Глобальные инфо-коммуникации

Jul 19, 2013 20:34

«Кто владеет информацией, тот владеет миром»

"Двести лет назад Наполеон проигрывал англичанам Битву при Ватерлоо. За сражением внимательно наблюдали гонцы Натана Ротшильда. После битвы голуби с информацией о поражении были немедленно отправлены в Лондон. Утром Натан Ротшильд явился на Лондонскую биржу. Он был единственным в Лондоне, кто знал о поражении Наполеона. Но! Открыто сокрушившись по поводу УСПЕХА Наполеона, он приступил к массовой продаже своих акций. Все остальные биржевики сразу же последовали его примеру, так как решили, что сражение англичане действительно проиграли. Английские, австрийские и прусские ценные бумаги дешевели с каждой минутой и... оптом скупались агентами Ротшильда. О том, что Наполеон проиграл битву, на бирже узнали лишь через день, когда прибыл королевский гонец. Многие держатели ценных бумаг покончили с собой, а Натан заработал 40 миллионов фунтов стерлингов. Реальная информация, полученная раньше других, позволила Ротшильдам вести беспроигрышную игру на бирже. Ротшильды не только придумали знаменитую фразу "Кто владеет информацией, тот владеет миром", они подготовили все, чтобы информация попадала в первую очередь к ним."

Рассказ М.Хазина о том, как устроен мир капитализма в последние 500 лет - разделение труда и спекуляции, которые успешны ровно настолько, насколько успешна обработка информации их касающаяся, здесь http://www.youtube.com/watch?v=VD-YTnXFwLI

В двадцатом веке с информацией научились работать технически. Так «обработка информации» от IBM сыграла зловещую роль в становлении и увеличении мощи нацисткой Германии .

Из статьи журнала «Патрон», Латвия
Статья: Хайль Бизнес!
Автор: Лина Дорн

«Кто б сомневался, что суровая идеология нацизма и деловой мир американского бизнеса - близнецы-братья. И военные действия им не преграда. Скорей - отрада. Но если б только в пределах Третьего рейха. Когда Америка вступила в войну с гитлеровской Германией, десятки крепчайших незримых бизнес-связей, перекинутых через океан, и не думали прерваться. После войны они перешли в разряд скелетов в шкафу, и охота за ними идет по сей день.

IBM: подсчет «замаскированных евреев»

