Всё думаю о монтаже фильмов. Что лучше показывать, а что нет, и как именно это делать. Смотрю различные ролики по созданию рисунков на Ютюбе и понимаю, чего бы видеть не хотела
( Read more... )
Я как раз начинающий, причем начинающий бесконечно ) Мне интересно всё! Мне просто нравится смотреть, как из бумаги появляется объемный настоящий предмет. Это всегда немножко чудо
( ... )
Спасибо большое за такой развёрнутый отзыв! Я уже тоже думала оставлять в фильме фрагменты с настоящим темпом работы, а потом просто ускорять. Но не была уверена, что это кому-то интересно. А идея, мысль, оказывается правильная была. Спасибо!
Там, где нужно толщину струи передать. Можно сделать так: включить кран и внимательно присмотреться к струе и потом посмотреть на фото струи. (Одним только фото не ограничивайтесь.) Станет понятно, как упростить воду в рисунке - где показать толщину, а где светлым прозрачность и блики.
Могли бы вы поговорить больше о живописности? Как избежать грязных цветов, как сделать тени прозрачными, света сочными и телесными. Есть ли трюки для лучшего выбора цвета, когда ты сознательно немного меняешь цвета (например, толкаешь все светлые области в тепло, а теневые в холод, или усилить воздушную перспективу или просто хочешь больше цветового единства в работе)
Второй вопрос по композиции. Как вы, в самом начале, решаете какими средствами создать нужное впечатление от работы? Как вы думаете между пустым листом и этапом, где нужно решить куда подвинуть то или иное пятно для лучшей читаемости или работает ли такой-то ритм?
Извините, я второй вопрос про средства немного не поняла. Не могли бы вы уточнить, о каких именно средствах речь? Ну то есть речь о материалах, о контрастах, о том, как именно изобразить нужное время суток?
Совершенно очевидный вопрос... Но, кажется, внятный ответ на него, скорей всего, невозможен, ибо у практикующего "артиста" - очень многое происходит в подсознании и этот процесс весьма затруднительно вычленить и описать. Упростим задачу. Я бы хотела узнать (как и, вероятно, предыдущий оратор), как соотносится индивидуальный стиль и выбор инструментов для достижения желаемого стилевого решения поставленной живописной задачи?
Или - просто бесконечная практика "проб и ошибок, ошибок к проб" приводит к определенным приемам, параллельно вычленяя индивидуальный стиль, сплавляя приемы, индивидуальность, удобный инструментарий, личное видение и характер в неподражаемый почерк?
Абсолютно согласна про слишком длинные ролики, мне нравится Ваш формат гораздо больше, нескучно и не хочется пропускать. Мне про веточку видео понравилось, я честное слово не знала что можно построить падающую тень так просто, а там так все понятно сразу стало, что захотелось побежать рисовать.
А интересно было бы услышать про композицию скетчей именно, для неопытного художника это очень больной вопрос. Еще мне хотелось бы научиться делать собирательные развороты в скетчбуке, я сдуру начинаю рисовать прямо в середине листа, а потом становится непонятно совсем куда плясать дальше. И про штриховку хотелось бы посмотреть, уж очень мне нравится она!
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Есть ли трюки для лучшего выбора цвета, когда ты сознательно немного меняешь цвета (например, толкаешь все светлые области в тепло, а теневые в холод, или усилить воздушную перспективу или просто хочешь больше цветового единства в работе)
Второй вопрос по композиции. Как вы, в самом начале, решаете какими средствами создать нужное впечатление от работы? Как вы думаете между пустым листом и этапом, где нужно решить куда подвинуть то или иное пятно для лучшей читаемости или работает ли такой-то ритм?
Reply
Reply
Упростим задачу. Я бы хотела узнать (как и, вероятно, предыдущий оратор), как соотносится индивидуальный стиль и выбор инструментов для достижения желаемого стилевого решения поставленной живописной задачи?
Или - просто бесконечная практика "проб и ошибок, ошибок к проб" приводит к определенным приемам, параллельно вычленяя индивидуальный стиль, сплавляя приемы, индивидуальность, удобный инструментарий, личное видение и характер в неподражаемый почерк?
Reply
Reply
Reply
А интересно было бы услышать про композицию скетчей именно, для неопытного художника это очень больной вопрос. Еще мне хотелось бы научиться делать собирательные развороты в скетчбуке, я сдуру начинаю рисовать прямо в середине листа, а потом становится непонятно совсем куда плясать дальше. И про штриховку хотелось бы посмотреть, уж очень мне нравится она!
Reply
У меня про штриховку есть видео уже:
https://youtu.be/xFbDiv_nvs4
Reply
Leave a comment