Leave a comment

Comments 75

funny_porkey January 28 2006, 16:01:32 UTC
У меня такой момент был летом. Конечно, в силу возраста, я меняюсь постоянно, но в той ситуации я изменилась действительно очень и очень. Самое забавное, что я заметила - это то, что когда говоришь, пишешь, думаешь, что, мол, вот я стала другой; прощай, прошлое... Это мало что значит. Например, я настоящие перемены вижу только через некоторое время, когда оглядываюсь назад и сравниваю.

Reply

const0000 January 29 2006, 00:35:28 UTC
вообще-то, с лета прошло ещё относительно немного времени,
чтобы оценить степень качественности перемен ;)
я ведь действительно говорю не просто о каких-то краеугольных, но -
внешних - обстоятельствах, которые прошлись по нам, заставив на что-то
взглянуть совершенно по-новому. речь идёт о том, что изменяется всё тотально,
т.е. общее мировосприятие, всё - от и до, без вычетов и исключений.
а всевозможные ситуации - это всё-таки просто наши шишки в тех или иных местах,
которые скорее являются тем, что принято называть - человеческий опыт.
:)

Reply

funny_porkey January 29 2006, 00:39:38 UTC
Да, я поняла, о чем ты )))

Reply


esya January 28 2006, 16:01:54 UTC
после своей смерти, я стала другой, не совсем другой, но другой

... уогда человек умирает, изменяются его портреты, по другому глаза глядят, и губы улыбаются другой улыбкой...
И я такая наивная была, стала циничней, я никогда почти мат не использовала, а сейчас - легко :)

Reply

const0000 January 29 2006, 00:47:44 UTC
ругаться матом?! :( как я тебя осуждаю. зачем тебе это надо! у тебя же - сын.
:)
но, конечно - дело вовсе не в этом, это - просто вершки.
почему-то тебе я верю, что «изменились портреты, по-другому глаза глядят, и губы улыбаются другою улыбкой... », что оно было это «до и после».
но, знаешь, а вот сколько раз я не умирал (немного, конечно, но бывало),
я всё равно не могу сказать «до и после», нет - и до и после - это был,
всё тот же «я», может просто в чём-то огрубевший или... наоборот,
может, лучше понявший своё, именно - своё - «я», или ещё как-то, но -
я абсолютно уверен, что и до и после это был и есть - я, я - тот самый -
своего пятнадцатилетнего образца...
вобщем, по-моему, умирать и перерождаться - это не одно и тоже...
хотя, повторюсь, тебе я - верю.
но матом - не ругайся :)

Reply


friend_horatio January 28 2006, 16:19:32 UTC
нет, я очень медленно меняюсь, плавно перетекаю в другое состояние, почти незаметно.

Reply

const0000 January 29 2006, 00:09:03 UTC
о! мы с тобой похожи.
тот, единственный случай в своей жизни - я долгое время просто считал моментом своего рождения. хотя, сейчас я уже охладел к этой идее :) но, что было, то было...
и с тех пор - я именно дрейфую по своей жизни, но ни в одной точке у меня нет разрывов моего "я", я всегда для себя - узнаваем и един.

Reply


ressi January 28 2006, 22:21:53 UTC
Такого, что бы в один миг, и полностью такого не было. Бывало, что внутри, словно дверцы открывались и становилось, возможно, то, о внутреннем запрете на что, еще минуту назад я и не помышляла.
Бывало, и так, что вдруг удавалось посмотреть на себя или на ситуацию совсем с другой точки зрения. И это влекло за собой целый ворох изменений внутренних и внешних.
А ты сам, какую бы жизнь хотел изменить?

Reply

const0000 January 29 2006, 00:57:45 UTC
не очень понял твоего вопроса... что значит «какую бы жизнь хотел изменить?»?
я ведь не говорю об - изменении жизни, а только о - вдруг-изменении - себя,
собственного самоосознания самого себя. ...
а жизнь изменить невозможно. как раз про это и говорят - «от себя не убежать»...