«Об IBM - International Business Machines, известнейшей американской электронной корпорации - принято упоминать не иначе как в превосходной степени. Один из крупнейших мировых производителей всех видов компьютеров и программного обеспечения, один из солиднейших провайдеров глобальных информационных сетей. Репутация этой американской корпорации до недавнего времени считалась безупречной.
Но грянул гром. В самом начале нового века в разгар всепланетарного триумфа IBM вышла книга под лаконичным, но много говорящим названием: «IBM и Холокост». Её написал, кропотливо собрав документы и свидетельства, Эдвин Блэк, сын польских эмигрантов, чудом переживших Холокост. Он предъявил ошеломляющие доказательства: американская компания способствовала преступлениям нацистского режима - без ее технологий, которые она хладнокровно предоставила гитлеровским палачам, трагический размах «решения еврейского вопроса» и уничтожения других неугодных режиму групп населения европейских стран не мог стать таким масштабным.
[Spoiler (click to open)]История этих технологий берег начало в докомпьютерную эпоху, в 1889 году. Тогда американский специалист в области статистики и незаурядный инженер Герман Холлерит запатентовал разработанный им статистический табулятор - систему, позволяющую обрабатывать статистические данные в кратчайшие сроки с помощью перфокарт. На основе этой системы он наладил производство счетно-аналитических машин - его фирма и стала предшественницей IBM.
На соревнованиях, устроенных бюро переписи, выяснилось, что все используемые до тех пор допотопные системы в подметки не годились уникальной счетно-аналитической машине Холлерита. Министерство статистики США заказало сразу несколько машин и заключило с изобретателем контракт на проведение переписи населения 1890 года. На обработку данных предыдущей переписи десятилетие назад статистикам потребовалось восемь лет труда. Теперь же с помощью изобретения Холлерита окончательная обработка данных была закончена через год, а на предварительные подсчеты ушло и того меньше - всего шесть недель.
В последующие годы один из сменивших Холлерита управляющих, Томас Уотсон, при котором корпорация приобрела современное название IBM, усовершенствовал перфокарту. Новый ее вид - IBM Card - использовался для расчетных операций несколько десятилетий.
В 30-е годы главным клиентом IBM за пределами США стала нацистская Германия. Скорость и точность, с которой можно выявить и подсчитать миллионы «расово неполноценных» людей, подлежащих уничтожению, весьма подходили изуверским планам нацистов. В Германии была создана дочерняя фирма IBM - Dehomag (Deutsche Hollerith Maschinen Gesellschaft).
В 1933 году Уотсону предложили курировать довольно-таки подозрительное мероприятие. Следовало при помощи счетно-аналитических устройств IBM провести в Германии перепись населения, но не обычную, а с расовым уклоном. Для этого требовалось разработать такую хитроумную систему выявления евреев, чтобы «разоблачены» были даже те, кто идентифицирует себя с нацией, среди которой живет, крестился, поменял фамилию в браке с арийцами и все в таком роде. При должной разработке перфокарт машины IBM позволяли методом перекрестного анализа выявлять евреев, скрывавших свое происхождение уже несколько поколений.
Уотсон не мог не понимать, в какое чудовищное дело его втягивают. В те же дни газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила, что в Германии нацисты лишили работы всех еврейских специалистов - юристов, дикторов, учителей. В передовице под заглавием «Немецкие беженцы рассказывают о бесчинствах нацистов» описывалось, как чернорубашечники выволакивали евреев из берлинского ресторана и пропускали их сквозь шеренгу штурмовиков. Лицо последней жертвы «напоминало бифштекс»... Изощренные издевательства, костры из книг, первые концлагеря - обо всем этом только что не кричали американские газеты. Уотсон и сам мог увидеть многое при посещении Германии в 1933 и 1939 году.
Нельзя сказать, что от Уотсона ничего не зависело: IBM машины не продавала - она сдавала их в аренду. К тому же компания была единственным источником перфокарт, запасных деталей, особой бумаги, и только ее специалисты могли заниматься обслуживанием оборудования. И главное - не существовало универсальных перфокарт, все изготавливалось компанией непосредственно под заказ. Откажись Уотсон, и никто в те времена не смог бы выполнить подобную работу.
Однако Уотсон принял предложение и санкционировал участие дочерней компании IBM в Германии в нацистской переписи населения 1933 и 1939 годов, а затем и в других странах. Разделял он взгляды нацистов или нет, но глава фирмы не желал упускать выгодный заказ и оставлять рынок нарождающимся конкурентам.
К концу сентября 1941 года работа по идентификации евреев Европы была завершена. Общая таблица людей еврейской национальности, подлежащих уничтожению, вошла в историю под названием «Таблица 11 миллионов».
Сотрудничество IBM и Третьего рейха было легальным вплоть до вступления в войну США в декабре 1941 года. Затем пришлось перейти на «нелегальное положение» - связь с дочерней немецкой компанией головное предприятие в Америке поддерживало через Женеву. Иначе откуда бы взялась четкая перфокарточная система каталогизации жертв концлагерей - или безошибочный расчет железнодорожных перевозок в ходе депортации миллионов человек из различных стран Европы. Несомненно, Уотсон по праву сподобился награждения гитлеровским орденом заслуг Германского орла - события, которое он предпочитал не афишировать.
Ширмой для темной связи IBM с нацистами во время войны стала бурная сверхпатриотичная деятельность компании на родине. Она «оказала неоценимые услуги армии и государству». Так что когда после войны союзники договаривались о перечне вопросов, которые должны быть подняты в процессе Международного военного трибунала в Нюрнберге, из него странным образом выпала программа расовой переписи населения, к которой самым непосредственным образом была причастна IBM. Не по настоянию Рузвельта ли? Не зря ведь Уотсон считался другом его семьи.
Выход разоблачительной книги нисколько не поколебал самоуверенную позицию руководства компании. Официальных извинений людям, пострадавшим от Холокоста, не последовало. Правда, в фонд жертв Второй мировой войны было передано 3 млн долларов. Что вы еще хотите? Ведь после войны именно с помощью машин компании удалось отследить судьбы множества людей. Еще бы не удалось! С такой-то базой данных..»
В той же статье рассказано о тесном сотрудничестве с нацистами
Ford, Coca-Cola, Kodak, Hugo Boss (формы нацистов), Nestle, и др.

Все использовали рабский труд узников концлагерей, устраивать которые помогали счетные машины IBM. Как говориться, «ничего личного - просто бизнес».


