Leave a comment

ressi January 28 2006, 22:21:53 UTC
Такого, что бы в один миг, и полностью такого не было. Бывало, что внутри, словно дверцы открывались и становилось, возможно, то, о внутреннем запрете на что, еще минуту назад я и не помышляла.
Бывало, и так, что вдруг удавалось посмотреть на себя или на ситуацию совсем с другой точки зрения. И это влекло за собой целый ворох изменений внутренних и внешних.
А ты сам, какую бы жизнь хотел изменить?

Reply

const0000 January 29 2006, 00:57:45 UTC
не очень понял твоего вопроса... что значит «какую бы жизнь хотел изменить?»?
я ведь не говорю об - изменении жизни, а только о - вдруг-изменении - себя,
собственного самоосознания самого себя. ...
а жизнь изменить невозможно. как раз про это и говорят - «от себя не убежать»...

а если ты не чувствуешь в себе, что вдруг радикально в какой-то момент изменялась, то вот ответь мне тогда - а с какого возраста ты прослеживаешь в сегодня саму себя? получается ведь, что от самого нуля, т.е. от самого первого момента самоосознания? нет?

Reply

ressi January 29 2006, 01:47:58 UTC

Для меня часто, когда я слышу вопрос, он словно раздваивается один написан буквами, и обращен среди прочих и ко мне, в данном случае спрашивает меня о том, как это бывает у меня - и я на него отвечаю.
А есть вторая сторона любого вопроса или сообщения - О ЧЁМ ТЫ МНЕ ГОВОРИШЬ ПРО СЕБЯ этим вопросом. И здесь я услышала, что ты очень хочешь что-то изменить, и желательно быстро, но есть сильные сомнения, что это возможно, во всяком случае, в том возрасте, в котором ты находишься.

Может быть, я говорю немного путано.

А про возраст осознания себя, ты не поверишь, но это не так давно началось, несколько лет назад. Именно тогда меня впервые посетило переживание, что Я ЕСТЬ. Это было настолько поразительно и само переживание, и то, что я до этого и не подозревала, что меня оказывается, не было. Но у меня это и сейчас не так часто происходит.

На сегодняшний день для меня самых главных открытия, которые я сделала - Я ЕСТЬ и ЖИЗНЬ ЕСТЬ.

А ты ощущаешь, что ТЫ ЕСТЬ?

Reply

const0000 January 29 2006, 12:54:10 UTC
конечно ощущаю!
но я - есть - с тех самых своих почти-пятнадцати своих лет,
и ни разу за это время не потерялся ;)

видеть две стороны в любом вопросе - это оччень правильно.
просто - молодец!
но в данном случае - я сразу про себя - всё - рассказал :)
меня правда удивляют фразы типа «я стал другим человеком»...
потому что в моих ушах они почти что равны звучанию слов -
«какой я был идиот!...», и мне не очень понятно - зачем люди
такое озвучивают... это должно быть - элементарно стыдно...

и - нет, я не ничего не хочу изменить, даже более того -
я вообще не представляю и не верю в то, что это вообще возможно.
но ключевое всё-таки - не хочу. и это - точно.

то, что у тебя самоосознание - недавно, это, конечно - удивительно...
но - верю. так - бывает...

Reply

ressi January 29 2006, 13:03:46 UTC
Боюсь, что не смогла найти точных слов, так как для меня переживание о котором я говорила, это немного отличается от самоосознания. Себя осознавать я начала гдето лет в шесть. Это другое, когда найду слова напишу.
Кстати, давно хотела у тебя спросить - ты Ирвина Ялома читаешь?

Reply

const0000 January 29 2006, 13:15:33 UTC
нет. более того - первый раз слышу :((
«чукча - не читатель...» - это точно про меня.
мне трудно читать.
я не могу читать то, что мне не интересно :(
а в последнее время читаю только поэзию, стихи... проза в меня не проникает...
если только какая-то философично-заумная... Лем и Фромм - вот кого я из прозы
последних читал... но и то - так, не очень успешно...

но!
я умею читать и часто читаю - "по наводке" ;)
так что - наводи :))

Reply

ressi January 29 2006, 13:24:22 UTC
это как раз для многих проходит под грифом филофофско заумное. Но это потрясающе интересно, и смею надеяться, что тебе может понравиться.
Завтра поищу Недавно где то было обсуждение и народ делился ссылками. Если понравится, у меня все что издовалось есть в настоящих книгах.

Reply

Re: есть в настоящих книгах. const0000 January 29 2006, 13:28:29 UTC
ну что ж... это - повод :))
только - точно - «все что издовалось» - не надо,
надо чётко сказать - «вот, начни с этого.» или «вот это - обязательно».
собственно, именно такое указывание пальцем я и называю - наводкой ;)

Reply

Re: есть в настоящих книгах. ressi January 29 2006, 13:32:51 UTC
Да, про все что издавалось, звучит несколько угрожающе. Но я гордюсь!!!тем что они у меня есть :))

Reply

Re: есть в настоящих книгах. ressi January 31 2006, 11:15:44 UTC
http://hpsy.ru/authors/x113.htm

Обещанный Ялом, посмотри Мамочку, Эксистенциальную психоиерапию, Нидше,
если решишь читать в книгах скажешь :))

Reply

Re: есть в настоящих книгах. const0000 January 31 2006, 11:54:09 UTC
спасибо! наверное, посмотрю, как-нибу под настроение :)

Reply


Leave a comment

Up