Доступ к ПО как услуга операторских компаний: идея, реализации и перспективы

Feb 27, 2009 14:47

Практика операторских компаний свидетельствует о том, что номенклатура сервисов и продуктов, которые могут быть востребованы и реализованы в качестве корпоративных решений, относительно невелика. Это, в первую очередь услуги по интеграции фиксированной (местной, междугородней и корпоративной) и мобильной телефонной связи. Во-вторых, создание Read more... )

Астелит, businesslife, asp, ликбез, saas, обзор

Leave a comment

Comments 2

ki0akur March 9 2009, 18:14:47 UTC
Помнится, год назад коллега Химич был в большом восторге от анонсированных Астелитом хостированных сервисов. Не могу сказать, что сделанное Астелитом за прошедшее время впечатляет. Что известно о причинах такого разрыва между словом и делом?

Reply

convergent_ua March 10 2009, 10:53:13 UTC
Насколько мне известно, коллега Химич и до сих пор восхищается этим продуктом, хотя мажорных аккордов все меньше и меньше. Но крайней мере, он эти продукты использует для своего бизнеса.
Наверно, просто привык и не может избавиться от вредной привычки ;)
Но скорее всего - просто удобно. Да, услуги страдают определенными детскими болезнями, как ребенок, которому родители уделяют очень мало внимания. Но сам ребенок от этого совсем не плох.

Как я уже писал здесь, основной проблемой разрыва между анонсированным великим прорывом и реальной ситуацией является отсутствие какой-либо маркетинговой политики в плане продвижения продукта, плюс слабое техническое звено (которое является следствием, ибо грамотный тех.персонал в компании есть, но он на этот продукт просто не задействован).

Reply


Leave a comment

Up