О Microsoft в развитие темы:

[Spoiler (click to open)]Например, есть серьезные данные в пользу того, что компания Microsoft, принадлежащая формально Биллу Гейтсу, не создана им самим, что называется, «с нуля». У него, скорее всего, был серьезный партнер - Агентство Национальной Безопасности США , занимающееся электронным шпионажем.
М.Хазин

Тут надо понимать, что с рождения Билли не был пай-мальчиком, который деньги любил и копил. Он был Уильямом "Биллом" Генри Гейтсом III, его папа был преуспевающим и известным адвокатом, его дед - вице-президентом Национального Банка(!), его прадед был мэром, его мама была членом совета директоров банка "Ферст Интерстейт Бэнк", компании "Пэсифик Нортуэст Белл"[51] и компании IBM , с заказа на разработку операционной, системы с которой и начался знаменитый Microsoft. По сути, мама просто передала заказ в подконтрольную и специально для этого созданную сыном фирму. Но и после этого Билл Гейтс не создавал никаких операционных систем, он просто купил систему QDOS (Quick and Dirty Operating System) за 50 тысяч долларов, изменил её название на MS-DOS и продал IBM [52]. История IBM интересна сама по себе, как элемент истории Нового Мирового Порядка. Услугами компании-прародительницы TMC (Tabulating Machine Company) пользовалась даже царская Россия, решив в 1900 году провести перепись населения. Да именно учёт и перепись населения было основным кредо компании с момента её основания в последствии профессором Колумбийского университета Германом Холлеритом, тесть которого был высокопоставленный чиновник в бюро переписи. Он высказал мысль, что табуляцию можно производить при помощи перфокарт, кодируя данные цифрами. Машина Холлерита оказалась настолько быстродействующей, что обработка собранных данных заняла лишь один год, в отличие от восьми лет, которые потребовались статистикам раньше. После нескольких слияний и поглощений в 1917 году появилась - IBM (Business Machines Co., Limited) с Томасом Уотсоном во главе. В Германии дочерней немецкой фирмой IBM была Dehomag (Deutsche Hollerith Maschinen Gesellschaft), при этом нацистская Германия была главным клиентом IBM вне США , руководство которой поставило себе задачу разработать систему идентификации населения и в частности евреев. Это относилось и к тем евреям, которые считали себя немцами, французами и пр., забыв о своих далеких предках в своей родословной. А для этого необходимо было провести не просто перепись населения, а расовую перепись, о которой статистики до той поры и не ведали.
Технология принадлежала исключительно IBM , так как компания контролировала около 90 % мирового рынка электронно-вычислительных машин и ранее, в 1928-м, использовала подобные системы для изучения смешения рас на Ямайке.
Уже в 1933 году жизнь в том числе евреев была поставлена на перфокарту. Основой для идентификации служила хитро составленная анкета, которая с помощью невинных на первый взгляд вопросов, в процессе обработки, должна была выявить их среди населения. И не только тех, которые «не стеснялись» признавать себя евреями, но и тех, которые скрывали свои корни. Расовая перепись, по приведённым данным, выявила в Германии около 600 тысяч евреев, «перепись выявила уровень проникновения этих загрязняющих арийскую расу элементов в германскую культуру, торговлю, промышленность, юриспруденцию, медицину, а ещё перепись выявила подлежащее конфискации еврейское имущество...».
Между тем Рейнхард Гейдрих, глава службы безопасности Гиммлера, распространил секретное экспресс-письмо главам айнзацгрупп, работающих на занятых территориях. Документ Гейдриха от 21 сентября 1939 года, названный «Еврейский вопрос на оккупированной территории», начинался со слов:
«Я хотел бы подчеркнуть раз и навсегда, что главные меры должны храниться в секрете.
Первым шагом является контроль населения через перепись и регистрацию. Далее следует эвакуация. В основе эвакуации лежат документы переписи. Эти документы являются также и карточкой, дающей разрешение остаться. Поэтому всем должны быть вручены карточки до того, как их депортируют. Любой, у кого не окажется карточки, будет казнен… перепись будет проведена 17 декабря 1939 года».
Далее всё информационно-статистическое обслуживание, в том числе концентрационных лагерей лежало на IBM . Каждый узник получал свой определенный номер, присвоенный ему вычислительными машинами: Code 8 - евреи, Code 11 - цыгане, Code 001 - Освенцим, Code 001 - Бухенвальд и так далее.
Сотрудничество IBM и Третьего рейха было вполне легальным и оставалось таким до тех пор, пока в декабре 1941 года США не вступили в войну , продолжившись через Женеву (Швейцария) до самого конца войны , после чего корпорация приступила к Манхеттенскому проекту. В 1948 году ее годовой оборот по сравнению с довоенным более чем утроился и достиг $140 млн. Именно благодаря машинам IBM удалось отследить судьбы многих людей после поражения Германии.
От компании пытались требовать официальных извинений со стороны еврейских организаций, однако IBM сама сняла с себя всякую ответственность за деятельность ее предприятий на территории Германии за период войны с 1941 по 1945 года. Благодаря близкой дружбе Уотсона с Рузвельтом и его женой вопросы расовой переписи IBM не рассматривался Международным Военным трибуналом.
http://imhotype.livejournal.com/37739.html