а если ты не чувствуешь в себе, что вдруг радикально в какой-то момент изменялась, то вот ответь мне тогда - а с какого возраста ты прослеживаешь в сегодня саму себя? получается ведь, что от самого нуля, т.е. от самого первого момента самоосознания? нет?

Reply

ressi January 29 2006, 01:47:58 UTC

Для меня часто, когда я слышу вопрос, он словно раздваивается один написан буквами, и обращен среди прочих и ко мне, в данном случае спрашивает меня о том, как это бывает у меня - и я на него отвечаю.
А есть вторая сторона любого вопроса или сообщения - О ЧЁМ ТЫ МНЕ ГОВОРИШЬ ПРО СЕБЯ этим вопросом. И здесь я услышала, что ты очень хочешь что-то изменить, и желательно быстро, но есть сильные сомнения, что это возможно, во всяком случае, в том возрасте, в котором ты находишься.

Может быть, я говорю немного путано.

А про возраст осознания себя, ты не поверишь, но это не так давно началось, несколько лет назад. Именно тогда меня впервые посетило переживание, что Я ЕСТЬ. Это было настолько поразительно и само переживание, и то, что я до этого и не подозревала, что меня оказывается, не было. Но у меня это и сейчас не так часто происходит.

На сегодняшний день для меня самых главных открытия, которые я сделала - Я ЕСТЬ и ЖИЗНЬ ЕСТЬ.

А ты ощущаешь, что ТЫ ЕСТЬ?

Reply

const0000 January 29 2006, 12:54:10 UTC
конечно ощущаю!
но я - есть - с тех самых своих почти-пятнадцати своих лет,
и ни разу за это время не потерялся ;)

видеть две стороны в любом вопросе - это оччень правильно.
просто - молодец!
но в данном случае - я сразу про себя - всё - рассказал :)
меня правда удивляют фразы типа «я стал другим человеком»...
потому что в моих ушах они почти что равны звучанию слов -
«какой я был идиот!...», и мне не очень понятно - зачем люди
такое озвучивают... это должно быть - элементарно стыдно...

и - нет, я не ничего не хочу изменить, даже более того -
я вообще не представляю и не верю в то, что это вообще возможно.
но ключевое всё-таки - не хочу. и это - точно.

то, что у тебя самоосознание - недавно, это, конечно - удивительно...
но - верю. так - бывает...

Reply


go_away_bird January 28 2006, 22:26:17 UTC
Вопрос очень хороший:-)
Обычно это бывает так, что можно определить "перерастанием количества в качество". Но два раза было и резко, с почти полным изменением личности - в 18 лет и несколько лет назад - может быть, и не мгновенное изменение, но в течении буквально нескольких дней и "резко и бесповоротно"

Reply

const0000 January 29 2006, 01:10:12 UTC
а вот «количество в качество» тут по-моему и не работает, не тот масштаб.
т.е. по мелочам, локально мы возможно и можем перескакивать из одного в другое,
но вцелом, идентификация себя, как личности, вряд ли способна зависеть
от простого накапливания каких бы то ни было внешних событий и обстоятельств.
всё-таки - не тот это масштаб, мне кажется, что человеку и за целую жизнь
не удасться накопить такое количество внешней информации, чтобы перестать
быть самим собой вцелом, как личности.
поэтому, в какие-то принципиальные подвижки на рубеже юности я и могу поверить,
но вот в недавние... может, ты всё-таки путаешь экстремальные внешние обстоятельства и последовавшие шишки? ты же ведь помнишь себя в восемнадцать,
и помнишь, что это была - ты? или...?

Reply

go_away_bird January 31 2006, 09:27:20 UTC
тогда, пожалуй - только один раз, в 18 лет
Только такими юными мы можем еще перекроить себя кардинально...
Тогда и я правда стала другим человеком
А сейчас - просто набила шишки, где-то немного подправилась, где-то стала циничнее, что ли...закрытее, менее мягкой
Но это не смена личности как таковой, а корректировка прежней

Reply


Leave a comment

Up
[]