городе (при моих сегодняшних 15-18л) и на трассе литров 5-6 (сегодня от 10 до 15 в Германии)...
а езжу я по прежнему на VOLVO S60, и не хочу больших машин, мне в Медвежьегорск не надо))))
Reply
250 л.с. - более чем достаточно, по-моему! И платить почти 38 тыр налога, действительно, абсурдно.
Сейчас на бензине ездишь? Тут о дизеле тоже разные мнения. Один мой друг ездит на дизеле и не нарадуется. А другой говорит, что качественного дизеля в России НЕТ, в машине шумно, особой выгоды нет и т.п. Хотя я может и решилась бы на дизель перейти.
Ну а раз ты на новых никогда не ездил и уверен, что та пятилетка в отличном состоянии, то 20 тыр - нормальная цена. Хотя что ты нашёл лучше чем s60?!
Reply
( ... )
Reply
Reply
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/10/22/1601234
Reply
Leave a comment