О нацистских корнях американских элит С.Кургинян здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=3BSz3rzww3k

ОБРЕТЕНИЕ ВЛАСТИ:

Как эта власть осуществляется в экономике( для абсолютного преимущества )
и плавно перерастает в политику ( для того же сверхпреимущества) здесь:
http://концептуал.рф/rossiya-protiv-google

"В наши дни многие уже понимают, что реальная статистика по потребительским предпочтениям населения - это важнейшая информация для формирования стратегии продвижения товара на рынке.
Следующем шагом в этом направлении может стать понимание того, что у человека, помимо «продуктовых» запросов, существуют еще запросы информационные. Такие запросы реализуются через информационные, аналитические сайты, блоги популярных личностей, различные социальные группы по интересам.
В XXI веке информация о настроениях больших масс людей, информация о том: как и о чем они думают - такой же стратегически важный ресурс, как знание спроса на рынке нефти, газа, продовольствия. Твитерные технологии "Арабской весны" - лишь один из способов управления поведением масс в режиме обострения.
Общество можно переводить в другое состояние и без шумных уличных спецэффектов - "тихой сапой", - формированием силового информационного поля, в которое погружается пользователь инета.”

Краткая методика влияния в политике: здесь http://pentagonus.ru/publ/vedenie_soedinjonnymi_shtatami_informacionnykh_vojn_koncepcija_strategicheskikh_kommunikacij/35-1-0-1581

Концепция «Стратегических коммуникаций»

Стратегические коммуникации (СК)- непрерывный процесс, для успешного осуществления которого необходимо наличие постоянной обратной связи между планированием и действиями с одной стороны и анализом с оценкой результатов этих действий - с другой. В идеальном случае он должен проходить быстрее, чем у противника

Процесс реализации СК состоит из следующих этапов:

- уточнение политических целей;
- распознавание целевой аудитории;
- определение желаемого поведенческого эффекта объекта воздействия;
- проведение анализа аудитории (каковы ее представления, позиции, поведение и как их необходимо изменить);
- определение идеологических установок;
- формулирование основных целей для подготовленных сообщений и планируемых акций;
- согласование информационного воздействия, организованных акций и политических действий;
- синхронизация действий носителей информации по времени рамки;
- планирование первоочередных мероприятий и контрмер;
- оценка результатов и корректировка планов.»

Вот так - у них ВСЕ ХОДЫ РАСПИСАНЫ…..

Военное преимущество:

Дроны, роботы, роботы-насекомые, роботы-змеи и др.
Д.Рогозин http://www.youtube.com/watch?v=-xrHZ0RRLGU
С.Кургинян http://www.youtube.com/watch?v=b3uuM57RJt0

Передача о Сноудене: http://www.youtube.com/watch?v=6lxdrXkHP7E

Несколько цитат:

«Америка может играть в покер с Россией, зная все карты России, Россия американских карт не знает..»

«Спецслужбы работают на Holliburton или на Америку?»

«Имейте в виду, что прослушивание - это только часть этой проблемы. Это самая незначительная часть. Вопрос другой, что если, кто-то имеет возможность слушать - имеет тоже возможность влиять. Это оружие нападения. Потому что с этими с системами можно уничтожить систему наблюдения противника - особенно во внешнем пространстве, с этим оружием можно влиять на общественную жизнь всех других государств. Это новое оружие! А все ваши либералы продолжают думать, что США - это то же, что двадцать лет назад - они глубоко ошибаются»

Здесь хотелось бы сказать пару слов об упавшей ракете «Протон» со спутниками ГЛОНАСС.Ракета поднялась на 0.4 секунды раньше - проверяли ли все иностранные машины участвующие в цепочке старта на тайминг? Уверена корпорациям типа Dell или HP подкрутить тайминг на своей машине с закладкой - не очень сложная задача. Ведь уже вполне публично демонстрируются вот такие возможности:
Как угнать самолет при помощи смартфона http://www.bbc.co.uk/russian/multimedia/2013/04/130412_bbseva_smartphone_plane_hijacking.shtml
Или вот С. Кургинян говорит, как его данные на спутник отправил приобретенный иноземный суперкомпьютер:
http://www.youtube.com/watch?v=zX9VO-oUse8
C 24 мин 50 сек...

