Практика операторских компаний свидетельствует о том, что номенклатура сервисов и продуктов, которые могут быть востребованы и реализованы в качестве
корпоративных решений, относительно невелика. Это, в первую очередь услуги по интеграции фиксированной (местной, междугородней и корпоративной) и мобильной телефонной связи. Во-вторых,
создание
(
Read more... )
Comments 2
Reply
Наверно, просто привык и не может избавиться от вредной привычки ;)
Но скорее всего - просто удобно. Да, услуги страдают определенными детскими болезнями, как ребенок, которому родители уделяют очень мало внимания. Но сам ребенок от этого совсем не плох.
Как я уже писал здесь, основной проблемой разрыва между анонсированным великим прорывом и реальной ситуацией является отсутствие какой-либо маркетинговой политики в плане продвижения продукта, плюс слабое техническое звено (которое является следствием, ибо грамотный тех.персонал в компании есть, но он на этот продукт просто не задействован).
Reply
Leave a comment