Люди и женщины

Dec 06, 2012 10:38

Пару дней назад главе феминистского движения Германии Алис Шварцер исполнилось 70 лет. Какая красивая, энергичная женщина!

Read more... )

помоги себе сам, разные культуры, мужчины и женщины, вдохновение, мысли

Leave a comment

Comments 109

waldemar_kazak December 6 2012, 09:50:05 UTC
Как-будто кто-то вас расстроил Наталья. Женская иллюстрация как и мужская бывает плохая и хорошая. И очень хорошо, что она есть как таковая, как есть сам прекрасный пол.
Я например, не люблю картинки, где женщина пытается рисовать так, словно у нее борода растет.

Reply

conjure December 6 2012, 10:35:29 UTC
А как насчёт мужчин, которые рисуют так, как будто у них груди растут?

Reply

waldemar_kazak December 6 2012, 10:44:17 UTC
Ну тут смотря какие груди! ))

На самом деле это еще дальше от меня. Я же рисую крупную лажу в основном.

Reply

conjure December 6 2012, 10:59:15 UTC
Да, Вальдемарчик, за тобой водится грешок с "сисястыми кобылами", но они у тебя, к счастью, не единственное в портфеле. А учитывая, что и они с большой долей юмора и профессионализма - можно всё простить :-)

Reply


art_mila December 6 2012, 09:55:00 UTC
про гендерную неравность можно долго спорить. Со слов мужчин, мы сами себе выбили равноправие, но на самом-то деле его нет. Если мы работаем на равне с мужчинами - по 8 часов, то у нас еще дом, кухня и малыши, а когда малыши появляются, то мы вообще выпадаем из трудовой среды и у нас нет возможности самостоятельно прокормиться, что бы еще и малыша накормить. Ведь мы же боролись за равноправие!!! Мужчинам платят больше (тут отдельные случаи не рассматриваются), их скорее возьмут на работу, их скорее продвинут выше в карьере. Я занимаюсь подбором персонала и разбираюсь положением женщин и мужчин на рынке труда. Их функция -кормилец))) исторически так сложилось и действовало тисячелетиями. Наверное это будет правильным и сейчас.Единственный выход, просто не забывать о том, что мы женщины, они - мужчины и не меняться ролями. Пусть мы будем заботится о мужчинах, а они ухаживать за нами. И пусть мужчины ценят в нас женщину!!!

Reply

(The comment has been removed)

yalexey December 6 2012, 14:04:36 UTC
О чём Вы? Какую возможность? У женщины есть выбор пути. Либо развиваться профессионально, либо заниматься детьми. Мужчина в современном обществе лишён этого выбора.

Reply

conjure December 6 2012, 16:11:21 UTC
А Вы меня всё-таки не так поняли. Я не говорю о том, что мужчины не помогают. Изначально просто физиология обызывает. Я поэтому и привожу пример с Олафом. Он закончил учёбу и у меня такой же диплом, как у него. Он стал думать, как развернуться, я стала думать о том, что разворачиваться потом будем - сначала родить, иначе поздно будет. И вот этого препятствия с "родить" у мужчин нет ни внутренне, ни внешне.

Reply


arty_ilma December 6 2012, 09:56:35 UTC
У меня недавно был случай, показывала свои работы в институте. До занятия некоторые мои сокурсники подошли, посмотрели и сказали, что им кое-что понравилось. А потом преподаватель начал мою работу критиковать. Много чего он говорил, но самое главное сводилось к тому, что работы слишком женские и потому якобы это неприлично показывать в художественном сообществе. Вдруг те же сокурсники, которые кое-что нравилось, поддержали именно преподавателя, а одна из девушек (!) сказала, что вот здесь у тебя овалы, это ведь вагины (и все засмеялись), да, и вообще, похоже на батик (и все засмеялись). Меня критикой, тем более такой, не собъешь с толку, но меня совершенно сбило с толку, что к "женскому" отнеслись так негативно (я, кстати, согласна с таким определением своих работ и совершенно его не стесняюсь) и что сами девушки смеялись над определением "женского". И, кстати, если Вы заметили, если женщины изображают вагины, то обычно говорят фу, а вот если члены, то все одобрительно кивают головами))))

Reply


bolshe_neba December 6 2012, 10:11:08 UTC
По Германии очень заметно: если зарплаты у мужиков меньше, чем у их жен, они остаются дома с детьми. И просто сидят, и сидят, когда дети болеют и т. д. Один год вне карьеры не может выбросить так далеко назад, как несколько. Мужчины не сидят с детьми просто потому что зарабатывают больше жён. Как только зарплаты будут одинаковыми, женщины начнут думать, а надо оно мне, 3 года сидеть дома в изоляции?

Reply

conjure December 6 2012, 10:40:26 UTC
Так а вы из опыта говорите "один год вне карьеры не может выбросить так далеко назад, как несколько"? Я говорю о творческой карьере здесь. Опыта в другой у меня нет.

Например, у меня вообще не было перерыва в работе. Я через 2 недели после родов сидела с младенцем на руках и дорисовывала заказ. Но когда я вернулась почти через 2 года именно в бюро работать, пришлось начинать с нуля.

Reply

bolshe_neba December 6 2012, 10:44:58 UTC
Нет, я не это имела в виду. А то, что 1 год, когда женщина рожает и первое время ребёнок от неё зависим - это много для карьеры. Но это не так много, как 3 года, 6 лет и т. д.

Многие же с детьми сидят, пока те в школу не пойдут и позже. Вроде как, карьера мамы вредна для ребёнка.

Reply

bolshe_neba December 6 2012, 10:51:50 UTC
Общество как раз должно поддерживать женщин в тот период, когда они рожают и первое время кормят детей. Финансово и т. д.

Reply


_ulitka December 6 2012, 10:16:59 UTC
Насчет равенства и неравенства на работе. Странно, что Вас это удивляет. По-моему, совершенно однозначно, что средний мужчина будет уделять работе больше времени и внимания, чем среднестатистическая женщина, потому что дом, хозяйство и ребенок, как ни крути, а все же очень редко делятся в семьях 50/50. Уж явно не в среднестатистических семьях ( ... )

Reply

conjure December 6 2012, 10:41:42 UTC
Да таких как я вообще на заборах вешать надо.

Reply

_ulitka December 6 2012, 10:44:00 UTC
Извините, если обидела Вас. Но "подобно Вам" писала потому, что имела в виду такую же ситуацию. Не надо передергивать. Но вот эта расстановка приоритетов мне действительно кажется удивительной и нелогичной.

Reply

gallich December 6 2012, 10:51:26 UTC
Извините, что влезу, но очень хочется вопрос задать.
А Вам не кажется удивительным и нелогичным, что в России, в частности, многие женщины воспитывают детей вообще в одиночку? Не по собственному желанию, а "в силу обстоятельств". И каким бы важным и нужным ни было это "воспитание человека", себя и ребенка еще нужно на что-то кормить и одевать.
Где же эти "кормильцы" у нас?

Reply


Leave a comment

Up