Чисто-техническая ( физическая) сторона вопроса:

7 крупнейших действующих и проектируемых дата-центров в мире здесь http://sbaboo.ucoz.ua/news/7_krupnejshikh_dejtsvujushhikh_i_proektiruemykh_data_ce/2013-06-24-182 Дата-центр АНБ в штате Юта Агентство национальной безопасности США (АНБ) активно строит дата-центр под кодовым названием Bumblehive стоимостью в $ 1.2 млрд. Объект возводится на территории безлюдной пустыни в штате Юта. Строительство, как ожидается, будет завершено в третьем квартале 2013 года. Согласно официальным данным, этот дата-центр будет использоваться для обеспечения безопасности в интернете, но бывшие сотрудники АНБ говорят, что ЦОД может быть использован и для мониторинга личной переписки по электронной почте, которую ведут обычные граждане североамериканского государства. Площадь нового ЦОД АНБ составит 92.9 тыс. квадратных метров.

Для сравнения крупнейший ЦОД в России на 2012 год здесь: http://www.ferra.ru/ru/techlife/news/2012/03/15/rostelecom/
«Ростелеком» в рамках проекта создания национальной платформы «облачных» вычислений начал строительство в Москве головного Центра обработки данных (ЦОД), который станет крупнейшим в России.Площадь машинных залов нового ЦОДа составит около 10 тыс. кв. м. при общей текущей площади здания 11,5 тыс. кв.м.

Информация по Дата-центрам Google:
http://цоды.рф/archive/vypusk--1-01-10-2012/01-google.html

Собственно, корпорация Google уже давно никого не удивляет мощной динамикой своего роста. Активный борец за «зеленую энергетику», множество патентов в различных областях, открытость и дружественность по отношению к пользователям - вот те первые ассоциации, которые возникают при упоминании Google у многих.
Не менее впечатляет и ЦОД компании: это целая сеть дата-центров, размещённых по всему миру, суммарной мощностью220 МВт (по состоянию на 2011 год). Учитывая тот факт, что инвестиции в ЦОД только за последний год 2012 составили 2,5 миллиарда долларов, понятно, что компания считает это направление стратегически важным и перспективным. В то же время наблюдается некое диалектическое противоречие, ведь, несмотря на публичность деятельности корпорации Google, его дата-центры являются этаким ноу-хау, тайной, скрытой за семью печатями. Точное количество построенных дата-центров не афишируется, но в прессе их количество варьируется от 35 до 40 по всему миру. Основная концентрация дата-центров приходится на США, Западную Европу и Восточную Азию.
Основная особенность сети дата-центров не в столько в высокой надежности отдельно взятого дата-центра, сколько в гео-кластеризации. Каждый дата-центр имеет множество высокоемких каналов связи с внешним миром и реплицирует свои данные в несколько других дата-центров, территориально распределенных по миру. Таким образом, даже форс-мажорные обстоятельства вроде падения метеорита существенным образом не повлияют на сохранность данных.

Так же защищены и выстроены ВСЕ остальные сети и дата-центры этой махины…

Те, кто осведомлен - советует одно - смириться…
http://www.forbes.ru/video/mneniya/241589-arheologiya-zachem-rossii-nuzhen-snouden

Кроме этого оружия у них есть очень мощное средство обмена и сбора информации и выработки стратегических направлений развития - конференции, например:
http://www.blackhat.com/
http://www.gartner.com/technology/summits/na/data-center/
http://www.datacentreworld.com/

Если их посещают российские специалисты - то видимо только те, кто думает попасть в клан элит нового рабовладельческого общества - типа Грефа...

А ведь эта техника могла бы сделать очень комфортной жизнь на планете. Вот как можно ее использовать на благо общества: Социализм стал возможен - Анатолий Вассерман
http://www.youtube.com/watch?v=d5HFqbOgV6Q

Всевидящее око инфо-коммуникаций

Previous post Next post
Up