Зачем говорить

Oct 11, 2017 10:22

Это не к очередной жареной теме, а просто подвернулось, поэтому перетащу сюда - как ответ на вопрос, задаваемый мне довольно часто: "а чего это ты опять". Я эту даму не знаю, но сформулировано хорошо.
Хотя, в общем, и до нее это говорилось, в том числе и мной в здешних обсуждениях, но все равно сохраню.

* * * * *
Анна Иванова

Я тут у одной из своих ( Read more... )

ЯНеБоюсьСказать

Leave a comment

Comments 295

tau_schmau October 11 2017, 07:37:31 UTC
все эти случаи, когда ты так удачно женщину
подпоил,
зажал,
прижал,
уболтал,
наныл себе сексу,
в конце концов - это не ты такой казанова-обольститель, хитрец, неотразимый красавчик - ты тупо насильник

Я обычно в эти разговоры не лезу, но все же хочу спросить (правда, надо спрашивать у автора приведенной цитаты, но вдруг кто разбирается): а как надо-то? Ну, вот захотелось мужчине секса - то есть я говорю не о человеке с "честными намерениями", а о том, кто ищет удовольствия и сам готов его доставить, все по-честному, но в рамках разовой акции - вроде, нынче в этом ничего постыдного нету, если я не ошибаюсь. Пошел он в бар, там дама, подсел, поболтали, выпили, еще поболтали - ну и понеслось. Это он, стало быть, насильник. А как надо, чтобы, значить, насильником не быть? Сесть молча - авось спросит сама: "Мушщина, не хотите поебацца?" А если не спросит - ну, значит, не судьба, завтра эта блестящая тактика обязательно принесет плоды, запасаемся терпением?

Reply

congregatio October 11 2017, 07:48:10 UTC
Знаешь, чтоб не грубить, скажу так: если ты не видишь разницы между "подпоить, зажать" и "сели, выпили, поболтали, вместе пошли в койку", то я даже не знаю, какими словами и на каком еще языке тебе это объяснять.

Reply

tau_schmau October 11 2017, 07:50:39 UTC
Не, Надь, я про "уболтал". Хотел выделить жирным, к чему прицепился, да забыл.
Просто, секс в обществе предваряется все-таки некой социальной игрой, в которой разговоры (и, довольно часто, алкоголь) - основная составляющая. И я говорю не о "напоил в хлам и влез на бесчувственное тело", а о "выпить" в рамках этой традиции.

То есть или мы признаем, что "уболтал" она сюда вставила сгоряча, или научите, как надо, что ли...

Reply

toy_elephants October 11 2017, 08:06:59 UTC
Уболтал - это если после озвученного отказа, мужчина продолжает навязчиво требовать секса. Порой с манипуляциями типа "ну если ты любишь, то дашь" и тп.

Reply


anna68 October 11 2017, 07:37:53 UTC
"Отрыжка прошлого": во время войн и всяких общественных пертурбаций женщина и впрямь сплошь и рядом волокла на себе всё и молчала, просто потому что больше ей ничего не оставалось, чисто по техническим, так сказать, причинам.

Reply

congregatio October 11 2017, 07:48:38 UTC
Сомневаюсь, что такие правила жизни были только во время войн.

Reply

anna68 October 11 2017, 08:50:07 UTC
Конечно, не только, но, во-первых, во время катаклизмов это особенно ярко проявлялось, а во-вторых, ну какое поколение у нас прожило жизнь без своего катаклизма?

Reply


hegdehog October 11 2017, 08:08:11 UTC
надо говорить, и проговаривать, и договариваться. все надо, и лучше сразу, а не когда начало разгораться и все, что хочется - это выораться наконец.
с детьми то же самое, кстати. объяснять, что, зачем и почему.

Reply

keera_frigan October 11 2017, 08:37:48 UTC
Проблема с разговорами иногда в восприятии этих разговоров другим лицом.
тип:
"Ну, че она говорит... Ну она же девочка\девушка\женщина\бабушка."

Не всегда так, но есть и такое.

Reply

congregatio October 11 2017, 10:53:18 UTC
Да, особенно с детьми, кстати. Чтобы привыкали с детства, что надо не "перетерпеть", не "наплевать и забыть" и не копить все это где-то там, а все проблемы решать сразу, на месте, методом обсуждения. А не ждать, когда оно все взорвется...

Reply

ermenegilda October 12 2017, 06:20:42 UTC
Если с кем-то нельзя решать проблемы методом обсуждения, то это просто злой человек, надо постараться от него сбежать.

Reply


loclay October 11 2017, 08:14:58 UTC

Просто и банально: ППКС

Reply

congregatio October 11 2017, 10:53:26 UTC
Вот.

Reply


lioppa_begemoth October 11 2017, 08:23:08 UTC
Ох, сколько раз я озвучивал знакомым барышням эту мысль: говорите, говорите вслух, говорите вслух через рот в уши теми словами, какие лучше всего отражают ваш богатый внутренний п.здец. Потому что если вы не скажете - то как же вас услышат и поймут?

И в ответ мне: не, ну так неправильно. Мужчина должен сам догадаться. Если надо объяснять, то не надо объяснять. Понимать женщину не обязательно, ее надо любить. Мужик сбежит, если ему пилить мозг. И все в таком духе...

Вот ну не бля ли, а? (пардон)

Reply

keera_frigan October 11 2017, 08:35:00 UTC
Вот ну не бля ли, а?


... )

Reply

lioppa_begemoth October 11 2017, 08:42:16 UTC
Да вот мне кажется, дело не в особенностях национального неокортекса, а в том, что некоторые в этой позиции видят для себя выгоду. Истинную или мнимую. И не хотят утрачивать виды на нее.

Reply

toy_elephants October 11 2017, 08:44:51 UTC
где-то выгода, где-то привычная модель поведения. Научили "что женщина делает так и так", а переучиваться - сложно.

Reply


Leave a comment

Up