В продолжение поста
«Цена Евро».
Глядя на этот шедевр пиара, хочется задать несколько вопросов:
1. Какова цель размещения такого рода позорища? В Оргкомитете или чем там ещё
толстомясый Лубкивский рулит, предполагают, что на Украине кто-то ещё не знает о грядущем Чемпионате Европы?
2. Какова стоимость размещения столь специфической продукции?
3. Где больше идиотов, в организации-заказчике, или в рекламном агентстве? Понятно, что для нынешней офисной шушеры не то, что английский, русский - тайна за семью печатями, но ведь компьютером кое-как пользоваться они всяко умеют. Как же можно было пройти мимо того факта, что написание «Добро пожаловать!» по-английски никак не может обойтись без «е» на конце? И Ворд, и Мозилла одинаково успешно подчёркивают вариант, представленный на биллборде, красным, и выдают подсказку правильного варианта, я проверил.